Отзывы клиентов
Около 10 лет пользуюсь их услугами и все было более менее ок - иногда возникали проблемы со связью, но как-то быстро все это решалось. Проблемы начались в этом июле, около 2 недель (может, и больше, я была в отпуске и застала только 2 недели) не было интернета. Я звонила каждый день в техподдержку, они говорили об аварии и что планируется починить к завтрашнему дню. Но интернет не появлялся и последний раз, когда я звонила, мне честно сказали, что они не знают, когда починят, и я могу делать,что хочу. У меня не было времени тогда заниматься сменой провайдера, я уехала в командировку, когда вернулась - интернет заработал, и я решила, что ок, фиг с ними. 16 августа интернет снова перестал работать из-за недостатка денежных средств, я написала письмо в абонентский с просьбой пересчитать абонентскую плату в связи с не оказанными услугами. Письмо было написано 16 августа, сегодня 29 - ответа не последовало. Также 16 август я внесла платеж, который так и не поступил на счет. В банке говорят, что денежные средства ушли, но на счете веб пласа они так и не появились. В поддержке мне снова сказали писать письмо на электронную почту аб отдела, которое будет рассматриваться в порядке очереди. Телефона у аб отдела нет, с ними можно связывать только по емэйлу, на который они не отвечают) Специалист тех поддержки сказал мне в итоге неправильный адрес, правильный я нашла сама в интернете. В итоге за эти две недели я написала им около 10 писем с приложенными документами об оплате, но никакой реакции от этих милых людей не поступило: ни денег, ни интернета. Звонить бесполезно - включают дураков. Очень неприятная ситуация, Веб Плас, ни в чем себе не отказывай на 400 руб, которые ты у меня украл. Давно пора отказаться от их услуг, сервис отвратительный.
Даже одной звезды много! Это какой то кошмар. Мы, торгующая организация ТРЕТИЙ!!!!! день сидим без телефона. тех. поддержка бубнит одно - ваша заявка в разработке, а нам то что делать??? По домам расходиться?? нам звонят клиенты, в сервисный отдел, в отдел продаж и не могут дозвониться! Мы теряем деньги, потенциальных партнёров!! Это просто кошмар какой то, отвратительно!!!!
Отвратительная компания.Дала заявку на подключение в начале марта 2015 года.\rМеня уверили,что техническая возможность есть,так как в парадной 20% жителей подключены к этому провайдеру.Их монтажники приходили ко мне вплоть до середины мая этого года.То у них не было ключей от щитка,то одного человека было недостаточно для этого объема работ.Два раза встречу назначали и не приходили.Операторы ничего вразумительного на мои жалобы сказать не могли.Люди,берегите свое время и нервы.Не связывайтесь с этой компанией!\rВалерия
Берегите свои нервы,конченные ублюдки,будут вас переключать с линии на линию,в итоге проговорите на этих уебков все деньги на телефоне,2 неделю не могут подключить телевидение смешно!!!
Отстой , была заявка на перенос телефонной линии , так нам зарядили что это может продлиться от недели до месяца (такое ощущение что они ее на черепахах переносят) в общем благодаря кривой работе провайдера было утеряно большое количество заказчиков.
Безобразная работа с юр.лицами!!!!! Никогда не могут дать точного ответа,не знают кто виноват в проблеме, вернее все кто угодно,только не они сами!!! А на вопрос "Как связаться с вашим руководителем?" ОНИ НЕ ЗНАЮТ!!!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С НИМИ!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! \rЯвляюсь абонентом Вэб Плас с 2011г. До лета 2014г. претензий к качеству обслуживания и доступу в интернет не было, а вот теперь: \r1) оплата до них не доходит по ТРИ ДНЯ!!! Если раньше такое случалось можно было позвонить, назвать номер квитанции в отдел поддержки и интернет тут же включали, то теперь мне предложили приехать в офис (на Ваську) и написать заявление - т.е. потратить пол дня и денег на дорогу (в итоге - три дня без доступа в интернет и никакой компенсации;)\r2) по номеру телефона тех поддержки указанному в договоре не дозвониться ("номер не существует"), о том что номер изменился узнавал сам с другого компа соответственно; (могли сообщить в СМС и не пришлось бы волноваться, что они вообще закрылись, а народ кинули)\r3) СМС, напоминающая за три дня до отключения интернета, что необходимо оплатить услуги теперь не приходит;\r4) в тех поддержку можно дозваниваться по сорок минут и в итоге поддержки никакой. Пример: купил роутер, подключил, настроил - интернет не работает. Кое как до них дозвонился, сказали, что неисправен роутер и послали в сервисный центр Д-Линк. Съездил. Выяснилось, что роутер исправен а проблема в провайдере. Позвонил в Вэб Плас - предложили вызвать мастера платно. Отказался. Начал разбираться сам и понял что разъём на сетевом кабеле подключен не правильно и отходит контакт. Позвонил, чтобы вызвать мастера и переустановить разъём как полагается. Заявили, что вызов всё равно платный (500р.) и, что: "...не важно, что изначально неправильно обжал разъём наш мастер...вы должны были сразу ему это сказать" (это при том, что интернет тогда работал и я понятия не имел как правильно, а как нет должен выглядеть разъём).\r5) операторы стали хамоватые и некомпетентные (могут попросить подождать, пока они чего-нибудь уточнят и пропасть минут на пять, а могут просто положить трубку и всё по новой)\rСудя по всему они летом 2014г. продались или объединились с какими-то пи****ми и испортились.\rВ общем НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ и сам буду от Вэб Плас отказываться, когда деньги, которые уже заплатил, закончатся.
Пользуемся уже, кажется, лет 10. Интернет есть всегда. Техподдержка внятная и отвечающая на вопросы. Недостаток - ограничение по скорости из -за того, что это DSL. Думаю переходить на оптику, но из имеющихся в наличии у нас провайдеров не смогла пока найти ничего лучше.
Убогая компания ,перерасчёт не добиться,второй день интернета нет до тех.поддержки не дозвониться.Короче полный отстой!
сижу с мобильного интернета, потому что в который раз у вебпласа авария, и не поленюсь теперь оставить везде отзывы.\rинтернет стабильно не работает пару раз в неделю по 4-8 часов. чаще всего это случается днем,так что если вы пользуетесь только вечером,то может вам и подойдет
Почти месяц не было Интернета, после чего мне позвонили с словами: теперь вы можете плаить и подключаться!\rХА-ХА!\rC 2002 года я регулярно ежемесячно платила.\rИ несмотря на то что уже давно появились более выгодные предложения я продолжала платить.\r04-06-2014 пропал Интернет. \rПодала заявку в тех поддержку.\rЗвонила пару раз, мне говорили ждите мы вясняем в порядке очереди!\rТочно, было после 24-06-2014 , 20 дней, мне позвонили , типа оплатите и у вас буде Интернет\rНа мои слова, что я работаю в Интернет, и Вы считает что 20 дней я могу ждать?\rЯ получила ответ: Ну-у-у.\rЯ положила трубку, труп он и есть труп.
\rНе пользовался услугами провайдера на протяжении месяца.\rОплачиваю последующий,но интересным образом,сумму снимают,как абонентскую плату за тот месяц,в котором не пользовался.Уважаемые сотрудники чётко дают понять,что какие-либо действия,направленные для возврата суммы,бесполезны. \rСпасибо Вам огромное. Надеюсь эти 350р. пойдут на пользу.\rВсего хорошего.
Вэб Плас, что можно сказать о столь отвратительном провайдере, если есть возможность НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!!!! поберегите своё время нервы и деньги! \rоплачиваешь им деньги,а деньги на счет не доходят, хотя оператор говорит ,что деньги переведены на счет Веб Плас,оператору часто не отвечают по телефону, вообще не компетентны не в одном вопросе,скорость лагает, короче,если хотите гемор велком )))
Пользуюсь уже 3 года, радуют цены и качество. Периодически приходилось сравнивать с другими провайдерами - не-а, коровка лучше! Да, бывает отваливается инет, но у кого он не отваливается???? Главное, что быстро чинят. Достоинство - дешево, есть ТВ, качество Ок. Минус - тех.под. периодически буксует.
Работали с ними 2 года (телефония + интернет ) из-за отсутствия других провайдеров в бизнес центре. Это был какой то ужас… Соединение разрывалось постоянно, инет с телефоном вырубался 5-10 раз в рабочей день минут от 20-40, работать было совсем невозможно.\rПлюс к этому, задранные до небес тарифы для юр. лиц , причем которые хранятся в строжайшей тайне, т.к. ни на сайте, ни в офисе их предоставить для просмотра и выбора НЕ ДАЮТ. Их ответ: « Ваш куратор вышлет вам на эл. почту». Нам чтобы перейти на тариф с меньшей абонентской платой пришлось ждать тарифы около месяца (при общении с ними почти каждый день), а если нам и высылались тарифы, то только те у которых абонентская плата ВЫШЕ ,чем у нас в данный момент… Только хитростью удалось узнать , что имеются и более низкие тарифы. Все заявления они просят скидывать им на факс, а потом хлопают глазами и говорят : «вы нам ничего не присылали»…. \rВ тех. поддержке технически грамотного персонала не более 1-2% . Было выкинуто «на ветер» столько денег (выезды их специалистов, покупка оборудования у них, которое по их словам будет работать на 5+), результатов ничего не дало. \rСразу ушли от них когда появилась возможность, теперь интернет идеальный, а платим в 3 раза меньше чем Веб Пласу. Так они даже отпускать просто так не захотели, навязывают оплачивать счета за услуги которыми мы не пользовались…. \rКогда общаемся с ними по телефону , в ответ получаешь только вранье и переключение между сотрудниками для очередного вранья…\r
Здраствуйте! Я совсем недавно подключилась к Вэб Плас. Новый интернет порадовал очень своей скоростью, в отличии от Авангарда, где скорость была на 2 Мбит\/с. Но у меня всё же возникает вопрос - как компактнее убрать кабель подальше от прохода в комнату, так как у меня мама чуть не упала задев кабель, да и я чуть не упала.Что делать?