Отзывы клиентов
Встала я на очередь в интернете еще осенью,данные мои появились весной,до этого времени была тишина,звонили узнавать-сказали ждите до весны,но полгода это уж слишком,и вот в итоге я оказались на 1023 месте.На днях зашла посмотреть как там наша очередь продвигается,оказалось что мы уже на 1002 месте,круто, вообще быстро! они там что не работают что ли? вообще не понимаю, что они там делают, может сотрудников не хватает, так это не проблема сейчас, халтура одна!
Сегодня в очередной раз столкнусь с хамством и не компетентностью нашей администрации.Хоть ребенку всего годик,но я регулярно отслеживаю очередь в садик. изначально мы были 5012,очередь постепенно уменьшалась и к новому году мы были где 4995,но после нового что произошло,непонятно что..и в середине января мы стали 2,потом 4,6,7,9 и вот буквально пару дней назад смотрела были 9.захожу сегодня и была просто в шоке мы 3930..я звоню в регистрационный отдел,они мне говорят "звоните в РОНО,очередью занимаются они".звоню в РОНО про то,что дозвонилась спустя 1.5 часа и меня "перекидывали" с одного телефона на другой и еще о часовой попытке дозвонится даже говорить не хочется.в итоге дозвонилась взяла трубку какая то хамка,не представилась,я ей объяснила ситуацию и попросила объяснить почему так очередь скачет и когда примерно будет путевка,в итоге она на меня на орала,в очереди мы оказались уже 3932,никто не знает почему так и такого вообще не может быть и так не навязчиво сказала что наверно я сама вообще не туда посмотрела.Так вот.дорогая администрация,вы разберитесь пожалуйста для начала в электронных ресурсах достаточно хорошо,прежде чем ими пользоваться чтобы не было таких ситуаций.