Отзывы клиентов
Были 18.12.16 на спектакле "Недоросль" Фонвизина с 7-ыми классами. Сказать, что разочарованы увиденным - ничего не сказать...Создатели извратили классическое произведение русской литературы! Спектакль представляет собой сплошную грубость, безвкусие: действующие лица постоянно пьют водку, чрезмерно употребляют сленг, реплики героев подкрепляются неприличными жестами, а юмор, придуманный сценаристами, порой совсем не предназначен для детей в возрасте 12-13 лет! При чем здесь вообще автор произведения? Отсутствует та основная идея, которую хотел донести до читателей Фонвизин. Почему у автора данного сценария современность ассоциируется с пошлостью и низкими бытовыми страстями? Непонятна цель, которую ставил перед собой режиссер данной постановки. Да, дети, изучающие обязательную по программе комедию в 7 классе, должны понять, что, к сожалению, и в нынешнее время есть "Митрофанушки", но если и показывать это на современный лад, то делать это необходимо со вкусом и в рамках приличия, не искажая в детском восприятии понимание бессмертного произведения Фонвизина! Ведь увиденное зачастую оставляет более яркое впечатление, чем прочитанное. Так о чем же вспомнят в будущем наши дети после этого спектакля..? Классный руководитель 7-ого класса.
9.03 посмотрели с ребенком 13 лет "Недоросля".Ужас!!И это приличный театр!Зачем осовременивать???А водка на столе?А жаргон?И дети должны извлечь из этого МОРАЛЬ??Пришлось объяснять,что представляет из себя произведение на самом деле.Непонятно одно-зачем все это?Опускание до уровня непритязательного(мягко говоря),не отягощенного интеллектом зрителя?
На спектакль пригласил друг, сам я вряд ли купил бы билет: сколько уж Гамлетов видели! Но не пожалел, и всем рекомендую, объясню почему. Чем в наши дни можно зрителя удивить? Матом? Голым телом? Переносом действия в сегодня? Стёбом? Всё было, всё надоело. Почему-то этот спектакль берёт с первой минуты и не отпускает до конца. (Чтобы никто не ушёл в антракте -- для "классики" сегодня редкость!) Играют все, конечно, профессионально, но не в этом дело. М. Заусалин в заглавной роли в целом убедителен, хотя злобный "протест" как главная эмоция, раздражавший в этой роли и у Высоцкого, и у Авилова, мешает и здесь. Главное достоинство спектакля -- неравнодушие, серьёзность отношения к добру и злу, к истине и лжи, к благородству и подлости. Увы, нынче надо всем этим принято иронизировать. В этом Марк Розовский старомоден, хотя в остальном суперсовременен (мизансцены есть такие, что не забудете, уверяю вас; уж на это он мастер). Серьёзность режиссёра бросает вызов современной моде -- и, боюсь, получит он за это от критиков по полной: презрением или молчанием. Зрители в восторге. Но кто хочет от театра модного стёба -- не ходите на этого "Гамлета".