Отзывы клиентов
В ближайшее время нас ожидает повышение оплаты за услуги УКХ. Вопрос к руководству.Самая дорогая строка в квитанции это отопление в течении всего года. Так почему же оплачивая дорогую услугу мы мерзнем весной и осенью во время отключения и подключения отопления. Если в это время люди мерзнут , логично удалить эту строку из квитанции или решить проблему.
Бабушка у меня живет в районе который обслуживает этот ЖКХ. Вы можете представить, что совершенно чужим людям- мужикам получилось старушку довести до слез?Получилось! Бабушка зимой осталась без отопления пока дети не привезли батарею и частного мастера, который в течении двух часов все исправил, а слесарь в этого ЖКХ, взял деньги с обещанием принести на следующий день батарею и установить, когда поставили, пустили воду батареи потекла, по ней было видно что она уже не год была в эксплуатации, а он бабушке решил как новую впихнуть, и якобы был удивлен браком батареи. Я бы нецензурными словами ему ответ дала, на эту ситуацию, попадись он мне в тот день, когда бабушка плакала.
В системе ЖКХ ничего не меняется с советских времен. Только раньше эти люди все же боялись советской системы, а сейчас не боятся ничего. ТО ли наше законодательство настолько несовершенно, что дает такую свободу, то ли это просто природная наглость.. но люди работают в системе ЖКХ злые и хамоватые. Во всяком случае мне только такие и попадались. Добиться чего-либо практически невозможно. Но очень хочется верить, что ситуация рано или поздно изменится.
В управляющую компанию жаловалась моя соседка. Которая следит за нашим двором. Жалоба была следующего характера: установленные детские деревянные качели и лазелки, у детей не успевают вытащить занозы. Железные качели пачкаются в какой то смазке. Одна из качель вместе с залитым цементом вырвалась из земли. Как можно сделать деткам такую площадку!? Жалобу подписывал весь дом.