Отзывы клиентов
Сотрудники некомпетентны,грубы. На телефонные звонки не отвечают.Свою работу делаю плохо. Разговаривают как собаки
Филиал ада на земле!многочасовые очереди не дали никакого продвижения в получении паспорта моей сестре. Она за пару недель была там десятки раз,однако работники миграционной службы словно издеваясь сразу нк говорят какие документы нужны и какие особенности у них должны быть.не знаю,чем это закончится,но реально наслышана о не очень продуктивной работе сотрудников УФМС!
Не верно предоставленная информация для МФЦ и не согласованная по графику работы окна №1(по ул.ипподромная д1,г.Саратов,Ленинский район) для получения паспорта. опишу подробнее: в МФЦ "Международный" были сданы документы на паспорт,в расписке четко указано получение паспорта 11.12.2014г(четверг) с 9.00-13.00 или с 14.45-20.00час.Не тут-то было, на заветном окне №1 по выше указанному адресу висит график: понедельник,вторник,четверг-(не приемный день),а среда с 9.00-14.00,пятница с 15.00-16.45,суббота с 11.00-13.00 ГДЕ СРАВЕДЛИВОСТЬ?КТО КОМПЕНСИРУЕТ ОТПРОСЫ С РАБОЧЕГО МЕСТА ?
Еще более отвратительный отдел фмс, хамство, грубость некомпетентность на каждом шагу, совсем не хотят делать свое дело, а когда пытаешься призвать сотрудников к совести, то нарываешься на "адресную службу", которая тебе подскажет как далеко и в каком направлении тебе идти. Разве так сложно выполнять свою работу в срок и по всем правилам( которые и так очень странно прописаны)?