Юниверс-софт

Москва, ш Дмитровское, д 157 стр 15, 205 офис
+7 495 967-99-73

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Марина
Юниверс-софт
12.03.2020

Для меня юниверс красота стала спасением У меня свой салон красоты, раньше пользовалась другой программой - только деньги на ветер летели. Установили юниверс красоту, обучились, и стали наконец нормально работать. У нас сейчас год бесплатной тех поддержки, все устраивает. Не знаю как там будет дальше, но сейчас могу рекомендовать программу!

Александра
Юниверс-софт
05.02.2019

В свою клинику мы установили программу universe-медицина. Очень хороший блок по ведению пациентов -история посещений, запись, ведение депозитов, выписка назначений. Для нашей клиники важно понимать откуда приходят клиенты и как работает реклама, в данной системе это можно отмечать и отслеживать.

Станислав Соколов
Юниверс-софт
15.12.2016

Здравствуйте. Пользуюсь программой около 5 лет . И за это время просто накопилось... - не могу не предупредить потенциальных владельцев! Сама программа написана хорошо : удобный интерфейс, прекрасная предварительная запись, сносные финансовые отчеты, удобные платные сервисы по рассылке - короче к программистам претензий нет! НО!!! Но все эти положительные стороны просто тонут в ужасающем отношении к вам, как потребителю данного программного продукта. Представьте себе, что вы купили автомобиль марки "юниверс" В первый год эксплуатации входит бесплатное техническое сопровождение и вы поначалу радуетесь жизни. Но вот год прошел... Вы как владелец авто думаете имеет ли смысл оставлять ежегодную техническую поддержку , тем более, что за нее требуют треть цены авто!!! И Вы , как нормальный владелец решаете не платить дикую сумму за возможные(!!!) технические проблемы, а решать их платно по мере их возникновения. В моем случае это произошло к концу третьего года эксплуатации. И тут самое интересное! Чтобы отремонтировать вашу "собственность" вас попросят оплатить два предыдущих года технической поддержки по сегодняшним расценкам! (В моем случае это была почти сумма за новую программу!) Ремонтировать свой произведенный продукт фирма Юниверс не будет без уплаты этих денег(за непроизведенную работу , между прочим). Но самое интересное , что данный продукт никто кроме Юниверс отремонтировать и не сможет, ибо код программы закрытый , т.е. вы как бы владеете своим авто, но ремонтировать ДОЛЖНЫ только в Юниверс и на кабальных условиях! Естественно, когда у вас три года работы с данными клиентуры и финансов находятся в базе и вы не можете их кинуть и купить новую программу, не говоря уже об обученном персонале , вы становитесь сговорчивы и вынуждены(!) отдать сумасшедшие деньги - за 1 час работы я заплатил около 40 тыс.руб Менеджеры организации просто смеются вам "в лицо" (никто к вам конечно не приедет- все произойдет по телефону), видя в каком безвыходном положении вы оказываетесь, кстати, ремонт происходил тоже удаленно по интернету. Так что последним сотрудником которого вы увидите, будет кассир принимающий деньги за программу. А дальше ежегодные взносы от 15 тыс. руб и выше и сомнительное обладание собственностью Юниверс. Очень не рекомендую садиться на иглу Юниверс!