Отзывы клиентов
После того как открыл счет в банке, стал наведываться только сюда. Девушки консультанты уже на пороге встречают. Можно сразу спросить как и через кого сделать нужную операцию. Даже если подходит время обеда, девушка не торопится, а спокойно делает и заполняет все бумаги, и только после того как отпускает клиента - идет обедать. Сбербанк уже давно вышел в топ лучших банков. Как по обслуживанию, так и по качеству услуг.
Эти гады еще и по ночам смс-рассылку делают. Оповещения у них типа давайте вам кредит оформим.во 2м часу ночи!!! не могла не написать,уж очень сильно разозлило(((
Что запоминается из всех моих посещений сбербанка-так это очереди.Как-то проторчала около часа в отделении на Калинина-бррррр.... Хапнула свою порцию хамства( В отделении на площади Революции поспокойней,очереди поменьше,талончики с номерами дают /правда, не всегда/,операционисты в принципе знают свои продукты,но ответить могут не на все вопросы. Для тех,кто решит заводить себе моментальную дебетовую карту Моментум-категорически не советую-у меня через месяц она перестала работать-посему и время свое потратила,и деньги мне переводили туда-сюда 3 раза((((
Обидно наблюдать, как разваливается банк, который когда-то завоевал доверие более половины населения страны. Посещать отделения Сбербанка стало невероятно противно. Несчастных операторов заставляют тарабанить заученные и заезженные до одури фразы, впаривать различные услуги и так далее. Больше всего, жалко наших стариков-пенсионеров. Электронная очередь - здорово, современно, удобно, но не для наших пенсионеров, большинство которых даже мобильным телефоном не умеют пользоваться, не то что тыкать пальцами по экрану терминала. А помочь им получить несчастный чек на очередь - некому, все операторы выполняют по 5 дел одновременно. Ладно хоть есть диванчики, хоть не на ногах посетители стоят.