Отзывы клиентов
Регулярно стригусь. Мне нормально. Недолго и недорого, спасибо
Мастер салона Наталья откровенно обирает клиентов. Я пришла в 11.40 из расчета на утреннюю акцию стрижка+укладка. Я попросила мелирование 10 прядок + стрижку с укладкой. Она подтвердила что на акцию я успеваю. То есть я укладывалась в 980р. По ходу стрижки она заявила что моя укладка будет дороже и считаться как отдельная процедура (сушка феном с вытяжкой, без утюжка) на что я естественно выразила удивление. Потом она «забыла» что я просила о 10 прядках и начала закручивать 11ю и возмутилась почему я ее поздно остановила (при том, что я сразу сказала что мне надо 10). В процессе мытья головы она залила мне лицо водой, а делая эту несчастную укладку кольнула гребешком в глаз (!) чему были свидетели. Фен был то обжигающий по корням, то, когда я попросила быть поосторожнее, слишком холодный для вытягивания волос. Прокомментировала это Наталья -«или-или, сами выбирайте что вам нужнее, или» (сохранить кожу головы или вытянуть волосы). В результате при расчете она заявила что считаешь и 11ю порядку, и что она укладку считает не как часть акции а как отдельную процедуру, хотя она не использовала ни средств для укладки ни утюжка, ничего кроме фена! И ещё, заявила, что в акцию я по времени не уложилась! Она, наверное, считает посетителей за лохов?? Я пришла в период действия акции а сколько мастер будет работать — уже не важно! К слову, в Веларди на Гаванской у Нины и Томары такого вопроса не стоит — пришел до 12.00 и ты в акции, сколько бы времени на работу с головой не ушло. В результате, с травмированным глазом, обожженной кожей головы, этот мастер заявляет, что с меня 1570р! Я в шоке от такой наглости. Видела и другие отрицательные отзывы о ней. Она портит имидж всей сети. На месте руководителя такого мастера-хапугу и откровенно опасного для посетителей человека, не держала бы, пока дело не дошло до обвинений сети в нанесении травм.
Почитав старые отзывы,ужаснулась неужели такое было,просто им не повезло или какие то другие причины.Я была на Тореза 35 буквально 2 недели назад,случайно туда попала,шла мимо.Раньше я ходила в салон премиум класса,но после того как мне сделали кривую стрижку ,окраску сделали нормально с общий ценой 3500.Я пришла на Тореза 35,работали 4 мастера,одна девушка была свободна и сразу ко мне подошла,приветливая такая.Я ей сказала сразу ,спасите мою стрижку с дорогого салона,нет проблем,мы с ней переговорили как можно спасти мою стрижку,выбрали оптимальный вариант,она все профессионально сделала.Знаете,мне понравилось,молодец!Кстати не дорого,в три раза дешевле,чем там где испортили в салоне.Теперь буду сюда ходить и подругам скажу,зачем переплачивать за то что ещё и портят.Я так посмотрела,кстате и другие мастера профессионально работают.Жалко,что спросить забыла имя моей спасительности,но ничего скоро пойду на Тореза,и найду её.Еще раз спасибо!
Жаль,что нельзя поставить отрицательный рейтинг. Вчера стриглась в этой горе-парикмахерской на мужества 35 и кажется, что парикмахер была нетрезвая. Ножницы выпадали из рук, стрижку средней сложности делали полтора часа! Потом женщина стала подравнивать волосы,когда они уже высохли и завивались, пыталась ей указать где мне кажется неровный каскад, на что она ответила: ну пока они так вьются-не поймешь. Вроде ровно". Это был первый раз,когда я плакала после стрижки. Врагу только желать и можно это место
Отвратительное обслуживание на Тереза 35. Пришёл подстричься 15.05.2015. по скидке до 12.00.Работало 4 мастера (один правда сказал что он женский) Занял очередь в 10.40. был вторым или третьем...ушёл в 12.03.не стриженым с испорченным настроением. Дело в том что на очередь мастера не обращали внимания по скольку приходили люди по какой то там записи и в место меня они стригли их и на мое возмущение реагировали с удевлением.?..дык они же по записи! Господа управляющие вы повесьте там объявление что сначала стригутся по записи.. а уж потом по очереди. P.S.В итога в соседнем здании нашёл парикмахерскую с такими же ценами где мне подняли настроение отличной стрижкой. Но оса-дочек о вашей фирме остался, им и пишу.
Друзья, я люблю Вас! Если хотите не просто поругаться, а получить реакцию в виде хорошего настроения от следующего посещения пишите мне лично на почту: lab329@mail.ru. Будем работать с каждым.
Последние 3-4 стрижки парикмахеры просто не слушают и не желают прислушиваться к моим пожеланиям. Объяснишь, покажешь где и как, а начинают стричь всё равно по своему, по каким то вырубленным в голове шаблонам. Последний раз попросил обрезать хвостик - забрила затылок! На вопрос понимает ли она разницу между хвостиком и затылком она сказала, что её этому учили а я мол ничего не понимаю! Ни ногой!