Отзывы клиентов
Отставляю отзыв о химчистке Unisec мкр. Павлино, д.35, м-н Пятерочка (почему-то ее нет в списке).27.10.2015 я сдала на чистку 2 демисезонных пальто, одно из которых было с меховым воротом и помпонами на завязках из меха песца. Другое с меховой юбкой из трикотажного ворса "под ламу". Отмечу, пальто брендовые, покупались в модном доме Екатерины Смолиной, кто знаком с этой маркой знает о высоком уровне цен, что соответствует эксклюзивности и качеству изделий. Общая стоимость пальто 28900+31900=60800р Услугу я предполагала оплачивать при получении. Что абсолютно нормально 03.11.2015 я пришла забирать пальто. Замечу, что химчисткой пользуюсь постоянно и привыкла забирать вещь в идеальном состоянии, которая вполне похожа на новую. В Unisec обращалась впервые и теперь уже, последний раз. До этого всегда пользовалась двумя другими марками химчисток, где имею дисконтную карту, но в этот раз решила получить услугу в своем районе и далеко не ехать. Я получила пальто некачественно очищенное, остались следы носки на рукавах и вороте, ворс, катышки, причем на это сотрудник сказала, что я должна была заказать пилинг пальто (видимо, чтоб убрать ворс от шарфов я должна была еще и стрижку пальто заказать). К пальто были неверно пришиты пуговицы - перепутали пуговицы от ворота с основной планкой, хотя диаметр там разниться в 3 раза (см фото), на "изумрудном" пальто пуговицы пришили криво и еще затронули внутреннюю складку, меховые бубоны с завязками были оторваны. Учитывая, что на съемных воротниках пальто также остался цветной ворс от одежды и катышки, то скорее их вообще не чистили, а просто отстегнули. Общение сотрудника (дама лет 55) повергло в шок, т. к. "совдеповские" времена давно закончились, а народ того склада мышления еще существует и, к сожалению, мне никогда не понять, почему их берут на работу в сферу обслуживания. Она принялась спорить, что она технолог и прекрасно видит, как замечательно мне почистили пальто, что я наговариваю. Когда я увидела оторванные бубоны у пальто, мое терпение лопнуло и я схватила пальто и пошла на выход со своей одеждой. Сотрудница догнала меня на лестнице с удивлением, что я не оплатила услугу и принялась отнимать у меня одежду. Такого нонсенса со мною еще не случалось. Я вернулась, чтоб написать претензию и оставить отзыв в жалобной книге. Во время написания жалобы, сотрудница залезла ко мне в сумку, которая стояла рядом на стуле и вынула оттуда меховую фурнитуру от пальто. Когда я попыталась отнять свои вещи, мадам выломала мне ноготь так, что затронута была лунка ногтя и открылось сильное кровотечение. Мадам принялась меня обвинять, что я злостная неплательщица и вообще хожу по магазинам, чтоб не платить. И, что пальто мне почистили идеально, а оторванные бубоны - это нормально. И что, если бы я вносила предоплату, я бы была сговорчивее. Еще и соседка с отдела на против подключилась к "базару", указав, что она видела, какое "дерьмо" я принесла. Очень странное заявление, особенно, для тех, кто знает бренд одежды "Екатерина Смолина". При написании жалобы в книге отзывов мне еще заявили, что книга вообще не действительна и я могу писать в ней, что угодно, все равно никто это не увидит. Если честно, впервые была в подобной ситуации и столкнулась с подобным сервисом и невежеством. Очень жаль, что "совдеповщина" до сих пор не искоренилась из нашей жизни. Уважаемые потребители, надеюсь мой отзыв будет полезен Вам, чтоб не столкнуться с порчей одежды и настроения. А администрация химчистки может сменит свою советскую психологию и поймет, что репутация - это самое дорогое у Компании и зарабатывается она долго, а разрушится может в один миг. И только на качестве зарабатывается прибыль, а не на разовых клиентах. Идеальная химчистка - это когда ты снимаешь вещь с вешалки и одеваешь с удовольствием, а не идешь после в ателье и др химчистку. Жаль, что возможности сайта не дают выложить все фото в нужном формате, чтоб можно было подробно разглядеть результат "идеальной" химчистки с самой лучшей репутацией (слова сотрудника)