Отзывы клиентов
Никогда раньше кредиты не брала и в долги не влезала, но так получилось, что без кредита в какой-то момент просто стало не обойтись. Сама неопытная в этом плане ни разу, стала выспрашивать у знакомых, кто где брал. Очень удивили коллеги, оказывается чуть ли не у всех из них кредит оформлен в том же банке, что и наши дебетовые карты - Уральском банке реконструкции и развития. По их совету пошла в этот банк сама. Условия устроили, обслуживание как всегда на высоте, в общем, осталась довольна. И метаться между банками не нужно
Понадобились срочно деньги, ну и набегался по банкам, реально язык на плечо и везде отказ по неизвестным причинам, нигде, никогда никаких кредитов не было ни в одном банке и только в Убрире без проблем, без бумажной волокиты в течение получаса выдали кредитную карту. но кредиты всё равно плохо!
Я вчера оформил вклад "Рекордный" в Уральском банке реконструкции и развития под 12,37%. Проходя мимо офиса увидел баннер и не поверил что есть такие проценты, обычно банки дают 9-10% в итоге зашел проконсультироваться, девушка Ирина мне рассказала все плюсы и минусы вклада, после чего я решил его открыть. Так что кому интересно сходите в банк и узнайте все по подробнее.
Открыл вклад "Рекордный" в этом банке, вклад очень хороший, ставка 12,37%! возможность пополнения без ограничений, в общем вкладом доволен. Рекомендую!
В их офисе на Антона Волека в Екб можно открыть расчетный счет всего за час! Я сначала думала, что это просто рекламный трюк, но потом убедился - это действительно так! :)
Мне нравятся сотрудники, которые работают в офисе на ул Куйбышева в Екб. Они одновременно приветливые, дружелюбные и здорово разбираются в своем деле, могут подсказать, объяснить, ответить на вопросы. В общем, видно, что банк большое внимание уделяет непосредственному общением с клиентами, не все банки делают это, к сожалению.
Мне нравится, что мое отделение банка работает без выходных, потому что обычно у меня нет времени ездить в банк по будням. Ну и вообще работают они быстро, очередей лично я в офисе ни разу не видел.
То что банк возвращает проценты - это правда! Я сам снял в спешке деньги. Банк с радостью идет на встречу. Они понимают какие могут быть риски!
Есть информация.Убрир собирается в восстанавливать проценты по вкладам.Информация от сотрудника банка.Если забрали вклад можно положить обратно и не терять процентов,то есть денег!
В регионе два дня была паника. Запустили слух, что у банков отзывают лицензии. Люди пошли снимать свои вклады. Раз они снимали деньги досрочно, они потеряли накопленные проценты. В обсуждентях в сети видел, что теперь говорят, что вернут проценты, если вклад назад принести. Похоже, что я немного недооценивал этот банк. Весьма смелое решение.
Филиал на жби - мало приятного, за час до закрытия мне сказали, что обслужить не смогут, потому что не успеют, а мне надо было только 1 квитанцию распечатать, которая была с собой, и на ключ дверь закрыла, видимо, чтобы никто больше не входил, выпускала клиентов - отпирала дверь ключем. Странная политика у банка.
На многоканальной линии трубку берут быстро, а вот в офис на Луначарского дозвониться сложновато. За восстановление квитанций берут деньги, за одну - 50 рублей. Грабеж.
Безобразная информированность со стороны банка по окончанию срока кредитной карты. Имела кредитную карту 3 года ежемесячно оплачивала без всяких просрочек. Подошел срок окончания кредитной карты на которой осталось кредитовая задолженность. Ни одного звонка из банка не поступало.После этого стали звонить коллекторные агенства и требовать погашения долга. Поехала в банк выяснать, тут же погасила задолженность. После этого в течении месяца звонки по взысканию долга из коллекторных агенсва. Банк разводит руками.Никогда не берите кредит в УбРире. Отсутствие полной компетенции сотрудников.
Не знаю что вообще можно рассказать о банке: каждый должен выбирать банк из соображения соответствия требований и предлагаемых услуг. А так, обслуживание хорошее, банкоматы раскиданы по всему городу.
Не первый год являюсь клиентом Убрира, пережили и трудные времена, но всегда сотрудники банка шли мне навстречу. Все вопросы оговаривали, старались найти компромисс. Сейчас планирую второй кредит, как постоянный клиент банка, то могу смело рассчитывать что мне его одобрят.Я плачу своевременно.
Меня зовут Екатерина,я клиентка УБРИРа более 4 лет, как физическое лицо. Обслуживание, на мой взгляд, очень хорошее. Накладки, конечно, бывают, но как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Хороший банк, имеет много офисов в Екатеринбурге и еще больше банкоматов! Забивая его в картах, всегда найдешь этот банк поблизости! Консультанты Банка вежливы и помогут в любой ситуации быстро! Очереди в нем не бывает, не потому что мало людей выбирают его, а потому что хорошо отлажена его деятельность внутри конкретного офиса! Многие ЮЛы выбирают данный Банк, что говорит о его надежности и созданном статусе)p.s. но лого новый не нравится)
Отличный банк, лишних денег за услуги не берут, операции всегда проходят быстро и успешно, персонал на уровне, могут и проконсультировать, и совершить все нужные вам банковские операции. Есть личный кабинет на сайте - очень удобная штука.
На мой взгляд довольно таки неплохой банк. Отделение находится в двух минутах ходьбы от моего места жительства.Я неоднократно пользуюсь услугами данного предприятия, например, произвожу оплату за общежитие и обучение. Сотрудники всегда приветливы и доброжелательны. На мой взгляд хороший банк!