Ваш Почтальон

Москва, пер Серебрянический, д 2/5

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Работа российской почты уже на протяжении многих лет вызывает вопросы, как у простых граждан, так и у юридических лиц. Как доставить посылку, груз, письмо или документы быстро и безопасно? Обратитесь в компанию Ваш Почтальон, которая располагается около станции метро Площадь Ильича, на Серебряническом переулке. Опытные быстрые курьеры моментально выполнят ваш заказ и помогут выйти из затруднительного положения. Компания занимается доставкой не только по районам Москвы и Московской области, но и по всем городам центральной части России. Обращение в Ваш Почтальон гарантирует надлежащее исполнение курьерских услуг.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

help.educ
Ваш Почтальон
16.06.2014

Запомните это имя и фамилию - Игорь Дибров. Никогда не работайте с ним, если вам нужны ваши деньги. Крайне лживый и не надежный, кормит обещаниями, а по факту - ничего.

alena131
Ваш Почтальон
04.03.2014

Игорь - генеральный директор Ваш почтальон должен нам по посылкам около 200 000 уже год! Прячется, естественно не отвечает на звонки. Скорее всего прийдется ехать к нему с битой - благо есть и его домашний адрес. Другого выхода, похоже, получить свои деньги назад нет.

lightofstar
Ваш Почтальон
08.03.2013

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. (ИП Агасиев А.А., интернет магазин LIGHT OF STAR). Работали с ВП более полугода, задержки с выплатами были всегда, но рано или поздно они платили. Так продолжалось до начала декабря. С указанного времени платежи прекратились. Долг за 3,5 недели работы не выплачен, а это сумма, больше чем все ранее озвученные в несколько раз. С Дибровым последний раз виделись в январе, обещал все выплатить за февраль- март. Сегодня уже 8-е и не сделано ни одного перевода. Контора не работает в принципе. Все сотрудники: оба оператора, кладовщик-Артур и курьеры работают в других организациях.Ранее Дибров был доступен по телефону, через который раньше связывались с кладовщиками. Сейчас телефон не обслуживается. Кроме юридического адреса и номера его Шкоды данных больше нет. Уважаемые форумчане, если у кого-либо есть какая-нибудь полезная информация: фактический адрес проживания, личный номер телефона и др. подобная информация, прошу связаться с нами и поделиться. За вышеуказанную полезную информацию готовы заплатить наличными деньгами.

kchatri
Ваш Почтальон
18.01.2013

Наша компания является одним из первых партнеров Вашего Почтальона в Санкт-Петербурге. Уже около двух лет сотрудничаем, и что-то негативное сказать достаточно сложно. Были какие-то вопросы с задержкой по выплатам, но после нескольких бесед с Игорем все вошло в привычную колею, мы отправляем наши заказы из Питера, на следующий день они доставляются в Москве. Иногда возникают форс-мажорные обстоятельства (чаще у нас и наших клиентов, иногда у службы доставки) - но мы ВСЕГДА находим возможность компромисного решения проблемы. И это дорогого стоит. Была неприятность - в Москве был ограблен курьер, и украли несколько наших (в том числе) дорогостоящих заказа. Ваш Почтальон возместил всю стоимость похищенного без каких либо разговоров. Вообще, мы за 5 лет работы уже сотрудничали со многими службами доставки и Ваш Почтальон для нас является лучшей компанией по доставке наших товаров. С уважением, Виталий

sunbank34
Ваш Почтальон
14.01.2013

начиная с лета 2012 года Игорь Дибров начал серьезно задерживать передачу денег своим клиентам. Ссылался на проблемы с бухгалтерий, но по факту видимо крутил наши деньги по собственным нуждам! очень удобный способ кредитования скажу я вам! осенью все стало совсем плохо. Результат. он до сих пор не передам нам достаточно крупную сумму. телефоны не отвечают! на почту как не отвечали так и не отвечают.

Данил Наумов
Ваш Почтальон
02.12.2012

Тем, кому лень читать большой текст, вот краткие тезисы: 1. Ваши деньги не ваши. 2. Некачественный сервис междугородных отправлений. 3. Неясное ценообразование. 4. Ненадёжный склад. 5. Ужасный сервис. 6. Есть пара плюсов. 1. Ваши деньги не ваши. Это визитная карточка "Вашего Почтальона", как вы уже успели понять, прочитав остальные отзывы. Вы работаете и зарабатываете деньги, которые доверяете своему партнёру, а ваш партнёр распоряжается вашими деньгами по своему усмотрению. Мы уже больше месяца пытаемся получить заработанные деньги. Телефон, разумеется, не отвечает. Письма, конечно, игнорируются. Со своим договором вы можете проследовать на три буквы. 2. Некачественный сервис междугородных отправлений. Через пару месяцев после начала работы выяснилось, что компания отправляет заказы через ЕМС Почту России, несмотря на указание отправки через Почту России. К примеру, за лёгкий конверт из Москвы до Калининграда они возьмут с вас 650 рублей. Появления информации о фактической стоимости доставки в клиенте можно ждать неделями. Соответственно, когда информация появилась, выяснилось, что большинство междугородних отправлений оказались убыточными, т.к. мы брали с клиентов стоимость доставки по прейскуранту Почты России. Об#яснение у них следующее: Почта России портит посылки, и мы не будем через них отправлять. Им плевать на ваше мнение и на то, что это ваше решение и ваши товары, они просто ставят перед фактом. Затем всё-таки согласились отправлять через ПР. В чём подвох? А в том, что дальше был простой шантаж: заказы так и не отправлялись в регионы, а накапливались на складе. На вопрос почему так происходит, был получен следующий ответ: "наша компания отправила ваши посылки обычной почтой, теперь мы получили то что от ваших посылок осталось". При этом в клиенте не было указано, что товары были отправлены. Звучит неправдоподобно. Попросили показать фотографии "испорченного товара, который вернулся к ним". Ответ: "Хорошо, фотографии отправим вам. Но в данный период времени, отправка только через емс". Дальше — тишина. В итоге, приходится всё отправлять ЕМС ПР. Также забудьте об отправлении заказов в регионы раз в неделю. Они отправляют их по своему усмотрению, иногда только после письма/звонка. 3. Неясное ценообразование. На сайте одна информация, а по факту часто совсем другая. Пример: стоимость самовывоза в Москве на сайте 70 руб. По факту берут 85 руб (сбор заказа 15 руб., самовывоз 70 руб.). Но если на комплектацию самовывоза отведено меньше двух дней, то стоимость уже будет 300 руб. И такие непрописанные сюрпризы на каждом шагу. 4. Ненадёжный склад. Разумеется, мы ведеём базу клиентов, отправлений и стока. Пару раз натыкались на то, что по нашим данным на складе должны быть товары, а по версии ВП их нет. Куда они делись? Наверное, крысы. Каждому товару приписан свой код. В комментариях к отправлению в клиенте указывается код товара. Будьте готовы к тому, что ваши клиенты получат не тот товар, который вы указали, а ВП не будет исправлять свою ошибку и возмещать неверную доставку. Из последнего: сотрудники склада перепутали коды #34 и #38. 5. Ужасный сервис. В худших традициях "чоткого русского бизнэса": свои ошибки не исправляют, на клиентов плевать, коммуникации на нуле, обязательства отсутствуют, договоры ничего не означают, навыки деловой переписки в минусе. Главное — деньги. Общение с любым представителем компании, кроме курьеров, превращается в фарс: в стиле обиженной школьницы начинаются причитания о том, что это не их дело. И это если вам повезёт дозвониться или получить ответ на почту. Сотрудники компании прямо говорят, что ничего не знают и ни за что не отвечают, идите к другим. Они не будут принимать участие в решении вашей проблемы — просто поставят перед фактом, дальше это будет исключительно вашей головной болью. 6. Плюсы. Хорошие курьеры, понятный и простой интерфейс курьер-клиента (но работает только на Виндоус, а на сайте глючит), минимум бумажной работы, хорошие цены. Уважаемый Игорь Дибров, когда мы получим наши деньги? ООО "Макдекалс" www.macdecals.ru