UP-House.RU (Ап-Хауз)

Москва, проезд Багратионовский, д 7 к 20б
+7 495 966-12-34

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Уважаемые клиенты интернет-магазина Up-house.ru, Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наша компания с 2009 года занимается продажей портативной техники Apple, различных "гаджетов" (спортивные браслеты, "экшн-камеры","умные" часы, весы) и сопутствующих товаров (аксессуары, чехлы, пленки и т.д.). Накопленный опыт позволяет сохранять низкие цены для наших клиентов, без ущерба качеству предлагаемой продукции. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами: — Наш клиент всегда прав! — Мы всегда окажем все требуемые консультации и ответим на все вопросы о товаре. — Мы стараемся предложить максимальный ассортимент актуальной и качественной техники. — Мы стараемся держать нижнюю планку цен на все позиции нашего ассортимента. — Наша курьерская служба делает все возможное для оперативной доставки Вашего заказа. Если у вас есть замечания или предложения по работе интернет магазина, напишите нам на e-mail: info@up-house.ru Телефон для заказа и консультаций: +7 (495) 966-12-34 График работы магазина: ПН-ПТ: с 9.00 до 20.00 СБ-ВС: с 10.00 до 19.00 Следите за нашими новостями через: E-mail рассылку: подписаться можно на главной странице сайта! Группу Вконтакте: http://vk.com/up_house_ru Группу Facebook: https://www.facebook.com/uphouseru Instagram: http://instagram.com/uphouseru Twitter: https://twitter.com/uphouseru Подписчикам и постоянным клиентам - СКИДКИ гарантированы!!!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алекс Алексович
UP-House.RU (Ап-Хауз)
31.07.2016

Покупал в данном магазине смартфон Sony Xperia Z3 Compact White D5803 13.07.2015 года за 20299р. Через 8.5 месяцев начала пропадать вибрация, отклеился дисплей (желтое пятно на экране) и плохо закрывалась заглушка зарядки. Магазин направил в сервисный центр. Я сдал телефон в СЦ в ремонт. Прошло 44 дня - звонок, приезжайте, забирайте телефон. Тут же приехал в СЦ, и на радостях не заметил сразу, что замененный дисплей приклеен некачественно. Расписался в получении и понял, что поторопился. Дефект показал сотруднику СЦ, он ответил что вы устройство приняли, значит теперь только можно оформить в ремонт его опять. Звонок в магазин, объяснение сути проблемы и разговор с менеджером, который ЛИЧНО обещал проконтролировать, что ремонт будет завершен в кратчайшие сроки (примерно неделя). Говорю хорошо, а что если меня не устроит качество второго ремонта? Менеджер ответил что тогда будет решаться вопрос о возврате денег за товар. Прошло еще 45 дней гарантийного ремонта, никаких вестей ни из СЦ ни от магазина или менеджера, который "контролировал" ремонт. Когда спрашивал о подменном телефоне на время ремонта, мне сказали что выдается обычный кнопочный телефон, мол основные функции выполняет, звонит, что вам еще нужно) Только такой подменный телефон - не выполняет 98% функций, которыми я пользуюсь дома и на работе. Конечно за время такого долгого ремонта, я купил новый телефон. Теперь собираюсь отправить претензию в магазин, готовлю обращение в Роспотребнадзор и если понадобится иск в суд. Дополнение: Магазин отказался вернуть деньги за некачественный гаджет и дважды проведенный не качественный ремонт с превышением сроков этого ремонта. Забрал телефон из СЦ со следующими дефектами: 1. Некачественно приклеены дисплей и задняя крышка. 2. Тихий и шипящий звук из динамика. 3. Отсутствие пластикового держателя для сим-карты Написал в Роспотребнадзор и готовлю документы для подачи судебного иска.