Управление пенсионного фонда РФ в Мотовилихинском районе

Пермь, ул Уральская, д 119
+7 342 260-45-03

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

venya-pyzik03111986
Управление пенсионного фонда РФ в Мотовилихинском районе
26.06.2017

Ужас а не пенсионный фонд.Работаю до 6 вечера а электронная фигня в 4 дня перестает выдавать талоны и говорят на сегодня по нужным вам операциям не принимают операторы .А руководитель несет такую же ерунду.Спашивается какой из нее руководителб.Бумагу бы в электронном терменали поменчли.И я не одна такая была.сокращают себе рабочий день .Я понимала б если они выдавали бы талоны ну в 6 встали и ушли а не в 4 прикращали выдачу талонов.Попробую с утра прийти посмотрим что будет.

keksik
Управление пенсионного фонда РФ в Мотовилихинском районе
22.12.2014

Ох, как же я не люблю места подобного рода. Хождение по мукам, не иначе как! То что есть электронная очередь ,это очень хорошо, но народу и истерик от этого не меньше. В основном тут люди взрослых возрастов. делала тут снилс, очень долго просидела в очереди , потом дали заполнить бумаги и опять ждала очередь, дурдом. Сотрудники свои операции делают на автомате и общаются однотипными фразами

Юлия Елинова
Управление пенсионного фонда РФ в Мотовилихинском районе
22.12.2014

Моя бабушка посещает этот пенсионный фонд, и от нее я слышу только одни жалобы. Что работают медленно, никогда не помогут заполнить бланки. В помещении духота , очереди неимоверные. Как то рас ей стало плохо, к ней отнеслись как к собаке даже воды не подали таблетку запить. Везде грязь, про туалеты для посетителей вообще говорить нечего , тихий ужас. А для персонала туалеты в идеальном состоянии. Она говорит что с очередями проблем нет потому что талоны выдою.

Елена
Управление пенсионного фонда РФ в Мотовилихинском районе
09.09.2014

Недавно пришлось посетить данный фонд с мамой для консультации по начислению пенсии. Зарегистрировавшись в электронном терминале (при нем сидит то ли живая, то ли мумия женщина-она так ни слова и не произнесла, пока мы регистрировались), просидели в очереди больше часа, хотя перед нами было всего 6 человек. Зато попав, наконец-то в кабинет, специалист очень доступно проконсультировала. Что очень удобно, для посетителей выведен монитор, где вся информация на экране. Все доходчиво и доступно объяснили. Не совсем удобно наличие множества окон в одном помещении-шумно!

zaharushka20112012
Управление пенсионного фонда РФ в Мотовилихинском районе
28.08.2014

Находится Пенсионный рядом с салоном NISSAN, на втором этаже. При входе на этаже сидит женщина и выдаёт билет через электронный терминал. Далее сидишь, если конечно есть места, что навряд ли, народу всегда много сидеть или стоять приходится долго. Коридор длинный и очень узкий. Так получалось, что мне не с кем было оставить ребёнка и приходилось вместе с ним ходить в Пенсионный по разным причинам. Коляску я оставляла под лестницей, что не удобно, т.к могут украсть. Лифта в здании нет, пантуса для коляски тоже. Обслуживание хорошее. Девушки адекватные, стараются быстро работать. Ещё заметила, что очень много мамочек приходит с младенцами. Условий для таких мамочек в Пенсионном ни каких, мест на лавочках и то нет, а уступить своё не каждый захочет.