Отзывы клиентов
Хочу предостеречь того, кто предстанет перед выбором сервисов или другими словами КУДА ОБРАЩАТЬСЯ НЕ НУЖНО. НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ «новые» сенсоры, которые можно ПРОЛОМИТЬ… ПАЛЬЦЕМ! Ооо да! именно им.. Причем и ломить-то особо не нужно! После замены модуля (сенсор-дисплей Sony LT25i) на телефоне стало практически невозможно печатать сообщения. Без автопродолжения слов (типа т9) невозможно и подавно. Можно подумать, что это минусы отремонтированного дисплея – не оригинала.. (Но почему-то подобные сенсоры от других компаний и сервисных центров действительно рабочие и на них печатают сообщения.. ). Но да ладно, не только об этом же.. Еще в сервисном центре, когда мне вручили телефон «проверьте», он был включен (индикатор мигал), но экран не горел или другими словами горел – но черным. Такого до замены сенсора никогда не было. Работники сразу свалили на то, что это внутренности телефона или батарея, или у вас нет памяти на нем, а не сенсор, это ваши проблемы. Хм.. Теперь действительно эти проблемы стали моими с их профессиональным ремонтом. Телефон выключается каждые полчаса и не включается. Приходилось вытаскивать батарею каждый раз.. И вот вчера после очередного такого сбоя и вытаскивания батареи, при защелкивании крышки ТРЕСНУЛ ЭКРАН от надавливания пальцем. Надавливания силой, которая нужна для закрытия задней крышки телефона. «Гарантия» есть – месяц. Но в действительности - это псевдогарантия, хоть и прошло 2 недели уже не действует, это же я его поломала, даже хоть пальцем, это же механически, они не причем. Никогда не причем. Мне казалось, что, чтобы заменить деталь, которую все меняют без проблем, тщательно выбирать сервис не нужно. А оказывается нужно. Мой личный черный список пополнился и этой организацией.