Управление образования и социальной политики Администрации Орджоникидзевского района

Уфа, ул Мира, д 6
+7 347 242-36-15

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Управление образования и социальной политики Администрации Орджоникидзевского района активно взаимодействует с жителями соответствующего района Уфы. Круг вопросов в ведении управления затрагивает наиболее активные незащищенные слои населения, то есть пенсионеров, многодетных семей, семей с маленькими детьми. Пособия и льготы, оказание прочих мер государственной поддержи происходит под контролем и с использованием сведений управления. При этом управление ответственно также за постановку в очередь на санаторно-курортное лечение или устройству в дошкольные образовательные учреждения.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

egorag
Управление образования и социальной политики Администрации Орджоникидзевского района
26.06.2014

Встала я на очередь в интернете еще осенью,данные мои появились весной,до этого времени была тишина,звонили узнавать-сказали ждите до весны,но полгода это уж слишком,и вот в итоге я оказались на 1023 месте.На днях зашла посмотреть как там наша очередь продвигается,оказалось что мы уже на 1002 месте,круто, вообще быстро! они там что не работают что ли? вообще не понимаю, что они там делают, может сотрудников не хватает, так это не проблема сейчас, халтура одна!

nastya29-88
Управление образования и социальной политики Администрации Орджоникидзевского района
29.05.2014

Сегодня в очередной раз столкнусь с хамством и не компетентностью нашей администрации.Хоть ребенку всего годик,но я регулярно отслеживаю очередь в садик. изначально мы были 5012,очередь постепенно уменьшалась и к новому году мы были где 4995,но после нового что произошло,непонятно что..и в середине января мы стали 2,потом 4,6,7,9 и вот буквально пару дней назад смотрела были 9.захожу сегодня и была просто в шоке мы 3930..я звоню в регистрационный отдел,они мне говорят "звоните в РОНО,очередью занимаются они".звоню в РОНО про то,что дозвонилась спустя 1.5 часа и меня "перекидывали" с одного телефона на другой и еще о часовой попытке дозвонится даже говорить не хочется.в итоге дозвонилась взяла трубку какая то хамка,не представилась,я ей объяснила ситуацию и попросила объяснить почему так очередь скачет и когда примерно будет путевка,в итоге она на меня на орала,в очереди мы оказались уже 3932,никто не знает почему так и такого вообще не может быть и так не навязчиво сказала что наверно я сама вообще не туда посмотрела.Так вот.дорогая администрация,вы разберитесь пожалуйста для начала в электронных ресурсах достаточно хорошо,прежде чем ими пользоваться чтобы не было таких ситуаций.