Veloshock, веломагазин

Москва, ул Сокольническая 4-я, д 1, 1 этаж
+7 495 989-29-37

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светлана Горюнова
Veloshock, веломагазин
21.05.2017

Купила в данном магазине в сокольниках велосипед рок машин. С первого же дня использования был скрежет в раме,хруст в ручке тормоза,вибрации при торможении. Мастеру по гарантии оставляла велик два раза,два раза он уверял что починил. Но по факту все оставалось также. После чего он меня начал уверять что все так и должно быть. Вообщем гарантия как бы есть но ее как бы нет. Все консультанты открещиваются и мило улыбаются. Вообщем не советую покупать ничего в этом магазине!!!!

Андрей Свинников
Veloshock, веломагазин
27.06.2014

3 мая 2014 года купил велосипед Langtu KH-701 в магазине по адресу Сокольническая пл. д.4 (ТЦ"Галерея Спорта"). Через 10 км поездки на велосипеде застучала втулка педалей (обнаружился люфт). Примерно через месяц после покупки пришёл в магазин по тому же адресу. На обращение за гарантийным ремонтом сначала получил направление в ближайшую коммерческую мастерскую и был проинформирован о приблизительных ценах на подобное оборудование и ремонт. После моего напоминания о том, что случай гарантийный, я был послан в другой магазин по адресу Сокольническая пл. д.9 (ТЦ"Зенит"). В том магазине я был послан в обратном направлении (правда, очень вежливо). На сообщение о том, что я оттуда и пришёл, подсказали позвонить по телефону гарантийной мастерской, указанному на гарантийном талоне. Телефон оказался отключённым за неуплату. Пошёл обратно в магазин в ТЦ"Галерея Спорта". Повторил свою просьбу. Хозяин точки начал мне рассказывать про то, что у него втулка педалей стоит 7000 рублей, и она не ломается. К его удивлению, рассказ про его жизненные достижения меня не заинтересовали, и я предложил прекратить отсылки к другим велосипедам и вернуться к моему. С восточным темпераментом хозяин взмахнул руками и удаляясь сказал, что при таком отношении к его душевным излияниям он отказывается мне ремонтировать велосипед. На этой высокой ноте я развернулся и покинул ристалище. Случайно я столкнулся с хозяином всех точек магазина. После того, как я ему изложил суть своей проблемы, тот позвонил на злосчастную точку и предложил мне повторно обратиться туда (мол, мне там не откажут). В третий раз в злосчастной точке я был встречен унизительным замечанием её хозяина, и предложением дождаться мастера ближайшей мастерской для гарантийного ремонта. От рядового продавца я получил замечание, что пришёл в выходной, а не в будний день. Я прождал около полутора часов, и не дождавшись ушёл. Вывод: Если не хотите быть унижены и остаться без гарантии, не пользуйтесь услугами магазина veloshock.ru.