Отзывы клиентов
Хуже я еще ни с чем не сталкивалась.При оформлении пенсии по достижению пенсионного возраста.Привезла все документы для оформления пенсии.Отпросилась с работы часы работы пенсионного управления совпадают,с часами работы,работающих граждан 9.30 до 17.30.Через некоторое время получаю письмо,(Управление возвращает без исполнения Ваше заявление о перечислении пенсии на расчетный счет,открытый в филиале ПАО "БАНК"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" так как Вы на учете как получатель пенсии и других социальных выплат в нашем Управлении не состоите.Подпись С.Г.Голованова.),и заявление о выборе способа выплаты и реквизиты банка для безналичного перечисления в рублях.Звоню и говорю конечно не получаю потому,что пенсию только оформляю,хорошо у них остались сканированные документы не пришлось снова ехать в Управление.Получила первую выплату.Отпросилась с работы приехала в Управление получить справку для получения получения в метрополитене льготного пенсионного проездного документа.А в метрополитене говорят не та справка не той формы и в базе Вас нет.Хочу спросить,где электронная база облегчающая жизнь граждан? Как возили справки,так и возим по несколько раз с учетом того,что справку выдадут не той формы.В моем случае в пенсионном Управлении на Кондратьевском 12 два раза озвучила,куда и для чего мне нужна справка.А именно в метрополитен.До каких пор над нами будут везде измываться.Или как в советское время лозунги мы выполнили и перевыполнили только, ничего в магазинах нет.Так и сейчас мы создали единую электронную базу больше не надо предоставлять справок,а на деле все не так.Оказывается я должна получить справку в одном здании и отнести ее в соседнее здание , что бы отнести ее в метрополитен.Маразм. Власукова Л.В.
Вторник 30 апреля, с 9-30 до 10-35 тел. 3051989 снята трубка, тел. 3051951 не отвечает. Это такой стиль работы, или мне не повезло? Котлярский И.Д.
Перевела свою пенсию из другого города в связи с переездом в СПб в УПФР Калининского района 18 сентября 2012 г. на банковскую карту № 63900255 9003346820,но до сих пор денег НЕТ. 7 ноября пыталась снять пенсию, но увы...и ах...Если это отзыв о УПФР в Калининском районе, то прошу разобраться, почему до сих пор нет моих пенсионных денег на счете карточки.Бобрикова Галина Степановна.