Веренд-дизайн

Москва, ул Подольских Курсантов, д 3, 353 офис
+7 495 921-37-67

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Веренд-дизайн это салон где вы можете приобрести жалюзи, рольставни, маме иные сетки, карнизы,рулонные шторы. Все изделия отличаются высоким качеством и приемлемыми ценами. Веренд-дизайн самостоятельно производит все продаваемые изделия . Производство постоянно ориентируется на мировой опыт поэтому изделия так высоко ценят покупатели. Салон предлагает вызов мастера на замер, бесплатную доставку выбранного изделия и монтаж. В салоне действуют постоянные скидки на изделия и на установку. В салоне работают настоящие профессионалы, изделия имею гарантию. Сотрудники компании Веренд-дизайн имеют многолетний опыт работы, поэтому смогут подобрать для вас качественные изделия.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светлана Юрьевна
Веренд-дизайн
25.04.2014

Заказали рольставни в салон в этой горе-компании. Замерщик приехал быстро, сроки тоже ничего. на этом положительные стороны закончились, так как дальше я заплатила и пропала с горизонта их интересов. Ставня проработала меньше 2х недель! в одно прекрасное утро, мы просто не смогли открыть дверь! звоню, думаю - это же поломка, мы же теряем рабочее время и прибыль. а мне заявляют, что надо написать письмо, с номером договора, отправить в сервисный отдел и они в течение 10 (!) дней перезвонят и будут выяснять в чем проблема!!!! и это все прописано в договоре. на все мои доводы, что это не претензия, это поломка в течение гарантийного срока, что нам надо экстренное реагирование, повторяют как заведенные - "такие условия договора, все только по договору". договор, естественно внутри помещения, компьютера на улице нет. в общем кошмар. Единственный способ бороться с такими производителями и с таким отношением к клиентам - писать в роспотребнадзор, делать экспертизу и, если юристы найдут возможность, возвращать им это "изделие". Ну и взыскивать утерянную прибыль. Если кто хочет присоединиться - WELCOME! пишите на почту. Да, к представителям компании - не надо отвечать на это сообщение "напишите номер договора и мы разберемся". Мне надо было чтобы вы открыли вашу не работающую ставню когда у меня 10 человек, не считая клиентов не могли попасть в салон. и когда я с помощью вашей конструкции теряла прибыль, лояльность клиентов и время. а сейчас вы можете разобраться только с принципами свой работы. и уйти от совковых стандартов в конце концов.