Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району г. Барнаула

Барнаул, ул Крупской, д 99А, 1

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Davidova
Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району г. Барнаула
05.02.2015

Из минусов соц. защиты населения - большущие очереди бесконечные. Думаю в наше современное динамичное время, в нашем обществе -это является большим минусом. Может думают, что большинство пожилые пенсионеры, что им делать. Не знаю, не знаю... Потом эти бесконечные списки бумаг, которые нужно собрать на субсидии те же, например. И информацией у них, такое впечатление, что не владеют в полной мере. Знакомая мать-одиночка ходила, вытягивала из них какие ей льготы полагаются. Через год узнала, что оказывается пропустила ежегодную выплату ей как малоимущей семье. Почему они скрывают? Из их кармана что ли людям выплачивают пособия? Может просто сами плохо информированы (непрофессионализм)или равнодушие, вроде некогда консультировать. Хотя в принципе доброжелательное отношение. Наверное им зар. платы повысили.

raisa
Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району г. Барнаула
22.10.2014

17 октября, заранее подготовившись (взяла воды и еды для перекуса, т.к. в данном заведении нет даже воды для посетителей, а они в большом количестве ветераны и пенсионеры) пришла на консультации по личному вопросу и удивилась, что мало посетителей, но расстроилась день не приёмный для граждан. Но сотрудница пожурив меня за визит, ответила на мой вопрос, и проверила все мой данные по компьютеру. Все неудобства: теснота, не правильная организация рабочих мест, всё может перевесить доброта и порядочность служащих

raisa
Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району г. Барнаула
21.10.2014

18 августа с целью подачи изменения в реквизитах потратила 6 часов времени и нервных клеток, все операторы в одном небольшом помещении, шум такой от одновременного разговора нескольких операторов и клиентов, духота, народ томиться и в коридоре, затрачивается ещё время на хождение сотрудников на второй этаж за каждой бумажкой, надо что то менять