Юлмарт

Краснодар, ул Северная, д 446
+7 861 299-23-33

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

"Юлмарт" на ул. Северной - круглосуточный кибермаркет, предлагающий клиенту широкий выбор товаров и услуг. Находясь в центре города, заведение предлагает покупателю в кротчайшие сроки получить товар, забронированный через интернет в домашних условиях заранее или выбранный уже в салоне "Юлмарт". Специалисты кибермаркета ответят на любой вопрос посетителя, помогут выбрать подходящий вариант, представленный в электронном каталоге. Благодаря электронной очереди, организованной в салоне, в быстром темпе производится выдача товара, который представляется возможным проверить в оборудованном помещении.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена Сергеевна
Юлмарт
13.01.2019

Юлмарт хороший магазин с большим выбором товаров и по хорошим ценам. Я себе тут покупала и гладильную доску и утюг и много разных мелочей.Всегда сверяю цены в разных местах на один и тот же товар и юлмарт выигрывает. Мой муж тут и аккамулятор покупал, и лампы в авто и друге разные вещи. Однако есть минус - на сайте товар далеко не всегда с теми фото, как выглядит в реальности и описание бывает с ошибками и недочётами, поэтому минус 1 звезду.

vladpetrov03
Юлмарт
30.08.2018

Искал фильтр для пылесоса Филипс и нашел только в одном магазине на Северной! Фильтр редкий , но в юлмарте стоил в три! раза дешевле, чем у конкурентов и на сайте оставался в единственном количестве! Спасибо персоналу, по телефону отложили товар (мог забрать только после работы)!

Марина
Юлмарт
26.12.2017

Покупала пылесос. Сгорел через 2 месяца использования. Задняя крышка просто вылетела. В гарантийный отдел Юлмарт пыталась сдать дважды. Первый раз отказались принимать, сказали он пыльноват (странно, пылесос же),и вообще сами виноваты,что сгорел, наверно неправильно эксплуатировали, и маловероятно, что деньги вернут. Второй раз отказались принимать по причине инвентаризации о которой якобы где-то на сайте написано(в режиме работы гарантийного отдела инфо нет). Решила не тратиться очередной раз на такси и не таскать зря этот кусок пластмассы. Куплю новый пылесос в нормальном магазине. В Юлмарте это была последняя моя покупка.

cerega0787
Юлмарт
16.06.2017

Настало время отключения горячей воды, плюс появился новый член моей семьи, нужно было что-то решать. Хотелось что-то недорогое, на неделю-две в год. Пролазив интернет, я наткнулся на проточные нагреватели, недорогие и легкие в подключении. Понравилась одна фирма. В Юлмарте он оказался ценой 2070 руб., в других магазинах на 500 рублей дороже, так что где купить, не вызвало вопросов. Купил проточный нагреватель в Юлмарте. Принес домой, подключил, включил первый тен, вода пошла чуть теплее, градусов 25-27 (есть детский термометр воды). Включил отдельно второй, вода стала градусов 32, в принципе мне уже можно купаться, но ребенка купать и подмывать маловато. Включил два тена одновременно, пошла теплая вода я сразу обрадовался, думаю, вот оно чудо техники! Без проводов, без врезаний в трубы, но через пару минут чудо техники откровенно не запахло, а именно завоняло чем-то жженным, я сразу вытащил из розетки и почувствовал резкий запах, даже жена из комнаты крикнула о наличии постороннего запаха. Через 3 минуты вставил "чудо техники" в розетку, не включая его, выбило азс, так 3 раза понял, что кз. Подумал, хорошо, что я был дома. Пусть лучше так, чем когда жена подмывала бы ребенка, выключился бы свет и была бы паника. На следующий день отнес в магазин, написал заявление о возврате денег, продавец сказал, что это не первый случай, отправят в сервисный центр, и скорее всего вернут деньги, это будет сделано в течении 20 дней. На 30 день я пришел узнать, что с моей проблемой, сказали, что потеряли мой номер, поэтому не смогли позвонить. Позже я нашел в коробке заявление свое с написанным номером, не знаю, чего они там тянули, но не суть. Главное - результат, подумал я, но тут же он меня огорчил. Результат технического осмотра и диагностики отказ в гарантийном обслуживании термическое повреждение (прожог) колбы нагревательного элемента, в возвращении денег отказали. Продавец, кстати, попался, который и принимал у меня водонагреватель, сказал, что сам в недоумении, что такой результат и посоветовал обратится в Роспотребнадзор. Позвонив туда, мне сказали - делайте независимую и обращайтесь в суд. Независимую проточных нагревателей в Тамбове нашел пока одну, стоимость более 5000, стоимость нагревателя 2070, не знаю, буду ли судиться или нет. Выводы насчет магазина делать вам, если кто может что-то посоветовать пишите в комменты. Но и еще - как я смог прожечь колбу нагревательного элемента? Из чего она там была сделана? Я понимаю, если бы они сказали механическое повреждение, это куда не шло. А так отправили обратно, что их из-за двух тысяч человек не будет заморачиваться, посмотрим. Поэтому я сделал для себя вывод - в этот магазин не нагой, и вам не советую, и если товар на порядок дешевле, а он оказался на 20% дешевле, значит есть подвох. Жаль, что так и остался без горячей воды! Правда на недельку. Сергей

Marusya
Юлмарт
24.01.2016

Магазин будущего - коротко и ясно! Покупала прямо в магазине подарок ребенку, провела в магазине не более 10 минут. Все быстро ,четко, инновационно. Спасибо!

popchuk.tania
Юлмарт
08.01.2016

Хороший магазин, с интересным подходом, подобное видела заграницей, пришел выбрал что тебе нужно, не пристают консультанты, все просто и понятно, купила сотовый через интернет

fadinanata
Юлмарт
19.11.2015

Отлично, удобно, понятно, с комфортом... прекрасный сервис, спасибо, что вы есть!