Отзывы клиентов
Количество негативных отзывов огромно, но скорее всего им только и можно доверять, так как мало кто пишет хороший отзыв, многие принимают хороший ремонт как само собой подразумевающееся. Мысль умная она из видео с сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я несколько работаю в фирме занимающаяся сдачей квартир в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. На многих форумах основные претензии сводятся к тому, что заказчик заплатил заранее, а им плохо сделали ремонт. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Я знаю, я много выбирал рмонтников и все хотят предоплаты мотивируя по разному. Но мы так не платим. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю мастеров через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты по этапам, что реально помогает спать спокойно. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или я не заплачу. И сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб не платили вперед. Ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался. 30 номеров выписал, до 15 дозвонился, 7 отказали, так как заняты, из оставшихся 8, половину отсеял по телефону, а из 4х дошли до меня два, один неадекват, а у второго цены не с кем сравнить. В итоге, понимаешь, что переплатил. В общем, я просто перепоручил это все ремонтному вопросу. Присылают несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Просто мне сложно понять, почему люди не сравнивают ремонтников и платят вперед. Хотя, сам такое делал раньше. Удачи с ремонтами.