Отзывы клиентов
Отвратительный провайдер в Санкт-Петербурге. Пользуются монопольными преимуществами. Даже не пытаюсь взять тариф с большей скоростью - обманут. Последнее время не могу даже сайты открыть с первого раза и на ютубе , если и запустишь ролик, то тормозит тут же. Тех поддержка обычно разводит руками и советует перейти на другой тариф. Те же проблемы за большие деньги. Надоело. Буду расторгать договор.Рынок, так рынок.
Лентяи и вруны!!!! Это я о ростелекомовском твоем интернете. В пятницу поздно вечером пропал инет. Бывает, достаточно часто, в принципе не смертельно. Перезагрузил, как они это называют "оконечное оборудование". Ни хрена, пошел спать. В субботу днем позвонил этим "светочам разума" - операторам ростелекома. После ответа на традиционные тупые вопросы, они соизволили удаленно перезагрузить модем. Пожевав минут 15 сопли, сообщили, что надо высылать мастера. Ок, надо, так надо. Устранение неполадок пообещали произвести в течение 48 часов. Это у этих гадов такая традиция временная. Но, конечно, сказали, что скорее всего в воскресение сделают, край в понедельник в первой половине дня. Но им верить себя не любить, поэтому приготовился к худшему. Не в первый раз такая хрень, увы. В воскресение днем, ясен пень, никакого интернета не было. Звоню любимым операторам. "Здравствуйте, как там моя заявка?" "Да-да, заявка в работе, вот прямо сейчас приедут, ну... может быть завтра, но не переживайте, все будет Ок". Пока вроде все норм, если не считать , что пошли вторые сутки без инета, который в течение трех лет платится без единой задержки. Наступает понедельник. 14:00 Звонок в тех поддержку. "Как моя заявка?" 15 минут тишины в трубке... Ладно, ждем. Наконец ответ "Мастер выезжал, до вашей квартиры сигнал идет нормально, проблемы в квартире. Будем мастера на ближайшие 48 часов вызывать?" Я в ступоре. Я живу в старом фонде. Щиток на черной лестнице. Она закрыта. Вообще закрыта!!! На нее можно попасть только через квартиру! И, конечно, никаких мастеров и близко не было! Требую соединить со старшим смены. Мумят и жуют сопли. Выясняется, что мастера по нашему адресу были ровно месяц назад и "за месяц ничего произойти не могло". Закипаю, начинаю повышать голос. Соединяют со старшим смены. Он сочувствует и обещает довести до руководства. Через два часа появляется инет. Звоню операторам, чтобы узнать, что это была за хрень. Как попугай, оператор долдонит "Ваша заявка передана руководству, Вам перезвонят". Смеяться ли или плакать? Жалобу, конечно, нафигачу. И очень жаль, что минимальная оценка 1, а не 0. Громоздкая, неповоротливая и жадная структура с неквалифицированным персоналом. Тьфу на них.
Вынужденно пользуюсь услугами провайдера Ростелеком,так как к моему большому сожалению альтернативы у меня по интернету нет :(. Скорость интернета хаотичная, работает рывками. До технической поддержки невозможно дозвониться, включена дурацкая система с автоответчиком и определением к какому специалисту меня перенаправить по моему голосовому запросу!то есть если робот не распознал твой запрос тебя отправляют в общую очередь,в которой фиг дождешься ответа оператора.
Ухожу с этого инета, полная лажа!!! Постоянные сбои очень круто ощущаются, когда сидишь в какой-нибудь платежной системе или переводишь деньги - и....оп, инет пропадает, всё, пипец...\rРостелеком, как и всё, что делается в рашке - отстой, ни за что не подключайтесь!
После перехода Твой интернет к Ростелекому стало полное ***. Просто отврат. Обслуживание хуже некуда. Оплатить услуги невозможно.
Подтверждаю все негативные отзывы, до Ростелекома ТКТ это провайдер, после унылое г..., очень жалко людей которые не могут перейти на другого провайдера. Люди если есть возможность не в коем случае не подключайтесь к Ростелеком\/ТКТ, интернета все равно не будет.
Как объеденились с Ростелекомом твой интернет стал *******. Исходящая скорость 2. Посоветуйте хорошего провайдера, чтобы если я им позвоню не футболили с одного отдела в другой и времени на разговоры уходило минимум, а не как сейчас до 40 минут. Неужели директором стал кто-то с Ростелеком--у них всегда так было, а убежала с этого гадюшника через 2 месяца и в итоге снова у них,но в последнее время исходящая скорость 2, по скайпу меня не слышат. До конца месяца осталось 6 дней и нужно бежать от этого провайдера
Самому доводилось пользоваться услугами Твой Интернет (tvoe.tv) еще в 2006 году. Не хочется "пинать умирающего", но качество у них и тогда было отвратным. Кабельное тв, кстати, тоже. Писать про качество и скорость я не буду, тут про это много написано. Приведу только один исторический факт, те кто в те годы пользовался услугами этого провайдера, должны о нем помнить. tvoe tv умудрилось стать наверное единственным провайдером в России, который отказал в обслуживании клиенту за использование bittorrent. Год точно сейчас не помню, приблизительно 2006-2008 наверное. Когда у них еще был свой форум (прикрытый несколько лет назад), там можно было почитать об этом подробно. Вот такая была не в меру лояльная к правообладателям компания. Они же и отсутствие локальной сети объясняли этими же соображениями. То есть лояльность по отношению к интересам клиента там всегда имела низший приоритет.
После перехода Твой интернет к Ростелекому стало полное ГОВНО.\rПочему нельзя выбрать другого интернет-провайдера. Никакой конкуренции, где антимонопольные меры? Стало невозможно войти в интернет, каждые полчаса выбрасывает, никаких мер по улучшению качества не принимают, зато написали голосовую программу на телефонном номере Ростелекома-и можете хоть обплеваться.
После покупки ТКТ Ростелекомом беда. Меняю провайдера. За 400 р. скорость 0. До техподдержки не дозвониться вообще!!!
полностью согласна с Julia Kirsanova! Интернет ужасный! Ростелеком убил хорошего провайдера.
Ужасный провайдер. Обходите стороной. Всё что работает по коаксиалу, даже не стоит рассматривать... До покупки Ростелеком был просто очень плохим... сейчас без матных слов даже не знаю, что можно о нём сказать. Видео с ютуба не посмотреть !!!даже не в HD!!! качестве... игры тоже не вариант- пинг здоровый и всё время скачет!! Подсаживают председателей тсж на бонусы, договариваются о монопольной работе в доме и всё, привет. Целый дом обреченных... выбора провайдеров нет - никого не пускают
В принципе когда Твой Интернет не был в составе Ростелекома, все было более менее нормально.\rНо сейчас НЕВОЗМОЖНО пользоваться интернетом, \rтак как скорость всегда скачет, невозможно смотреть видео, страницы еле еле загружаются. Я плачу за Скоростной безлимит 25 Мбит\/с, но этой скорости не получаю по факту, при проверке скорости были и такие скорости 2 Мбит\/с и 7 Мбит\/с и тд. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, обходите по возможности стороной. Буду писать негативные отзывы на эту компанию, дабы успокоить свою расшатанную нервную систему данным провайдером.
Плачу 450 рублей в месяц за 25 Мбит\/с. Этой скорости не было ни разу за все время, пол месяца более менее тянет, максимум видела 17 Мбит, очень удивлена была, пол месяца еле еле работает. В техподдержке переводят с одного на другого оператора, что висеть приходится минут по 20, а в итоге слышишь - да, я вижу что у вас перебои, вышлем вам мастера. Куда они его высылали не понятно, ничего не изменилось.Очень хотела добавить скрин с теста на скорость интернета, но видимо 40 кб слишком много, загрузить никак не может
Результаты игр и статистика очков\r\rИюль, 2014 \r\rМатчи\tРезультат игры\tКоличество очков\rЗенит – Карлсруэ\t1:1\t5 очков\rЗенит – Брюгге\t1:0\t15 очков\rЗенит – Лилль\t1:0\t15 очков\rЗенит – Дерби Каунти\t2:0\t15 очков\rАЕЛ – Зенит\t1:0\t0 очков\rВсего бонусных очков за месяц\t50 очков\r\rНачислены очки по итогам июля. \r\rОчки, начисленные за игры в предыдущие периоды \rКак начисляются очки\r\rЕжемесячно участники программы получают одинаковое количество очков в зависимости от результатов официальных игр футбольного клуба «Зенит». \r\rПобеда — 15 очков \rНичья — 5 очков \rПоражение — 0 очков \r\rУчитываются результаты всех официальных игр ФК «Зенит» с участием основной команды до 31.07.2014, в том числе международные турниры. \r\rОчки отображаются в Личном кабинете, счет с очками пополняется один раз в месяц: с 1 по 5 число по итогам прошедшего месяца. \r\rОчки получают только те участники программы, которые выполнили условия программы: \r1. Были активны в прошедшем месяце. \r2. Размер начислений за прошедший месяц — не менее 399 рублей (суммарно по всем услугам). \r\rНачисленные очки можно тратить на оплату услуг из расчета: 1 балл = 1 рубль. Например, если команда за один месяц выиграла 4 матча, участнику программы начисляется 60 рублей. Абонент, по своему усмотрению, может перевести эти 60 рублей на оплату услуги «Твой интернет», «Твое TV», «Твой Телефон», «Твой Умный Дом». \r\rМаксимальное количество очков, переведенных в бонусные баллы в счет оплаты услуг, не должно превышать 100 очков за один отчетный период. \r
Постоянно падает скорость!\rРазводят на деньги!\rОбманывают клиентов!\rОтключают интернет без предупреждения!\rНеуважительное, похабное отношение к клиентам!\r\rНе подключайтесь к этому провайдеру! Развод клиентов на деньги! Сначала сами снижают скорость, потом мастера отправляют с платной услугой, потом снимают деньги за якобы оказанные ремонтные работы... Жалеем, что вернулись к ним... Мы являемся абонентами «Твой интернет», ныне "Ростелеком" с 23.07.2010 года. № договора 1704566. Всегда всё устраивало, один раз нас переманил другой провайдер, мы ушли, но вернулись, т.к. "Твой интернет" нас устраивал больше, но последние полгода - просто какой-то ужас... Скорость постоянно падает, инет подтормаживает, после звонка что-то перезагрузят и вроде норм, но ненадолго... В очередной раз звоним, жалуемся, к нам отправляют мастера... Предупредили - выезд платный - 150р., ремонт - 300р. Спрашиваю, мол что будет входить ремонт, на что мне ответили, что мастер проверит все провода в квартире, определит уровень сигнала, поковыряется где-то и т.д. ... Мастер нарисовался уже после обозначенного времени, ни разу не взглянув и не потрогав провода, перезагрузил модем по удалёнке, интернет заработал! Мастер в двух словах описал мужу почему могла упасть скорость, проблема пустяковая, сказал, что деньги платить не надо, 150 рублей за выезд спишут с нашего счёта. Не оставив никакой квитанции, ни акта о выполненных работах, мастер уехал. ОК, я положила на счёт 150р., но ровно через 6 дней после визита к нам мастера у нас без какого-либо предупреждения отключают интернет! Звоню провайдеру, мне говорят, что интернет отключили, т.к. мы не оплатили работу мастера, который выезжал по нашему адресу 06.07.2014. Моему негодованию не было предела! У меня вся работа встала из-за них! Да какое право они имеют не проинформировав клиента просто взять и отрубить связь??? Просто развод какой-то - озвучили одну сумму, в итоге снимают другую и ОТКЛЮЧАЮТ ИНТЕРНЕТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! Начала с ними переписку с пристрастием - спрашиваю -Почему упала скорость? Чья это вина? Если не наша вина, то почему мы должны исправлять её за свой счёт? Мы платим ежемесячно деньги за предоставляемый товар. Товар стал некачественный, но мы платим те же самые деньги, хотя терпим на протяжении нескольких недель низкую скорость интернета (оплата производилась своевременно и в полном объёме) + оплачиваем устранение данных неполадок. Мне, как потребителю, кажется, что в этой цепочке допущена ошибка! Хороший продавец дал бы скидку своему покупателю за то, что предоставил товар с браком. Наш провайдер продаёт бракованный товар и требует дополнительную оплату за устранение того самого брака... Спрашиваю, где Акт о выполненных работах? Через три дня прислали копию, где сами дорисовали 300р.... Нам квиток не оставили, но мастер утверждает, что отдал нам акт (воображаемый акт), а у нас амнезия и вообще, мы врём... Извините, но мы ещё не научились работать с воображаемыми документами... \rВ общем, могу писать ещё много и долго, если Вы дочитали до конца, надеюсь Вы уже передумали подключаться к этим товарищам...\r
Скорость слегка гуляет, но с теми 2мб\/сек, к которым я был подключен - это было не так заметно. Особенно же меня возмутил факт моего переключения на другой тариф без всякого уведомления и предупреждения. В договоре есть пункт, которому при подключении я не придал должного внимания, о том, что оператор может менять тариф по своему усмотрению. Абонентская плата поднялась всего на 50 р, но гадкое ощущение, что кто то нагло и без спросу залез в мой кошелек не покидает. Будьте внимательны
Чтобы получить пароль личному кабинета оказывается надо отправить смс на номер +7(902)111-88-01(это вообще короткий номер 8801 и зарегистрирован восточный части РФ) \r\r… а внизу должна быть стоимость смс… это нарушение прав потребителей, мошенничество.
У них даже бесплатного номера телефона нет. Минут 15 на линии висел так и не взяли трубку!\r!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!