Юджин-Сервис, ООО

Россия, Новосибирская обл, г Бердск, ул Первомайская, д 7А, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

«Юджин-Сервис» - динамично развивающийся Авторизованный Сервисный Центр, существующий на рынке более 18 лет. Предлагает услуги ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА техники: SAMSUNG, LG, HANSA, CANDY, ELECTROLUX, ZANUSSI, AEG, GORENJE, HOOVER, SAKURA, а также ПЛАТНЫЕ РЕМОНТЫ любых брендов.Осуществляет ремонт техники:- Телевизоры любые и любой сложности;- Компьютеры, мониторы, ноутбуки, планшеты;- Аудио- и видеотехника;- Стиральные и сушильные машины;- Электроплиты, варочные поверхности, посудомойки;- СВЧ печи, пылесосы, чайники, хлебопечи, кухонные комбайны, отпариватели и другая мелкая бытовая техника.Оказывает услуги по выдача официальных "Технических заключений о состоянии техники" (для возмещения нанесенного ущерба - перепад напряжения электросети и т.д.) и "Актов на списание неремонтопригодной техники с баланса предприятия".

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Павел Кожин
Юджин-Сервис, ООО
02.02.2016

Очень плохо!!! Перестала работать духовка на электроплите, вызвал мастера. По телефону диспетчер не объяснила всех денежных затрат, как то вызов мастера - 200 р. диагностика - 700 р. Так вот, мастер открыл панель и закрыл панель (вообщем-то и вся диагностика) сказал что нужен замен регулятора температуры. Практически, выезд мастера и осмотр (именно осмотр) стоят - 900 рублей Плюс заказ регулятора и работа по замене ещё 2300 рублей. Итого все суперуслуги стоят 3200 рублей и ещё ваши потери (отгул на работе) и т.д.. Где логика? Почему такие цены? Замена регулятора занимает не более 15 минут, осмотр (или как сервис называет ДИАГНОСТИКА) ещё меньше. Трудозатраты на 500 рублей не больше. Сервис-центр пользуется своим монопольным положением в городе и диктует цены как хочет.