Отзывы клиентов
Всё было прекрасно, а точнее все 5 лет, до сегодняшнего дня. Просто космическая путанница в записи на приём к мастеру Елене Сусловой. Целую неделю не могу попасть на приём чтобы подстричься. 18 мая 2017 года звонил чтобы записатся, записали на 19-е на самое ранее время,по телефону сказали что, Елена будет работать 19 и 20 мая, на след. день то есть 19 числа выяснилось что мастера не будет а сказали что будет только 21 и 22 мая, эти дни я пропустил и решил 24 мая записатся на 25-е самое ранее что было предложено это 10:30. Когда пришёл к своему времени без опозданий что я всегда и делал. То к огромному удивлению человека который сидит за стойкой, выяснилось что сегодня меня в записи нет. Итог: Не знаю один или несколько человек занимаются записями клиентов, но это отвратительно. А ещё выяснилось что виноват я сам, т.к. это я не дослышал, я не понял и тому подобное. К сожалению записи телефонных разговоров я не веду. Но есть возможность взять распечатку звонков что как минимум подтвердит указанные мною в отзыве даты звонков. Подчеркну к мастеру никаких проблем, это лучший мастер иначе бы я не ходил туда постоянно. Человек который занимает должность в чьи обязанности входит запись клиентов не справился со своими обязанностями. Вывод: Одна неделя перечеркнула всё лучшее мнение о парикмахерской в целом. Больше туда не пойду. И знакомым не посоветую. Надеюсь руководство проведёт воспитательную беседу с персоналом.