Отзывы клиентов
Не знаю насчет работы центрального офиса, но то, что происходит на производстве "Ультра Стар" (он же теперь "StarLine") - полный бардак. Проработав полгода я поняла, откуда столько негативных отзывов по поводу качества сигнализации. Все просто, уважаемые пользователи: купленные вами сигналки собираются на производстве через заднее место. А именно: во-первых, существует план, который работник должен успеть сделать за его рабочее время, с каждым месяцем план повышается (т.е., вместо 180 собранных сигнализаций А91, работник должен собрать 220, например), из-за этого все торопятся успеть собрать системы и, соответственно, какая-нибудь маленькая, но важная деталь будет не доложена в упаковку с сигнализациями. Да, конечно, существует ОТК, но они физически не могут проверять каждую собранную систему. Во-вторых, есть на производстве конвейер, который, кстати, за три недели до моего ухода, "бил" током. Управляющему НПЦ (научно-производственный цех) было начхать на это, несмотря на то, что ему об этом докладывали и работники жаловались, что конвейер бьет током!! А если бы вода попала? Конечно, ему нет дела, у него же на производстве еще работают его жена (директор производства) и их любимая доченька (зам. директора), которые "пилят" рабочих и постоянно запугивают невероятными штрафами и увольнениями по статье! И конвейер работает в бешеном режиме, так как медленнее нельзя - "план ведь". Не сделаешь план - 1000 рублей штраф! А на качество работы, видимо, дела нет. На проверку брака - времени нет! А это значит, что бракованная, например, инструкция уже ожидает своего клиента в магазинах доп. оборудования. Кстати, насчет этой семейной мафии, которая хорошо там устроилась - начнем с дочки, которая, как считают многие работники цеха, и есть корень многих проблем на производстве: девочке 22-23 года, нет высшего образования, безграмотна, но каким-то загадочным образом из обычного монтажника РЭА (по совместительству бригадиром) стала сразу зам. директора. Это же чудо! Наверное, она - сверхчеловек, раз стала сразу же зам. директора (как говорится, "из грязи в князи"), а то обычные люди "впахивают" по 7-10 лет, чтобы добиться такой должности. Нет, это не зависть, это объективная оценка называется. Более того, эта дочка директора мешает (!) работать мужской половине производства. Бедные мужчины прошивают системы, а дочка в момент их работы разговаривает с ними о погоде/личной жизни/работниках. И как тут прошивать системы? А ведь она еще и з/п получает вдвое больше них. И, кстати, она же и решает судьбу рабочего - "тот остается, а тот пусть пишет по своему желанию". Директор производства была бы действительно хорошим директором, если бы постоянно не шла на поводу у дочери . Можно сказать, вся эта семейная мафия потихоньку и разрушает качество работы производства и, как следствие, сигнализаций. Из семейки там еще: сын, жена сына, двоюродная сестра, троюродная сестра и т.д. Не сказала еще про этику директора и зам директора. Директор может собрать собрание и публично назвать человека "идиотом, который не хочет работать" или еще как-нибудь оскорбить. Это позволительно для компании - обращаться с человеком, как с собакой?! Почему, когда человек увольняется и хочет попрощаться напоследок со своими коллегами, то его выгоняют при всех, при этом еще крича?! Это позволительно?! Позволительно ли для компании платить 41 000 р/месяц особым людям, которые хорошо общаются с зам. директором (представители мужского пола), которые не перерабатывают и не выходят в свои выходные, а честным людям, которые перерабатывают и выходят в свои выходные, платить по 30 000 р./месяц, но не общаясь с дочкой директора? И позволительно ли для компании обещать платить работнику по 1000 рублей, если он, попросту говоря, настукачит на своего коллегу, если тот не проверит систему, например? Да! На производстве проводят переодически экскурсию для любопытных клиентов, но как это все происходит перед их приходом - они бы знали. Начинается какая-то бешеная суматоха: "одевайте бахилы, одноразовые шапочки, все убрать с рабочих столов, конвейер чтоб был вылизан", "это ваши проблемы, если вы не успеете сделать план, не надо оправдывать это приходом гостей". В общем, приходят гости, а вокруг - идиллия! Все чистенькие, аккуратненькие, в шапочках, работники улыбаются, всех все устраивает. А по просьбе начальства, работать при гостях нужно медленнее, чтобы, так сказать, они сами увидели поэтапно процесс сборки. Ну конечно! План-то никого не вонует! Не сделаешь план - штраф! Это же не деньги начальства и гостей. Как-то в интернете прочла отзыв клиента об одной из экскурсий на производстве: "Я думал, там китайские детишки собирают эти системы, все такие худые, грязные, а сзади стоят надзиратели с кнутом. А оказалось все очень чистенько и культурненько". Ох, если б он знал. Под красивой оберткой может содержаться гнилая начинка. Я себя чувствовала именно этим китайским ребенком, когда работала в цеху. Для начальства мы и есть - эти китайские дети, а шестерки начальства - надзиратели с кнутом. Почему у меня больше половины текста написано именно про эту семью? Потому что именно они влияют на производственный процесс. Хорошее начальство - хорошие результаты работы. В Старлайне все наоборот. Опять таки-же, говорю про научно-производственный цех, а не про центральный офис (может, там и хорошо работают). А потом звонят и пишут отзывы недовольные клиенты по поводу сигнализаций - все это результат работы на производстве. В общем, еще очень много хотелось бы написать, но весь бардак и не опишешь, который творится на производстве. P.S.: Рабочим, кстати, каждый месяц компания должна выплачивать по 150 руб. на стирку спец.формы, однако, никто и никогда их никому не выплачивал. Когда подняли этот вопрос на собрании на производстве, директор вспылил и начал кричать, мол, "что вам дадут эти 150 рублей?". Интересно, бухгалтерия в курсе?