Отзывы клиентов
Наконец-то дошли руки написать отзыв про «Твой Фитнес» Так уж получилось, что занимаюсь тут уже почти 2 года. После открытия, купили большой компанией 6 карточек, через год только я продлил карту. Но больше продлевать не буду, домучаюсь до сентября :) Ниже будут мои комментарии по тренажерному залу, по групповым занятиям ничего сказать не могу, не ходил :) Основные плюсы: 1) Цена на годовой абонемент 10 000 руб. 2) Качественное оборудование, но на кардиозоне бывают проблемы с дорожками, из 7 может работать только 2 :) 3) Небольшое количество гостей столицы в клубе 4) Душ 5) Сауна Основные минусы: 1) Очень душно и жарко! · Комфортная температура – это залог эффективных тренировок, за 2 года клуб не смог решить проблему. Можно просто ничего не делать, но пропотеть, как в сауне находясь в тренажерном зале. Такая же проблема и в раздевалке, в этом году повесили кондей, но он работает некорректно, как результат, пока переоделся - опять пропотел. Клуб находится в подвале, поэтому очень часто пованивает мусоропроводом. 2) Недоброжелательность персонала! · Тренера- это просто песня! Стоимость персональной тренировки, стандартная по Москве от 1500 руб., я как фанат занятий с персональным тренером в первый раз столкнулся с отсутствием нормальных тренеров. Тренерский состав из 5 человек следующий: 2 анерексичных атлета явно без тренерской практики, на вид возраст около 20 лет, 1 тренер с хорошим пивным животиком не внушающий никакого доверия, тренер в возрасте, даже вроде бы с какими-то заслугами в спорте, но вид у него пьющего человека, также с солидным пузом. Ну и последняя звезда, я даже запомнил его имя – Матвей- маньячного вида парень, который не то что доверия не вызывает, скорее вызывает опасения. Один раз на меня даже набубнил матом, когда я его попросил помочь мне разобраться со сломанным тренажером. С этими тренерами не хочется иметь никаких дел, но при этом и они также не проявляют никакой инициативы. Дождаться доброжелательного совета, улыбки, короткого приветственного разговора у них нет в практике. · Рецепшен- будьте готовы, что Вам не улыбнуться не скажут спасибо и не попрощаются! Молча протянутый ключ от шкафчика в обмен карту! Я очень надеюсь, что мой отзыв прочитает кто-нибудь из владельцев. В этой ситуации мне их жалко больше всего. Вложив кучу денег в клуб, они недополучают прибыль и получают негативные отзывы из-за неквалифицированного персонала. Начинать нужно с администратора (менеджера клуба), который не может решить проблему с вентиляцией и персоналом. Почему администратор не может: 1) Найти тренеров, которые будут выглядеть прилично и внушать доверие? 2) Организовать для тренеров обучение по продажам и общению с клиентами? ( В моем случае, я готов покупать персональные тренировки, но тренера даже не пытаются продать свои услуги) 3) Убедить владельцев в необходимости решить проблему с вентиляцией. Из активностей администратора я видел только регулярную раздачу бесплатных билетов в театр Сатирикон, но лучше бы раздавали бесплатные пробники спортивного питания :)