Отзывы клиентов
Гарантийный ремонт не делают ссылаясь на то, что дефекты работе не мешают. Не думал, что такие компании еще остались на рынке.
Заявка 598837. Механик отзвонился вовремя (9.45). Приехал в 11.45(указанное время 11-12часов)Вежливый,грамотный специалист. Очень доволен. Спасибо.
Ужасный сервис !! По гарантии ничего не хотят делать, отпинываются под любым предлогом !! У меня стиральная машина Канди жужжит, скачет, трясется , выезжает на середину помещения,а мастер невозмутимо :: современные стиральные машины все такие !! И если я составлю акт ,что машинка неисправна , меня директор сожрёт !! Вятка - сервис !!!! Супер !!!
Очень быстро и оперативно приехали.Спасибо большое Эдгару отличный мастер очень вежлив и охотно отвечает на все вопросы.оценка 10 из 10
"Вятка-Сервис" мне понравился своим подходом к клиенту и скоростью исполнения.Купили газовую плиту "Гефест" пожилым родственникам в Пушкин, с первого дня отказался работать поджиг. По гарантии позвонили в сервис, девушка, не перебивая, выслушала и вежливо предложила выбрать день приезда мастера, мы выбрали субботу, что очень удобно, т.к. выходной. Мастер приехал, позвонив за полчаса, определил неисправность быстро и устранил ее сразу, при этом дал кучу рекомендаций, как лучше пользоваться, чтоб плита прослужила максимально долго. Все это бесплатно и в выходной день! Такое не все сервисы предложить могут.Теперь по всей бытовой технике буду звонить в "Вятка-Сервис". Большое им Спасибо!
Ужасно. Теперь буду избегать покупку техники гарантия которой от вятка-сервис. Не дай бог связаться опять с ними. Мастера наглые. Наглые до ужаса. Говорит мне все равно что у тебя не работает. Это не мои проблемы. Обращайся в суд.
Обращался в этот СЦ для ремонта стиральной машины - сломался замок люка. Приехали, выяснили какие детали нужны, заказали. По приходу деталей - отзвонились, согласовали дату ремонта. Обслуживанием очень доволен.
Развод на максимальную стоимость ремонта. Вызов на "диагностику" - 1050 руб. Должен входить в стоимость ремонта, не срослось, т.к. потребовалась запчасть (две платы с духовом шкафу - какая не работает мастер определиться не смог). Предложено заменить одну плату стоимостью 7000 руб (была в наличии на складе) + работа 2500, если не поможет то замена сразу двух плат общей стоимостью 25000 руб. Естественно, т.к. дефектовка выполнена "ну может быть неисправно ЭТО" то и предложение мастера выглядит как "ну давайте попробуем поменять ТО, а потом еще и ТО с оплатой работ по каждой замене". В другом сервисе дефектовали сразу конкретно то, что вышло из строя, что и подлежало замене.
Одним словом, обманщики. Мои комментарии удаляют, очень противно и не приятно, что с ними связался, находят всякие дурацкие причины что бы технику не ремонтировать, а за вызов деньги берут при том 1350 рублей. За что ?
8 августа купил холодильник на дачу в лен область. 9 августа обнаружил что дверь холодильного отделения плохо закрывается и из за этого намерзает лед в морозильной камере. 9 числа обратился в сервисный центр. Назначили приезд мастера на 25 августа. До 15 августа я был в отпуске и мог ждать мастера хоть целый день, а в рабочее время могу только вечером.Это все я подробно объяснял при звонках с 9 по 25 число. Диспетчер мне объяснила что можно договориться с мастером 25 числа позвонив с утра. Позвонил с утра 25 и через 5 минут позвонил мастер и сообщил что он подъезжает и минут через 15 будет. Уточню что работает сервис с 9:00 а работа у меня начинается с 8:00. Следовательно я был на работе. И заявка была отменена. Сейчас назначили приезд мастера на 1 сентября. Но подозреваю что 1 сентября будет точно такая же история. На вопрос диспетчеру "Как быть?" мне ответили "Ни чем помочь не можем в вашей проблеме". Вопрос: Как мне получить гарантийное обслуживание если в паспорте изделия отмечен один адрес гарантийной мастерской и эта мастерская "Вятка-сервис"?
Прежде всего, в отличии от конкурентов, у них плохо развита система записи, выбираешь время или 9-15 или 15-18, и должен видимо сидеть все это время у телефона, я отлучился в душ, прошло ровно 7 минут, а мастер уже уехал и назвал это ложным заказом. А вызывал я мастера повторно (по гарантии выполненных им работ), потому как он не устранил причину перегрева моего духового шкафа в первый раз. То есть он должен был исправить свою же ошибку, но видимо решил этого не делать. Ложный вызов оператор предложил мне оплатить. Из моего рассказа следует, что работу выполняют не качественно и пытаются урвать не заработанных денег (просто заехать ко мне в удобное для сервиса время, стоит 1050 руб)
Сломалась стиральная машинка, перестала открываться дверца. Приехал мастер, определил неисправность-сломался рычаг в дверце. Мы заплатили за новый-1300 рублей (предоплата), срок поставки-3 МЕСЯЦА!!!(без стиральной машины!!). Мастер сказал, что буквально вчера менял такой же рычаг, который был заказан в ноябре, а пришел в конце января. Хочется спросить-это нормально??? Неужели ваши менеджеры по закупке не могут заказать сразу пару таких грошовых запчастей, которые не займут много места на складе, к тому же закон парных случаев работает-проверено.В общем, бизнес по русски-страдает потребитель. Ничего не остается, как ждать, и еще платить за "быстрый сервис" приличные деньги.
А я хочу сказать спасибо операторам, которые оформили мою заявку (516070), у меня сломалась в газовой плите духовка, позвонила в фирму, нашли запчасть, позвонили мне , сказали стоимость, духовка работает..спасибо девушкам....
Сломался вкыл.\/выкл. духовки на газовой плите. На следующий день, после заявки, пришел оч. позитивный дядька все быстро починил - почистил - заменил ( и даже нашей наглой псине брюхо почесал). Когда увидел мой "обморок" от цены на деталь, предложил небольшую, но приятную скидку. \rТак что, спасибо, за работу! И в следующий раз ( надеюсь он наступит не скоро) буду обращаться только в сервисный центр.
Моя история.На моей стиральной машине Candy появилась при стирке ошибка E5,20.01.2016 вызвал мастера из Вятки,пришёл в оговоренное ранее время,принёс свои тапочки,сам демонтировали мою стиральную машинку в течении 10 минут,в течении ещё 10 минут выявил дефект и его устранил(вышел из строя датчик температуры).Я считаю,каждый сервис выезжающий на дом,так должен работать,быстро,точно,чисто.Спасибо Вятка
Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании Вятка-сервис за произведенный в кратчайшие сроки ремонт стиральной машины в отделении детской онкологии ФГБУ "СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова". Родители наших маленьких пациентов очень благодарны за Ваше понимание и оказанную безвозмездную помощь. Очень надеемся на Вашу дальнейшую поддержку и посильное содействие нашему отделению.
-Купили в подарок пенсионерам, сразу же сломался(или не работал) терморегулятор.\r-Документы на плиту потеряли, уведомил продавца. Проблемой не посчитали, сказали приедут чинить. Мастер из "вяткасервис" приехал чинить бесплатно без документов отказался. Сказал ему по телефону, что тогда не надо, буду выяснять отношения с продавцом. Он взял и в тридорого впарил ремонт ничего не понимающим людям(стоимость терморегулятора 1000+500 работа, содрал 2850 с ветерана ВОВ). Вот такая плита. Больше российскую не куплю никогда. Звонил-писал и в вяткусервис и в техносилу-ноль реакции.\rЗвонил диспетчерам, типа разберемся и перезвоним. Ничего...
У меня с ремонтом варочной панели Nardi в Вятка-сервис прошло все великолепно! Диспетчер был вежлив и профессионально неплохо подготовлен, оформили заявку и в назначенное время 29 декабря 2015 года пришел мастер. Все отремонтировал, дал жене кучу полезных советов по уходу за поверхностью. Прошу руководство фирмы отметить данного специалиста. Ремонт производился на улице Гладкова.
Народ,не вздумайте к ним обращаться!!! Делают деньги чисто на вызовах. Моя история: встала посудомойка.Вызываю мастера на диагностику. По телефону мне говорят сумму: двестипятьдесят. Мастер послушал машину. Говорит накрылась помпа,надо менять. Помпа стоит 11000р,замена 4000р. Машину брал за 12000. Естественно я отказался. Вызов оказался не двестипятьдесят, а две стопятьдесят. Разобрал сам машину. Проверил помпу. В итоге оказалось что полетел конденсатор,который я купил за 75 р. Собрал все обратно и все работает.
Плохая компания...я часто сталкиваюсь с сервисными службами,так эта одна из худших....не понимаю почему производители доверяют им гарантийный ремонт своей продукциии...они своим отношением и работой вызывают негативную реакцию.