Отзывы клиентов
Отвратительное отношение к гражданам, хамят, а у некоторых сотрудников полностью отсутствует человеческое понимание ситуации, как будто не в гос учреждение попали...сколько же можно издеваться над людьми ?
Здравствуйте! Подавали 23 апреля документы на оформление вторичного загранпаспорта нового образца на нашу маму, 1937 года рождения. Сегодня, 16 июня, мама получила паспорт старого образца на 5 лет вместо оплаченного по госпошлине паспорта на 10 лет. Почему так произошло, работник УФМС толком не объяснила, вроде как плохо сняли отпечатки пальцев при приему документов. Почему нас не известили об этом? не позвонили? Почему нарушены наши права?! Также вместо положенного оформления за 30 дней паспорт, причем старого образца, делали пенсионеру почти 2 месяца! В самом паспорте стоит дата выдачи 5 мая, но когда мама обратилась в уфмс через месяц за паспортом, она еще не была в списках.Сегодня работница уфмс попросила принести еще 2 фото для паспорта. Предоставленные ранее 2 фото для паспорта нового образца непонятно куда они дели. Нам вернут разницу в оплате госпошлины между 10 летним и 5летним паспортом? P.S. При приеме документов на 10 лет работница УФМС г.Королева вела себя цинично, заявив нашей маме 78 лет, мол зачем Вам паспорт на 10 лет такой пожилой? Все в целом нас сильно возмутило!