Отзывы клиентов
Хороший магазин, цены ниже чем у конкурентов и оперативное получение товара.Заказывал все с сайта если было в наличии, то приходил хоть через десять минут и быстро все забирал.есть возможность проверить товар прям там и в случае если что-то не устраивает сразу вернуть.
Выбор пал на этот магазин после часа мониторинга предложений от продавцов ноутбуков, заинтересовал магазин с самым широким выбором моделей и демократичными ценами. Дозвонился в течении 2 минут, менеджер компании приступил к оказанию квалифицированной консультации по выбору ноута. Работаю дизайнером а вот в компьютерной технике я чайник,так что выслушав требования к ноутбуку, консультант помог выбрать удовлетворяющую всем моим потребностям компьютер фирмы hр. На сайте можно провести сравнение товаров по интересующим функциям, удобная штука. При получении товара в пункте самовывоза остались хорошие впечатления о вежливом и терпеливом персонале, на месте мне помогли и проверить техническое состояние и разъяснили про гарантийные условия.
Отличный интернет-магазин покупал там ноутбук, цены там не очень высокие сравнивал с другими магазинами и тут оказались намного ниже. Еще консультанты хорошие много знают о технике и могут дать толковые советы. Помогли подобрать недорогой игровой ноутбук, а то я никак не мог решить, что лучше но мне помогли все рассказали и вот ноутбук у меня, я доволен покупкой.
В данном магазине регулярно приобретаю бытовую технику для себя и своих близких. Последний раз выбирал пылесос и микроволновку. Через сайт очень удобно делать заказ, тем более, что товар, который на сайте указан как в наличии, всегда был и по факту. Доставкой не пользуюсь, всегда приобретаю на месте и расплачиваюсь карточкой. Отмечу вежливых консультантов.
Удачный шоппинг случился в магазине Юлмарт! Наконец-то появилась возможность купить большую плазму, давно хотел, да и под новый ремонт хотелось что-то достойное. Кстати, заметил, что сейчас они стали гораздо дешевле, чем раньше. В Юлмарте я хотел покупать сразу, потому что уже есть опыт, нравится, что выбор огромный. С плазмами тоже.Выбирал из самсунгов, выбрал самый большой из тех, что были по карману, ну и еще со Smart Hub. Привезли бесплатно, все в целости и сохранности. Очень доволен!
На Пионере покупал всего несколько раз, про сервис скажу так- ребята стараются и это уже здорово. Однако проблема очередей насущна. С другой стороны от этого не уйти, мы же все-таки люди, а не роботы.
Последнее время, сильно испортилось мнение о Юлмарте: сайт глючит, ну ладно, это можно и птерпеть, но вот очередь в Цизе, меня добила. Ставлю троечку и надеюсь, что в перспективе ЮЛмарт что-о с этим сделает, не хотелось бы разочаровываться еще больше!
Иногда заказываем тут технику, нареканий по качеству нет, но бывают задержки с доставкой. И иногда опять же задержки на выдаче товара, но это не страшно) Постоянные скидки и цены не кусаются.
Оень нравится интерьер в этом ЦИЗе, вообще хочу отметить, что здесь очень приятно находиться! Конечно, бывает, что приходится ждать свой товар на выдаче, но это не раздражает, потому что есть удобные диваны и место не убогое!
Недавно посещал этот ЦИЗ, в общем скажу, что меня все устроило за исключением одного - неработали автоматы быстрой оплаты. Очередь была не большой, но дело даже не в этом. Считаю, что в магазине электроники не должно быть такого. Но в целом хочу отметить, что эти магазины мне нравятся. Среди плюсов удобное расположение и круглосуточный режим работы!
Заказал доставку моноблока на дом, в описании четко прописано, что доставка проводится на СЛЕДУЮЩИЙ день бесплатно. Но как оказалось, бесплатно - это не значит хорошо, доставка была обговорена на определенное время, на 15:00 и до 16:00, у меня как раз был обеденный перерыв, я благополучно прождал у подъезда курьера, а он так и не появился. Из офиса я уже позвонил им и они сказали, что курьер поехал на другой заказ. Но почему сначала не ко мне?Привезли товар вечером, и скинули на карту 200 бонусов за мое часовое ожидание...
Пока была акция бесплатной доставки на тяжелую технику купила себе стиральную машину, выбрала себе LG F, сколько с ней было геморроя это не передать... доставка была не на следующий день, и даже не через день! Привезли мне её через 3 дня. Если уж делаете, что-то бесплатное для клиента, то пишите хотя бы о сроках верно...
Часто покупаю у них моторное масло и пока никаких претензий нет, машина работает отлично, никаких проблем не возникает. Да и по качеству масло ничуть не хуже чем в других магазинах, а цены значительно ниже.
Купил себе в юлмарте здоровенные колонки с ШИКАРНЫМ звуком, клубные и качевые треки слушать на них - просто БОМБА!))0Огромное спасибо за быструю доставку и качество товара!)
Нужен был простой телефон который ловил бы wi-fi и имел бы выход в интернет. В Юлмарте смог найти интересную и дешевую модель, а именно Microsoft Lumia 550. Шустрый, красивый и легкий. Отличное соотношение цена - качество!)
Давно уже покупаю технику в Юлмарте, бывают иногда задержки с доставкой, впрочем как и везде. Но благодаря низким ценам и скидкам в этот магазин можно возвращаться.
Довольно часто совершаю покупки в магазине Юлмарт. И как частное и как юридическое лицо. Всегда все было отлично. Но в этот раз простоял на выдаче товара ЧАС! Какие-то неполадки. Всякое бывает. Поэтому ставлю вам 3 звезды. Есть к чему стремиться!
Хотел взять себе недорогой и мощный пылесос и приобрел филипс фк 8472.Пылесос в работе показал себя хорошо, без проблем очистил ковер от пыли и шерсти(у меня дома 2 кота). Его цена была 7000, но со скидкой он обошелся мне в 6000. Еще и доставили бесплатно )
Что самое первое мы слышим утром? Правильно - звонок будильника, а что бы не разбить его когда-нибудь о стенку, надо иметь тяжелый и стильный будильник, что бы жалко было даже стукнуть по нему. Поэтому я взял себе радиобудильник от компании филипс, с функцией универсальной зарядки и встроенной подставки для телефона. Так что можно просыпаться под музыку из телефона, или под стандартные мелодии будильника. Доставили мне это чудо уже в день заказа, просыпаться стало гораздо приятнее.
Решила сделать себе депиляцию в домашних условиях, а покупать готовые наборы дорого, подруга сказала, что в Юлмарте есть хороший и не дорогой набор. Когда пришла туда, то долго возилась с сайтом и компьютером, но минут через 10 ко мне подошел консультант и помог во всем разобраться. Забрала заказ сразу же, в следующий раз буду совершать заказ из дома, это очень удобно если разобраться))
Просторный и светлый пункт выдачи, а главное что он работает 24\/7. Но среди всех этих прелестей и удобств должен находиться изъян, а именно...очереди, приходится долго ждать получения товара, но у них есть приставки в которые можно поиграть ))
Недорогая и довольно быстрая доставка до выбранного покупателем пункта выдачи и организация доставки габаритного товара до квартиры на месте по договоренности. Пункт выдачи оборудован компьютерной связью для прямого разрешения вопросов по интернет-заказам.
29.03.2016 заказывал компьютерную "мышь" HP X1000 в их магазин на улице Сизова 2А (Приморский район Санкт-Петербурга). Номер заказа 32982250 от 29.03.2016. Приехал 30.03.2016 (сегодня) за компьютерной мышью, хотел мышь проверить перед оплатой, но даже показать и проверить наличие заказа сотрудники магазине не стали и настояли на том, чтобы я оплатил товар перед тем как они мне покажут товар (обман и развод!!!). Хотел заказать этот товар в другой пункт, но там мне не понравился несерьёзная дата поступления товара в пункт - 1 апреля (День дурака). Когда я был в магазине на Сизова 2, в первую очередь подошёл к работнику склада - он сказал обратиться к консультанту или к старшему менеджеру. В итоге обратился к старшему менеджеру по имени рамиль - он попытался меня обмануть и развести, начал ссылаться на то, чтобы я оплатил товар перед тем как я его проверю и даже увижу вообще. Этот рамиль (он не заслужил того, чтобы я его имя с большой буквы писал) начал рассказывать всякую чушь, что телевизоры всегда проверяют после оплаты (чушь, телевизоры перед оплатой просто необходимо в магазине проверить). В общем в юлмарте (в том числе на Сизова 2А) сидят мошенники и некомпетентные лица.Я пытался заставить их проверить товар (тем более у них в магазине полно компьютеров и мышь конечно можно было проверить, тем более коробка и упаковка мыши позволяла её вскрыть, не повредив и не испортив коробку), но они отказались проверять товар, предложили в "синюю" книжку написать претензию (видимо жалобная книга), но я их послал куда подальше (а без жалобной книги они разве не могут нормально работать!?). По разговору и по роже этого рамиля видно, что это аферист и ему верить нельзя.Люди, не связывайтесь с этим магазином, а если что-то в нём заказали - всегда заставляйте проверять товар перед оплатой (например, если Вы покупаете какую-нибудь аудио- видео технику). Оплачивая товар перед получением и проверкой Вы рискуете тем, что Вам товар может после оплаты не понравится или он окажется некачественным, а Вам после этого скажут - "ваша вещь - ваши проблемы!!!" и деньги Вам не вернут. Сотрудники "юлмарта" гробят свою репутацию, делают себе антирекламу и в итоге они свою компанию угробят.
Как же здорово, что этот пункт выдачи рядом с домом и работает 24 часа. Когда я поняла,что утром 13-часовой перелет, а плеер давно утерян. Меня спас этот магазин. Светло и просторно, вежливые консультанты. Никаких очередей и аппарат с кофе,что очень кстати для ночных покупок.Спасибо Вам за вашу работу, спасали уже не один раз!)
Когда муж показал мне этот магазин, для меня это было настоящим огромным открытием. Я не могла представить что в одном интернет-магазине я смогу себе выбрать всё: и технику, и детские товары, и косметику. Особо радуют доступные адекватные цены и скорость доставки, а также что у данного магазина просто огромное количество пунктов самовывоза.
Неудобная система в Юлмарт - нельзя посмотреть товар, не купив его. Приехала в Юлмарт на Комендантском. Хотела посмотреть 3 телефона и выбрать какой купить. Но мне сказали необходимо выкупить сперва, если не понравится, то сдать. И т.д. В общем, система неудобная. Поехала в МедиаМаркт, там всё можно было посмотреть и выбрать.
Повеселили - придумали новую отмазку, почему не могут выдать заказанный товар - потеряли на полете, на той на которой доставляют товар в магазин с основного склада.\r\rТак как заказ делал 20.02, перед длинными выходными, то решить вопрос о дополнительной доставке товара, который есть в наличии на основном складе, кроме как с оператором невозможно.\r\r21.02, повторно заказал, этот же товар и в этот же магазин. \rВторой заказ поступил 22.02, о чём пришла СМС. Звоню оператору, прояснить вопрос почему так, первый заказ до сих пор комплектуется, а второй, на аналогичный товар, уже доставлен и можно забирать.\rОтвет после долгого прослушивания музыки, был таким, - а вы первый заказ удалите и напишите жалобу, списанные бонусы вам вернут и по старой цене может быть продадут, но всё это можно будет решить во вторник 24.02 и позднее, со старшим менеджером, но сам оператор не может дозвониться до старшего менеджера магазина.\r\rЧто уж говорить, если оператор не смог, то мне звонить или даже ехать и выяснять на месте, вообще не было смысла.
Часто здесь что-то покупаю, что подкупает в Юлмарте на Сизова (+):\r\r- По маркету довольно низкая цена (не самая низкая)\r- Режим работы\r- Рядом с домом\r- Высокий уровень сервиса\r- Самый главный плюс: многое есть в наличии\r- Сервис (поменяли товар без разговоров и заявлений один раз, и даже не проверяли комплектацию того, что я вернул)\r\rИз минусов:\r- Часто долго ждал (больше заявленных 15 минут)\r- Отнюдь не всегда самая низкая цена на маркете\r- Зачастую в юлмарте нет дешевых товаров би-брендов (например, лампочку на авто дешевого российского производителя трудно купить - только osram за 400 рублей :)
Основными плюсами Юлмарта на Сизова для меня является, во-первых, то, что магазин находится недалеко от моего дома, во-вторых, то, что именно у этой точки огромный склад и большое количество товаров есть в наличии именно в этом магазине.\rИз минусов: рассчитывать на то, что Вы придете, оплатите товар и сразу же его заберете, не стоит. Поскольку это один из самых больших магазинов сети Юлмарт (если не самый большой), то и очереди на выдачу товаров здесь соответствующие.\rТеперь по поводу гарантийного отдела (к сожалению, пришлось туда обращаться). Купила в подарок набор посуды taller. Через пару месяцев на краю одной из кастрюль появилась трещина (небольшая, но все же трещина). Приехала в гарантийный салон в субботу утром, посидела в очереди, написала заявление. Кастрюлю отправили на экспертизу. Сотрудник Юлмарта предупредил, что если в ходе экспертизы будет доказано, что дефект кастрюли фабричный, мне вернут деньги, если нет – то вернут кастрюлю с трещиной. В итоге приблизительно через месяц, мне пришло сообщение от Юлмарта, что я могу приехать за деньгами, а еще через пару дней позвонил сотрудник магазина и также подтвердил, что мне вернут за набор деньги. Поскольку мне нужны были не деньги, а новый набор кастрюль (за время экспертизы стоимость набора taller прилично выросла), мне без проблем поменяли старый набор на новый. В общем, я осталась довольна сервисо :) Надеюсь, и taller больше не подведет.
Отличный пункт выдачи: светло, просторно, работают круглосуточно. Заказы выдаются быстро, так что даже не успеваешь в приставки поиграть, которых имеется две штуки. К тому же есть выделенная зона для детей.