Отзывы клиентов
Неоднократно приходилось обращаться в это отделение фонда. И абсолютно не в тягость. Обслуживание своевременное, очереди не велики, сотрудники четко знают свое дело и всегда помогут советом. Электронная очередь значительно повысила в свое время качество и скорость обслуживания. Удобное расположение для своего района. Заслуживает хорошей оценки!
С этим пенсионным фондом пришлось столкнуться для получения справки. Впечатление положительное, хоть и пришлось поездить три раза. В первый приняли, в очереди из четырех человек сидел около получаса, в общем недолго. Приняли достаточно вежливо, сказали, что надо запрос делать, всё записали, назначили через три дня приехать. Приехал, опять небольшая очередь, на приеме выяснилось, что ответа пока нет. В общем справку получил только с третьего раза. Не грубили, не хамили, не отфутболивали. Сработали нормально но не быстро. Три балла, больше не заслуживают.
Работают профессионально, всегда помогут с консультацией. Я беседовала здесь с двумя женщинами. Обе добрейшие, внимательные,грамотные. Решила все свои проблемы в два счета. Даже атмосфера в управлении приятная: нет агрессии, очередей, суеты. Все бы так работали!
С какими только проблемами я не обращалась в эту гос.организацию. Последний раз оформляла СНИЛС для дочки. На мой взгляд, обслуживание значительно улучшилось. Например, появилась электронная очередь. Аппарат, выдающий талончики, похож на те, что установили в сбербанке. Мне объяснили, к какому столу подойти. Документов нужно по-минимуму. Предлагают звонить, узнавать, готов ли СНИЛС.