Отзывы клиентов
Много раз пользовалась услугами этой компании и в последний год качество очень сильно снизилось. И в последний раз все было плохо: звонок курьера с уточнением адреса (хотя это должен был быть сюрприз и все данные были указаны), упаковка цветов и воздушные шары пахли табаком и это возмутило больше всего. Шары к вечеру перестали держаться в воздухе и из сердец превратились в круглые мячики. Есть еще одно замечание - открытку, которую прикрепили к заказу, переписали вручную (по мне это недопустимо). И переписали с опечатками, которые были в тексте. И больше всего удивило то, что при написании использовали замазку (что-то подправили в слове). Потом в письме они аргументировали это тем, что переписывают текст так, как его присылают, т.е. со всеми ошибками и опечатками. И эта политика компании? Справедливости ради, хочу отметить, что сами цветы (тюльпаны) были свежие. Не такие красивые, как на фото, но все же свежие. Написала им лично с указанием всех проблем (просто на будущее, ничего не требуя), на что получила сомнительное письмо с оправданиями и убеждениями в том, что табаком ничего не пахнет, замазки у них нет и ошибки - это "оригинальный текст". Низкий уровень общения с клиентами и обслуживания. Не советую.
Добрый день! Сказать, что недовольна услугами данного магазина - это ничего не сказать!!! Это из серии "ожидание - реальность"!! По фото 1 видно, что предлагали одно, я, честно говоря, выбрала именно этот торт, в основном, из-за его внешнего вида, при оформлении заказа по телефону я у оператора уточнила какие цветы будут использоваться и насколько тортик будет соответствовать фото. Меня уверили, что доставлен будет торт точь-в-точь как на фото на сайте (фото 1)!!! А так же было оговорено время доставки,к 10, я спросила можно, ответили можно. Заказала и оплатила я все в пятницу, доставку оформили на вторник!! Я живу в другом городе, у родителей был юбилей свадьбы, я хотела сделать им сюрприз.. Сотрудники этого горе-магазина неужели за эти 4!!! дня нельзя было подготовить заказ как положено?! В итоге, во вторник привезли торт в 11!!!! часов (аж на час позже!!!) и торт этот на фото 2,3,4!!! Ну как? Скажите как можно так относиться к своей работе?! Мало того, что задержали на час, цветы другие, ягод нет вообще, так эти розы еще и все жухлые, помятые, а эта жуткая коробка пластиковая вообще без комментариев (это как цветы в пакетах или газете продают), сейчас столько красивых картонных коробок ... Дорогие работники, если Вы беретесь выполнять работу, приносящую положительные эмоции и радость людям, будьте любезны, выполнять ее КАЧЕСТВЕННО и СВОЕВРЕМЕННО!!! Когда я увидела то, что привезли мое настроение было напрочь испорчено и за этот торт мне было даже стыдно перед родителями!!! Просто кошмар!!! Я позвонила в магазин и попросила объяснить мне почему обещали одно, а привезли другое? Внятного ответа я не услышала, меня спросили хочу ли я оставить жалобу (а я прекрасно понимаю, что эти жалобы, т.е. реальные претензии людей, просто не доходят до руководства, иначе таких недоразумений не было бы), оформляла заказ я из другого города, торт был доставлен, не отвозить же его самим родителям обратно, я сказала, что жалобу нет возможности оставить лично, а по телефону - это жалоба в воздух. Все, что мне сказали - извините!!! Еще непонятно какой он окажется на вкус, отзыв пишу сразу после доставки, торт еще не пробовали... Очень обидно и неприятно, когда хочешь сделать приятное близким, готов за это платить столько сколько с тебя просит продавец услуг, обсуждаешь детали и пожелания к заказу с продавцом, тебе обещают все сделать и в итоге, получив оплату, нагло обманывают и привозят вот такие заказы... Стыдно должно быть Вам - коллективу Валенсия!!!