Отзывы клиентов
Всё началось 16 мая 2018 года. Я купила термопот фирмы Василиса в одном из магазинов Уютный дом сети НОХТ, который находится по адресу г. Нижний Новгород, Южный Бульвар, 11. С первый дней на дне по краям аппарата образовывалась ржавчина. Я её чистила, она появлялась снова и в итоге примерно через 4 месяца, видимо, как раз из-за ржавчины, отлетела деталь, которая находится на самом дне (скорее всего, это защита для фильтра). Отнесла назад в магазин, предварительно сделав звонок и описав проблему. Начальник, как оказалось, перед самым моим приходом отлучился, и продавцы любезно предложили мне идти домой и возвращаться минут через 20 или, ещё лучше, на следующий день. Разумеется, каждый клиент будет рад услышать такое заманчивое предложение. Дождалась. Директор товар принял, сказал, что в сервисном центре его посмотрят и потом со мной свяжутся. Написала заявление, поблагодарила и пошла домой. Примерно через неделю получила другой термопот аналогичной модели. Получается, что вина всё же была за производителем, если мне его спокойно поменяли. Но у этого аппарата с первого дня так же образовывалась ржавчина на дне. Я решила с ней смириться, хотя не нужно было. Месяца через три снова отвалилась та самая деталь. Позвонила в магазин, директор мой случай вспомнил и сказал, чтобы я приходила – мне вернут деньги. При разговоре он упомянул, что такой случай у меня одной, больше проблем с Василисами у них не было. Без понятия, так ли это и ведётся ли у них статистика по этим моделям термопотов, но факт есть факт, свою проблему я не выдумала. Когда пришла в магазин, то директор стал распаковывать термопот. Сказал, что упакован он неаккуратно. На вопрос «Что же не аккуратного в упаковке он нашёл?» ответа не последовало. Все пакетики, картонки, пенопласт – всё было на месте, я не выкинула ничего, даже шнур сложила назад в пакетик. Далее тон директора поменялся. Он стал резко спрашивать, карточкой я платила или наличными. Я немного опешила. Вот так сразу вспомнить вряд ли кто сможет, а чек с гарантийным листом мужчина держал у себя в руках. Он сам посмотрел на чек, где вся информация зафиксирована и сказал, что по карте (что же меня-то спрашивал тогда?). Все его реплики походили на наезд, не в грубой форме, но всё же было неприятно. Я попросила его тон сбавить, ведь пострадавшая сторона тут я. На это посыпалась порция нареканий. Он стал в лицо мне тыкать этой отлетевшей деталькой и говорить, что у неё точечная сварка и отлетела она, скорее всего, от неправильной эксплуатации. Зачем простому обывателю знать типы сварок, не понимаю. Директор сказал, что мыли термопот, значит, неправильно и грубо. Я сказала, что его за это время не мыли ВООБЩЕ (налёт не образовывался, т.к. фильтр для воды прекрасно справлялся с очисткой) и что он на это скажет? Мужчина на это не ответил, но сказал, что они вообще мне идут на уступки с возвратом денег, а я тут возмущаюсь. Прекрасно понимаю, что магазин лишь посредник между поставщиков и конечным потребителем, но клиент не виноват в бракованной продукции и не стоит навязывать ему грехи, которые он не совершал. И ещё момент. Банковская карта, которой совершали покупку, была недавно перевыпущена, поэтому директор пугал меня, что деньги на неё могут не вернуться, ведь это ДРУГАЯ карта. Вот только все карты привязаны к банковскому счёту, к чему были эти слова? В итоге деньги вернули, но неприятный осадок остался. В магазине довольно тесно, хотя ассортимент и большой. Покупайте в нём товары, но будьте готовы, что в случае брака на вас будут «катить бочку» и постараются выставить виноватым.