Отзывы клиентов
Купил машину 27 июля. Номера от предыдущей машины решил оставить себе, потому как номер «интересный». Оставил их в Солнцевском отделе ГИБДД «на хранение», до приобретения новой машины. Итак, купил машину 27 июля, как известно, на учёт её надо поставить в течение 10 рабочих дней. 27 июля защёлка на сайт Госуслуги для регистрации для постановки на учёт машины, а там свободная дата - только на 13 июля, т. е. уже не успеваю без штрафа. Ладно, все равно записался, но сегодня решил поехать взять талон в «живой» очереди, приезжаю, а мне говорят, что только по записи на госуслугах. Из всего этого делаю вывод, что данная система создана исключительно для того, чтобы искусственно подсаживать людей на штрафы!!!
добрый день скажите пожалуста про новый закон про замена Водительских удоставерение иностраным граждоном когда приступит в силу
Штраф присылают без фото с головой явно не то сейчас у ГИБДД.
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о работе регистрационных подразделения г. Москвы. Последнее время пред принимается много попыток улучшить работу в этой сфере. Многие попытки замечательные, но самое страшное, то, что это кажущееся улучшения. Посмотрите , как работают сбербанки в этом направлении, они не делают кругло суточных приемов, как в супер макетах, они открывают как можно больше отделений, а что делают в ГИБДД - закрывают небольшие, удобные для всех отделения для того, чтобы согнать всех, как стадо в огромные отделения, где не только неудобно территориально, но и во всем остальном одни неудобства, и здесь не спасет ни электронная очередь, ни кругло суточный прием! Конечно, я понимаю, что этот отзыв не нужен никому из руководителей ГУВД по г. Москве, да его и читать никто из них не будет, но возможно его прочитают автомобилисты и начнут что то предпринимать для улучшения своего обслуживания в этих