Отзывы клиентов
Приятный магазин, захожу иногда с дочкой 5 лет, вместе что-нибудь выбираем, например, новый гель для душа или красивую помаду для мамы. Частенько забегаю и одна – купить что-нибудь из каталога, иногда в подарок своим или на будущее. Из последнего, что там понравилось – скраб помада для губ эвелин. Никаких потрескавшихся губ с ней, даже зимой.
Так получается, что в Улыбку радуги захожу в основном с подругами и проводим в ней не меньше часа каждый раз. Все хочется попробовать, расспросить, жалко, что нельзя скупить полмагазина ))) Средства там хорошие, стоят своих денег. Ну не все, конечно, но самые популярные и известные точно есть. Поэтому стараюсь, косметикой, например, закупаться тут, не боюсь подделок или просрочку взять, как бывает в других магазинчиках. Персонал довольно вежливый, и ненавязчивый, что особенно радует.
Если бы все магазины так заботились о покупателях, было бы здорово. Пока улыбка радуги подарила самый ценный подарок из всех, что я получала как клиентка, помню салон красоты еще однажды неплохой подарочек к новому году подарил, так это когда было…. Я и так регулярно туда хожу, устраивают цены. Но теперь то куда деваться )))очень приятно получать такие награды получать.
Делитесь фотками своих подарков от "Улыбка радуги" !! )) Я не утерпела, распаковала сразу почти все, чтобы понюхать и помазать. Сказать, что рада - ничего не сказать! Ничего передаривать не буду!
В Улыбку радуги прихожу регулярно. Этот магазин реально лучший, из всех аналогичных, и я могу сказать почему. Во-первых, выбор большой. Для любителей каждого популярного бренда найдется что-то свое, кроме того, есть марки, которые не на слуху, но тоже очень хорошую косметику выпускают. То есть и тем, кто любит экспериментировать здесь понравится. Во-вторых - классная бонусная программа. То есть с ней РЕАЛЬНО можно экономить, когда получаешь карту. Причем карту даже не обязательно носить, был бы телефон. В-третьих, цены. Они ниже, чем в Рив Гош, Лэтуаль и прочих магазинах. Так что, даже если вы любите какой-то другой магазин, советую в Улыбку радуги заглянуть хотя бы ради интереса. Он того точно стоит.
Девочки, я попробовала в магазине "Улыбка радуги" корейскую косметику, прыщи как рукой сняло. Очищающая пенка для лица its skin и мицеллярная водичка Biore. Очень мягкие и классные средства, спасибо консультанту, которая мне их посоветовала. Теперь только их и беру, хожу уже полгода с чистой кожей лица.
Люблю этот магазин, всегда есть скидки на декоративку, не вижу смысла переплачивать в том же Л'этуале, когда здесь все то же самое и по более низкой цене. Например, линейка Eveline, которую я так люблю, здесь представлена, в отличие от многих других магазинов косметики.
Зашел в недавно открывшуюся у нас Улыбку радуги за шампунем для дочки. Бамболино шампунь, мыло и гель со смешариками очень понравились. Теперь буду покупать только тут. И себе кассеты Carelax тоже. И всякие мелочи по списку, ватные палочки, салфетки, полотенца, освежитель воздуха. Отличные цены. И так удобно находить все в одном месте. Легко все найти в магазине. Экономлю время, чего и вам желаю.
Когда у меня что-то заканчивается из косметики – я иду в этот магназин и всегда нахожу нужный товар. Будь это колготки, крем для лица, или чистящие средства. Очень удобный магазин рядом с домом.
Добый день!Тезис работодателя гласит"Улыбка - символ хорошего настроения, позитивного настроя, доброжелательности и открытости, желания сделать мир лучше. Поэтому, в первую очередь, мы работаем по принципу: «Работа должна приносить удовольствие»."Но на деле принцип работы в "Улыбке Радуги"абсолютно противоположный заявленному.Сегодня 18 октября 2014 года посетила магазин в г.Москве на ул.1-ая Новокузьминская дом 18,и стала свидетельницей сцены вопиющего унижения молодого человека,стажёра.Менеджер,к сожалению не знаю её имени и фамилии,совершенно по-быдлятски и хамски "разговаривала"с начинающим молоденьким сотрудником,унижала,обзывала,угрожала такими словами и интонациями ,что можно подумать было,что действие происходит не в магазине,а на зоне!Молодой человек ,отмечу,отвечал ей крайне тихо,вежливо и затравлено.А девушка,если можно так назвать это "нечто"выдавала только реплики уровня"ты,чё,дебил?смари мне в глаза ,грю,ты не понял?!Смари на меня,урод!хватит бесить меня,слышь?".Грубый,бесформенный базар,односторонний причём.Цеплялась к каждому ответу этого парня,раздувая и преувеличивая смысл услышанного.Умудрилась даже взвизгнуть,что ОН ЕЙ ХАМИТ!и что она расквитается с ним по полной!- хотя он и дышать перестал уже к тому моменту.Я 15 минут наблюдала за этой отвратительной сценой.После "разминки",девица вытолкала парня из зала в подсобное помещение и там продолжила "переезжать танком".А после того,как там она начала толкать его об стену,- это было отчётливо слышно- и все покупатели были в шоке от происходящего,я не выдержала и потребовала уже прекратить эти издевательства над сотрудниками,на что менеджер ответила мне оттуда,что "он бесит её,сам виноват,ценники полтора часа развешивал".И что??Это значит,что можно производить физическую и психологическую расправу???На глазах у покупателей,ничего не стыдясь??Или это политика компании такая- тех кто отработал месяц,увольнять потом быстренько,предъявив им невыполнение графика продаж или некомпетентность в работе??Зачмырить и выбросить без оплаты труда?В чём причина этой вопиющей дедовщины и быдлятсва в магазине,не в армии?!!Я увидела только некомпетность и непрофессионализм менеджера,который "воспитывал "этого несчатного стажёра.Я до сих пор нахожусь в шоке от увиденного и от услышанного и имею большое желание направить в этот магазин на улице 1-ая Новокузьминская дом 18 инспекцию по охране труда,чтоб проверили и прекратили этот беспредел.