Отзывы клиентов
Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет – магазине « Юлмарт». Магазин работает по принципу « Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только потом покупателю будет дозволено произвести осмотр.» После вскрытия заводской упаковки, а также в случае обнаружения заводского брака даже в присутствии продавца, покупатель не может сразу претендовать на возврат товара, а также оплаченных денежных средств, непосредственно в самом магазине. Магазин в обязательном порядке независимо от наименования товара направляет на экспертизу в сервисный гарантийный отдел. Экспертиза проводится в течении 10 дней. И это не факт, что результат экспертизы будет в пользу покупателя, такой вывод я сделал исходя из своего конкретного случая. Мной был куплен мобильный телефон. Эксплуатации не подвергался. Единственно, что было сделано, это проверка на работоспособность. По ряду, не удовлетворяющих меня причин по настройкам ,я решил сделать возврат. Прочитав рекомендации на сайте как произвести возврат товара и получить денежные средства в день обращения. Я непосредственно обратился гарантийный сервисный центр экспертизы. Который находится по адресу: Варшавское шоссе 26 стр. 5-8. Когда я приехал в центр а это было 18.04.2019г. сотрудника по экспертизе на рабочем месте не было, и ждать его можно было бы до бесконечности, если бы я не зашел в подсобное помещение, где он наслаждался компьютерными играми. При осмотре телефона, эксперт проявил профессиональную безграмотность в отношении экспертизы. Напрашивается вопрос, можно ли такому эксперту доверять проводить экспертизы? Если он даже не может отличить царапину на пластмассовом корпусе телефона от цветовой разнотонности, которая была заведомо допущена заводом изготовителем. Доказать свою правоту, в отношении отсутствия царапин, я не смог, и соответственно получил отказ на возврат. Для себя я сделал вывод, больше услугами данного магазина не пользоваться. Но дополнительно я сделаю независимую экспертизу своего телефона. И напишу в « РОСПАТРЕБНАДЗОР» А также рекомендую всем, кто читает данный отзыв и не хочет иметь проблем с интернет магазином под названием « Юлмарт», обходите его стороной. А что касается цен, то они не такие и низкие в данном магазине.
Очень понравился магазин. Все, что заказывала, прибыло на аутпост раньше обозначенной при оформлении заказа даты. Заказывала даже мужу масло в машину. Сказал, что тут дешевле всего вышло. Из минусов могу отметить только не совсем удобную группировку товаров. Некоторые товары получается найти только с помощью строки поиска. В остальном - претензий у меня нет совершенно.