Отзывы клиентов
Ужасный сервис. Дозвониться до офиса невозможно. ждала на громкой связи 17 минут, прежде чем кто-то (во вторник в 11) поднимет трубку - пыталась выяснить насчет ошибки, которая произошла. Я взяла велосипед на 21 минуту - так написал велосипед на своем экране, когда я возвращала его на станцию. Все ок, я спустилась в метро и поехала домой, на утро мне пришла смс, что я должна 1500 рублей за прокат в 14 часов. Стала звонить, выяснять, оказалось, что велосипед не зарегестрировался на базе, произошла ошибка, и по их базе я каталась всю ночь с 8 вечера до 10 утра следующего дня. Я стала объяснить, что это не так, что электроника ошиблась. Слушать меня не стали, так как им пофигу - у них своя правда. Ну ок, 1500 рублей - обидно, но не смертельно, однако, меня поразил тот факт, что никто не стал спрашивать, а какая станция, а какой велосипед, а какая именно ячейка станции не сработала, видимо, ждут очередную жертву. Я посмотрела отзывы в интернете, не я такая одна, кому-то приходит долг в 3000р! Люди, будьте вдительны, так как если что - компании плевать на вашу правду.