Отзывы клиентов
Покупал в данном магазине смартфон Sony Xperia Z3 Compact White D5803 13.07.2015 года за 20299р. Через 8.5 месяцев начала пропадать вибрация, отклеился дисплей (желтое пятно на экране) и плохо закрывалась заглушка зарядки. Магазин направил в сервисный центр. Я сдал телефон в СЦ в ремонт. Прошло 44 дня - звонок, приезжайте, забирайте телефон. Тут же приехал в СЦ, и на радостях не заметил сразу, что замененный дисплей приклеен некачественно. Расписался в получении и понял, что поторопился. Дефект показал сотруднику СЦ, он ответил что вы устройство приняли, значит теперь только можно оформить в ремонт его опять. Звонок в магазин, объяснение сути проблемы и разговор с менеджером, который ЛИЧНО обещал проконтролировать, что ремонт будет завершен в кратчайшие сроки (примерно неделя). Говорю хорошо, а что если меня не устроит качество второго ремонта? Менеджер ответил что тогда будет решаться вопрос о возврате денег за товар. Прошло еще 45 дней гарантийного ремонта, никаких вестей ни из СЦ ни от магазина или менеджера, который "контролировал" ремонт. Когда спрашивал о подменном телефоне на время ремонта, мне сказали что выдается обычный кнопочный телефон, мол основные функции выполняет, звонит, что вам еще нужно) Только такой подменный телефон - не выполняет 98% функций, которыми я пользуюсь дома и на работе. Конечно за время такого долгого ремонта, я купил новый телефон. Теперь собираюсь отправить претензию в магазин, готовлю обращение в Роспотребнадзор и если понадобится иск в суд. Дополнение: Магазин отказался вернуть деньги за некачественный гаджет и дважды проведенный не качественный ремонт с превышением сроков этого ремонта. Забрал телефон из СЦ со следующими дефектами: 1. Некачественно приклеены дисплей и задняя крышка. 2. Тихий и шипящий звук из динамика. 3. Отсутствие пластикового держателя для сим-карты Написал в Роспотребнадзор и готовлю документы для подачи судебного иска.