Отзывы клиентов
Хочу рассказать какой «отдых» мне предоставил Unex (Москва, ул. Новослободская). В самом начале июля 2016 по купленному у Unex туру полетел в Перу и Боливию. Купил самый дорогой тур из предложенных, заплатив Unex почти полмиллиона рублей. За эти деньги я вправе был рассчитывать на хорошее отношение к себе и качественный отдых! Но, как оказалось, не тут-то было… Как оказалось для Unex главное – это взять деньги, а там пусть турист выкручивается как может! В первый экскурсионный день (Экскурсия по Лиме) нашу группу в 9 человек запихнули в микроавтобус на 9 человек. Были как сельди в бочке, чтобы вышли пассажиры последнего ряда, было необходимо свернуть сиденья в двух первых рядах… А ведь все с сумками, фотоаппаратами и видеокамерами. Микрофона у гида не было… Но, как оказалось, это еще цветочки. Когда я покупал тур, то думал, что на всем протяжении тура буду с русской группой. Но Unex скромно умолчал, что в Боливию я поеду один… Вот в Боливии и началось самое «интересное». В первый экскурсионный день русскоговорящего гида не было (в программе тура скромно умолчали, что русскоговорящий гид не предусмотрен…), но и самой экскурсии не было тоже. У катамарана волной выбило стекло и экскурсия не состоялась. На второй день мне предоставили русского гида и экскурсия прошла нормально (удобно, когда ты один на один с гидом). А вот самое не приятное и страшное произошло на следующий день. За мной не прислали машину, чтобы отвезти в аэропорт. Хотя и по-программе она мне положена и гид мне сказала время когда придет машина. Но машина к назначенному времени не пришла и мне пришлось брать такси. Представляете мое состояние – один в чужой стране, да еще и в стране, где таксисты могут завезти в глушь и в лучшем случае просто ограбить… Но к счастью довез меня таксист до аэропорта, хоть и заглох по-дороге… За тем я и еще одна русская семья полетели на Амазонку (это входило в наш тур). И тут Unex скромно умолчал, что русскоговорящего гида не будет… На месте нам предложили оплатить по 120 долларов США с человека за русскоговорящего гида. Мы предложили оплатить 240 долларов – я и семья, как две стороны, но нам было отказано. По приезде с Амазонки мне забыли распечатать посадочный талон на самолет. Распечатали его только после моего звонка в Лиму. И то, в моей экскурсионке мне была назначена женщина к которой я должен был обращаться по всем вопросам, но она сказала мне, что первый раз об этом слышит и отвечает только за одну экскурсию… Так вот. За несостоявшуюся экскурсию Unex мне деньги не вернул… Да что там деньги!!! Я даже извинений от Unex не получил… Это насколько же наплевательски надо относиться к клиенту и к клиенту который не «горящий» тур в Турцию купил, а весьма дорогостоящий тур, чтобы не то что не вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию, а даже не извиниться, за то, что в аэропорт туриста не отвезли???