VAZARO

Санкт-Петербург, наб Морская, д 15, 1 этаж
+7 812 438-19-55

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

VAZARO - магазин уникальной посуды и аксессуаров для столовой и кухни класса Люкс. Представлен проект двумя направлениями: интернет магазином VAZARO, действующий по всей России и салонами в Санкт-Петербурге и Москве. В VAZARO представлены коллекции лучших мировых производителей, которые отличает широкое стилевое разнообразие, изысканное исполнение, великолепный дизайн, высочайшее качество и функциональность. Большое внимание уделяется обучению персонала - как консультантов салонов, так и операторов интернет магазина - они всегда готовы ответить на любые вопросы и помочь с выбором.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Marina Leo
VAZARO
12.02.2018

Купила печь для выпекания хлеба (и не только), Stadler (14000 руб.)...как оказалось внутренняя подсветка НЕ работает. Позвонила в компанию, спросила какие мои действия...Ответили пришлите email с парой фотографий и опишите проблему. Мы печь заменим. Еще не прошло двух недель с момента покупки и бракованный товар обязаны заменить. На следующий день мне позвонили и сказали, что у меня есть гарантийный талон, вот по указанным там адресам и поезжайте чинить. Заменить отказались, нарушив этим закон о защите прав потребителя (2 недели с момента покупки еще не прошли) Так что подумайте, люди добрые, стоит ли с ними связываться.

Elena
VAZARO
30.11.2014

Пишу повторный отзыв, тк компания связалась со мной и принесла извинения за данный инцидент. В качестве компенсации подарили заказанный ланч-бокс, скидочную карту магазина и обещали провести работу с сотрудниками. Приятно, что компания следит за отзывами и работает над сервисом! Надеюсь, что в дальнейшем у меня останутся только положительные впечатления от обращения в VAZARO!

Elena
VAZARO
24.11.2014

Это магазин, где я столкнулась с так называемым "сервисом по-русски". Мне понадобился ланч-бокс, гугл подсказал их сайт, а на сайте сказано, что с продукцией можно познакомиться в магазине. Первая попытка визита оказалась неудачной - 4 ноября магазин был закрыт по случаю праздника. Через неделю побывала в магазине вновь, тогда оказалось, что не вся продукция представлена в виду количества, что понятно, зато мне удалось познакомиться с некоторыми моделями и выбрать что же мне всё же заказать в интернет-магазине. Меня предупредили, что потребуется где-то 1,5 недели на доставку, после заказа в интернет-магазине мне подтвердили этот срок. Заказ оформлен 12 ноября, и до сегодняшнего дня о судьбе моего заказа мне не сообщалось. Когда я позвонила узнать, когда же его ждать, мне посоветовали звонить и напоминать о нем самой! Те сейчас заказанного мной продукта на складе нет, а сотрудники слишком заняты, чтобы контролировать ситуацию самостоятельно. Впервые встречаюсь с таким отношением к клиенту. Разумеется, у меня нет желания далее общаться с этой компанией, какая бы прекрасная продукция у них не была