Отзывы клиентов
Успел таки купить Патриота! Позвонил в салон и забронировал авто в нужной комплектации. Сделали хорошую скидку еще и шины дали в подарок.
Опять обман!В рекламе сайта пишут скидки до 50%.Переходишь на сайт - скидки уже до 30%. Начинаешь считать скидку по прайс-листку,получаешь скидку меньше 20%.Короче лохотрон.
Почитав отзывы и взвесив все за и против, взял себе Патриота. Перед покупкой прошел тест-драйв, допрашивал менеджера, за что ему отдельное спасибо! В салоне предупредили, что нужен щадящий режим до 2500 км, что я намерен соблюдать. Доволен покупкой и автосалоном.
Понравилась работа мастера по приемке. После оплаты выдали все необходимые документы, заказ наряд. Особенно порадовало, что салон машины остался чистым, во время осмотра позаботились.
После нескольких лет верной службы умер аккумулятор на Пикапе. Заказал в сервисе. Через неделю привезли, как и обещали и поменяли оперативно. Ребята молодцы.
Взял Уаз Хантер темно-зеленый металлик - не авто, а настоящий хищник! С менеджером Николаем подробно прошлись как по классической комплектации Хантера, так и по отечественному автопрому в целом. Экзамен выдержал, молодец)))
Буквально на днях приобрел на Торфяной Патрик в топе. Машина, безусловно, на данный момент радует, со своими задачами справляется. Про автосалон ничего плохого сказать не могу. Персонал грамотный и вовремя решает все вопросы. Менеджеры общительные и компетентны в своем деле. Главное что понравилось - это индивидуальный подход в работе сотрудников. Менеджер Дмитрий зарекомендовал себя отлично, все доходчиво объяснял по каждому вопросу и помог во многих нюансах при приобретении авто. Да, у машины есть определенные "болячки" с завода, но для своей цены они простительны. Автосалон по дополнительному оборудованию все работы провел на достаточно высоком уровне. По подготовке к выдаче тоже нет нареканий. Есть некоторые моменты, которые необходимо доработать, но это уже в ходе эксплуатации ТС. В общем, благодарю автосалон за проделанную работу и желаю дальнейшего развития в бизнесе.
Когда "трейд- инил" свой Ленд Ровер в Максимуме на Торфяной, в голову не пришло, что с учета никто его до продажи клиенту снимать не будет. И будет стоять машина сколько угодно, а налоги за неё буду платить я. НИКТО (!) Из сотрудников ОД не озадачился предупредить об этом. Машина продана через 1,5 месяца и мне повезло, что угорел я на небольшую для меня сумму. Позвонил в Максимум спросить — ну как же так? Краткое содержание разговора: — Вас должен был менеджер предупредить. — Не предупредил. — Значит Вы лох — Ну значит и вы мне пох. Выморозила хамская манера больше, чем суть. Так, что будущим покупателям по системе Трейд ин — снимайте с учета сами
Добрый день! Первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением со стороны сервиса УАЗ. Вначале записали на одно время, потом перезвонили на другое в конечном итоге когда приехал на ТО-0 запись куда то пропала вообще и все мои данные были записаны на другую машину, но это пол беды. Особое впечатление оставил мастер приемщик Алан которому в принципе все равно на ваши проблемы с автомобилем главное видимо чтобы нормо час повыше был, так как за мной стояли владельцы Судзуки там видимо оплата повыше, а тут я со своим ведром и своими проблемами. Из заявленных проблем устранить ничего не смогли, сославшись на отсутствие инженера по гарантии , в машине быстро поменяли масло и выгнали на улицу . На все мои вопросы по гарантийным проблемам данный мастер пытался уклонится от ответов причем не в очень вежливой форме, при этом не забыв напомнить что когда мне позвонят поставить ему 10 баллов за хорошую работу. Не буду описывать все наши с ним разговоры потому что смысла видимо нет не я первый не я последний. Убедительная просьба к руководству данного автосалона проведите работу с персоналом по общению с клиентами, потому как после общения с такими сотрудниками складывается общее отношении к организации в целом.
Приобрел Патрик в Максимуме на Торфяной, отдельное спасибо продавцу-консультанту Николаю Повайбо, решил сходить посмотреть на новые патрики, брать планировал за наличку без кредита, пришел в салон, пообщался с Николаем, он мне все посчитал влоть до рубля сколько нужно будет нести денег при оформлении, обговорили доп опции, за что отдельное спасибо, ушел, подумал пару дней, ну а далее оформили предварительный договор и все через 4 дня забрал машину, а вообще приятно общаться с продавцом который не звонит тебе каждые 3 минуты с вопросом определились вы с покупкой или нет, плюс попросил его состивить мне фото отчет по антикору, когда его будут делать, не отказал, что тоже очень круто. Про сам салон сказать тоже ничего плохого не могу, салон как салон, продавцы на тебя обращают внимание сразу. 2 минуты не походишь обязательно ктонибуть подойдет и спросит чем помочь, а вот предпродажную подготовку могли бы делать и получше, что есть то есть, например попросил убрать зазор капота, скаали сделали что могли а там сантиметр разницы слева и справа, хотя выставить этот зазор можно открутив 2 болта на капоте и дернув вперед его, что и сделал за 1 минуту после выезда с салона, но из-за того что зазор был кривой при открытии капота подрал краску, чутка но не приятно, в остальном все нормально. Помыли, почистили, подкрасили. По доп оборудованию нареканий тоже нет, защиты прикрутили нормально, ковры тоже норм, правда думал будет резина а там пластик, даже не знаю хорошо это или плохо, лебедка вообще огонь, специально попросил Николая проследить чтобы мастера установщики лебедки бампер не курочили особо, так как ставил в штатный, в итоге бампер даже не резали, получилось супер красиво. Антикор хороший, только в двери не льют почемуто, но об этом предупредили заранее. После салона сам залил туда мовиля. Больше в принципе сказать нечего. Работа продавца-консультанта 5 из 5, салон оценю после пары ТО, пока все нравится.