UNEX

Москва, ул Новослободская, д 31 стр 4, 5-й этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

UNEX – UNEX – многопрофильный туроператор, команда профессионалов, ведущих специалистов самой высокой квалификации и настоящих экспертов в области туризма и путешествий. За много лет работы в сфере туризма сотрудники компании накопили необходимые знания и опыт для того, чтобы предложить интересный и качественный турпродукт.UNEX является туроператорской компанией (№ РТО 018430 в Едином федеральном реестре Туроператоров), и ориентирован на тесное и взаимовыгодное сотрудничество с туристическими агентствами.Основные направления компании: Австралия, Багамы, Бельгия, Вьетнам, Германия, Греция, Израиль, Индия, Индонезия (о. Бали), Иордания, Италия, Камбоджа, Кения, Куба, Люксембург, Маврикий, Мадагаскар, Мальдивы, Мексика, Новая Зеландия, Непал, ОАЭ, Оман, Португалия, Сейшельские острова, Сингапур, США, Таиланд, Танзания, Фиджи, Филиппины, Франция, Французская Полинезия, Швейцария, Шри-Ланка, ЮАР, Ямайка, Япония.Туроператор аккредитован при Визовом Центре Бельгии, Франции, Португалии, Консульстве Греции и Консульстве Шри-Ланки. Представительства UNEX функционируют в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Особое внимание туроператор уделяет индивидуальным турам в сегментах Premium и VIP. В то же время групповые турпакеты смогут удовлетворить требования и другой категории туристов, ориентированной на более экономичный и массовый отдых. Партнерами UNEX за рубежом являются надежные и сильные принимающие компании, а также крупнейшие GDS системы международного онлайн бронирования, такие как GTA, Travco, Kuoni и др., что позволяет туроператору оперативно отвечать на все запросы и бронировать практически любые отели и услуги в режиме онлайн. Со многими российскими и зарубежными партнерами сотрудников компании связывают не только деловые отношения, но и настоящая многолетняя дружба. Основная задача UNEX - максимальное использование современных технологий продаж, которые в сочетании с огромным опытом и высокой квалификацией сотрудников позволят максимально оперативно и качественно отвечать на все, в том числе самые сложные, запросы и обеспечивать неизменно качественный сервис.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Илья Кечин
UNEX
24.08.2016

Хочу рассказать какой «отдых» мне предоставил Unex (Москва, ул. Новослободская). В самом начале июля 2016 по купленному у Unex туру полетел в Перу и Боливию. Купил самый дорогой тур из предложенных, заплатив Unex почти полмиллиона рублей. За эти деньги я вправе был рассчитывать на хорошее отношение к себе и качественный отдых! Но, как оказалось, не тут-то было… Как оказалось для Unex главное – это взять деньги, а там пусть турист выкручивается как может! В первый экскурсионный день (Экскурсия по Лиме) нашу группу в 9 человек запихнули в микроавтобус на 9 человек. Были как сельди в бочке, чтобы вышли пассажиры последнего ряда, было необходимо свернуть сиденья в двух первых рядах… А ведь все с сумками, фотоаппаратами и видеокамерами. Микрофона у гида не было… Но, как оказалось, это еще цветочки. Когда я покупал тур, то думал, что на всем протяжении тура буду с русской группой. Но Unex скромно умолчал, что в Боливию я поеду один… Вот в Боливии и началось самое «интересное». В первый экскурсионный день русскоговорящего гида не было (в программе тура скромно умолчали, что русскоговорящий гид не предусмотрен…), но и самой экскурсии не было тоже. У катамарана волной выбило стекло и экскурсия не состоялась. На второй день мне предоставили русского гида и экскурсия прошла нормально (удобно, когда ты один на один с гидом). А вот самое не приятное и страшное произошло на следующий день. За мной не прислали машину, чтобы отвезти в аэропорт. Хотя и по-программе она мне положена и гид мне сказала время когда придет машина. Но машина к назначенному времени не пришла и мне пришлось брать такси. Представляете мое состояние – один в чужой стране, да еще и в стране, где таксисты могут завезти в глушь и в лучшем случае просто ограбить… Но к счастью довез меня таксист до аэропорта, хоть и заглох по-дороге… За тем я и еще одна русская семья полетели на Амазонку (это входило в наш тур). И тут Unex скромно умолчал, что русскоговорящего гида не будет… На месте нам предложили оплатить по 120 долларов США с человека за русскоговорящего гида. Мы предложили оплатить 240 долларов – я и семья, как две стороны, но нам было отказано. По приезде с Амазонки мне забыли распечатать посадочный талон на самолет. Распечатали его только после моего звонка в Лиму. И то, в моей экскурсионке мне была назначена женщина к которой я должен был обращаться по всем вопросам, но она сказала мне, что первый раз об этом слышит и отвечает только за одну экскурсию… Так вот. За несостоявшуюся экскурсию Unex мне деньги не вернул… Да что там деньги!!! Я даже извинений от Unex не получил… Это насколько же наплевательски надо относиться к клиенту и к клиенту который не «горящий» тур в Турцию купил, а весьма дорогостоящий тур, чтобы не то что не вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию, а даже не извиниться, за то, что в аэропорт туриста не отвезли???