Отзывы клиентов
Закончился еще один год, и мы плотвордно провели его. Желаю компании Универсал Прибор и всем ее сотрудникам развития, процветания и профессиональных успехов. Было приятно сотрудничать прошлый год с вами, надеюсь, на сотрудничество в наступившем.
Компания и персонал ведет стратегию выстраивания долгосрочных отношений, отсюда и отношение к клиентам. Работать с ними приятно. В следующем году, скорее всего, продлим договор.
С данной компанией мы работаем не первый год. Плюсы этой компании, что сотрудники Универсал Прибора действительно дорожат своими клиентами. Соблюдает сроки доставки, менеджеры и инженеры всегда объяснят, в случае возникновения вопросов, что и к чему. Брака не было.
Благодарим за Ваш отзыв. К большому сожалению, кадровая проблема - очень актуальный вопрос для всех предприятий. Видимо, наша организация тоже с ней столкнулась в лице Спицина. С уважением, Директор Оганян Р.В.
31 октября 2013 года было заказано паяльное оборудование, срок поставки обозначен 6-10 недель. Большую часть счета мы получили в положенный срок, но с остальным началось самое интересное. Весь февраль 2014 года мы, развесив уши, слушали сказки от руководителя отдела Спицына Владислава о том, что остатки нашего заказа вот-вот подойдут. В марте удалось узнать от других сотрудников, что наша продукция была отгружена другому клиенту и что её надо заказывать заново. Позже от Спицына мы услышали, что об этой проблеме он знал и поэтому уже заказал недостающее оборудование. Какой молодец!!! Итак наступил май. Сегодня 15.05.2014 мы счастливые поехали за остатками по счету, т. к. накануне получили заверение от Спицына, что все пришло! Каково было удивление, когда нам снова недодали несколько наименований, придумав на ходу какие-то новые сказки (подобные февральским)о не приехавших машинах и т. д. и т. п. Лично Спицын заверил в том, что 19 мая 2014г. (в понедельник) он сам все довезет (в феврале сценарий событий развивался точно так же). Мы попросили гарантийное письмо и оно было написано, но !!!ВНИМАНИЕ!!! в письме уже указан срок не позднее 30 мая этого года. Вообщем мы снова ждем. Напомню, счет был оплачен 31.10.2013 и до сих пор не закрыт. Совет на будущее всем кто собирается сотрудничать с этой компанией: ОБЯЗАТЕЛЬНО заключайте договор, причем настаивайте на серьезных штрафных санкциях, даже если покупаете на 100 рублей. Думаю с таким отношением к клиентам это тот случай, когда на штрафных санкциях можно реально заработать)))