Отзывы клиентов
являюсь пенсионером с 2010 года! пенсионный фонд обманул меня в начислении пенсии не включили период обучения и 1,5 года работы на заводе! пошел к юристам через два с половиной месяца получил решение суда. где пфр заставили пересчитать мне пенсию, с уверенностью говорю что правда на нашей стороне, не слушайте работников пенсионного фонда они нас обманывают, а обращался я на думскую 5 там на 4 этаже ребята сидят, вот их номер 322-93-61, всем удачи!
Странный график работы отдела персонифицированного учёта: на сайте обед с 13 до 13:30, на дверях до 13:45, по словам специалиста до 14:00. РАБОТАЮТ как хотят!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему вовремя не переводят пенсию на карту?
Не дозвониться! Неужели надо приехать пожилым людям (не всем легко добраться до фонда), чтобы услышать только да или нет. Зачем телефоны стоят в фонде?
25.10.20013 года я пришёл в управление для подачи заявления о перечислении пенсии на банковскую карту. В 114 кабинете меня встретило хамство, граничащее с прямыми оскорблениями. С меня требовали документ из банка с печатью, хотя я предоставил номер счёта.После повторного похода в банк и предоставления документа с печатью опять в грубой форме мне было отказано.По моему требованию сотрудница вышла к начальнику отдела после чего,молча оформила заявление. Бейджик на сотруднице отсутствовал. Её фамилия Бровкина А.Г. Активно хамила мне и другим посетителям вместе с ней сотрудница,то же без бейджика, работающая рядом.
В 2012 году оформлял документы на оформление пенсии в 114 кабинете--тут же ввели в заблуждение при перерасчёте пенсии в ручном или автоматическом режиме--в результате пришлосьпереоформлять в ручном режиме так как перерасчёт пенсии производится ежемесячно работающим пенсионерам, а при автоматическом режиме-всем с 1 августа! Далее-получая пенсионное свидетельство мною был указан адрес получения не по прописке,а по месту фактич. проживания-но специалист сказала-только по адресу прописки--в результате потеряв время в одном отделении почты 1,5 часа,выяснилось,что пенсия находится на почте по адресу проживания! Перерасчёт пенсии в ручном режиме производится неверно или вообще игнорируется- прходится обращатся вГоловное управление на Энгельса-только после этого исправляют ошибки! Дисциплина сотрудников-ужасная- через каждые 10-15 минут перекуры с выходом на улицу! Не прфессионализм сотрудников-это вопрос к руководству отделения-начальнику Чувашому!
Перенабрала все телефонные номера ПФ на Огородном, которые были указаны на разных сайтах - ни на один не услышала человеческий голос, одни лишь гудки!!!??? Или там все телефоны поменялись, или там общий Приказ руководства: "не отвечать на телефонные звонки". Так и личной встречи не получается: пару раз заехала перед работой и поняла, что моя очередь подойдет только к вечеру. И как же разрешать возникающие вопросы?
Управление в Кировском районе находится в Кировском районе С-Пб,Огородный переулок находится в квартале пр.Стачек, ул.Корнеева, пр. Маршала Говорова. Адрес и район на карте указан неверно. Часы приема установлены в соответствии с регламентом работы по городу.
Работающему человеку попасть на прием в Управление ПФ в Кировском районе невозможно, т.к. часы приема совпадают с часами работы большинства работающих. Рабочий день у меня с 9.00 по 17.30 с понедельника по пятницу. Для того чтобы попасть на прием я должна брать день за свой счет и терять в зарплате, а могут на работе и не отпустить. И как мне быть? Почему в других районах прием граждан проводится в более поздние часы и можно после работы попасть на прием. До каких пор ПФ будет работать как им удобно, а не как удобно гражданам?
люди, сидящие в данном отделении, просто занимаются своими делами. я пришел в отделение к Тёплой А.А. мало того что мне нагрубили, говорили при мне с подругой по телефону минут 30, объяснить ничего не может, вопрос не ришила, так еще одевается и ведет себя как "девка с улицы". как таких берут на службу государства. не понимаю. был крайне огорчен. рекомендую руководству произвести чистку кадров и поставить квалифицированных сотрудников.
почему не берут телефон? такое ощущение, что все вымерли. Звоню с 9:15 утра, уже 13:30.
Народу в холле и коридорах здания мало, но посетители стоят по несколько часов,и вопрос в самом кабинете решается за несколько минут. А все потому, что сами сотрудники никак не заинтересованы в своей работе, т.к. неспеша уходят - приходят на обед,затем перекусывают после обеда, потом перекуривают... А в это время работает одно-два окна и столько же кабинетов. 21 сентября провела 2 часа, чтобы получить справку. ПОЗОР!