Отзывы клиентов
Заказали рольставни в салон в этой горе-компании. Замерщик приехал быстро, сроки тоже ничего. на этом положительные стороны закончились, так как дальше я заплатила и пропала с горизонта их интересов. Ставня проработала меньше 2х недель! в одно прекрасное утро, мы просто не смогли открыть дверь! звоню, думаю - это же поломка, мы же теряем рабочее время и прибыль. а мне заявляют, что надо написать письмо, с номером договора, отправить в сервисный отдел и они в течение 10 (!) дней перезвонят и будут выяснять в чем проблема!!!! и это все прописано в договоре. на все мои доводы, что это не претензия, это поломка в течение гарантийного срока, что нам надо экстренное реагирование, повторяют как заведенные - "такие условия договора, все только по договору". договор, естественно внутри помещения, компьютера на улице нет. в общем кошмар. Единственный способ бороться с такими производителями и с таким отношением к клиентам - писать в роспотребнадзор, делать экспертизу и, если юристы найдут возможность, возвращать им это "изделие". Ну и взыскивать утерянную прибыль. Если кто хочет присоединиться - WELCOME! пишите на почту. Да, к представителям компании - не надо отвечать на это сообщение "напишите номер договора и мы разберемся". Мне надо было чтобы вы открыли вашу не работающую ставню когда у меня 10 человек, не считая клиентов не могли попасть в салон. и когда я с помощью вашей конструкции теряла прибыль, лояльность клиентов и время. а сейчас вы можете разобраться только с принципами свой работы. и уйти от совковых стандартов в конце концов.