Отзывы клиентов
Приятная клиника, из врачей нравится Ю.А. Великая, терапевт. О клинике знала давно, а врача мне порекомендовали друзья. И пожалуй, это одна из лучших рекомендаций, которую мне давали. Доктор аккуратная, сосредоточенная, грамотная. Лечит не больно, результат отличный.
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность детскому доктору — стоматологу Серебряковой Надежде Владимировне. Спасибо за высокий профессионализм, терпение и чуткость, проявленные при приеме моего ребенка. Спасибо также ассистенту Марии, которая была также очень добра к нам! Все, с кем мы встретились в Вашей клинике, были очень внимательными и отзывчивыми. Спасибо! Будем обязательно рекомендовать Вашу клинику всем, всем, всем.
Клиника не произвела впечатления . В праздники разболелся зуб, клиника в которой я лечусь не работала , соседка подсказала стоматологию "Вероника" .записалась и приехала . Т. К. оказалась там первый раз , то и порядков заведенных в этой клинике не знаю. Прошла до середины холла ( наивно приняв кассу за регистратуру) без бахил. Администратора за стойкой при входе не оказалось , зато охранник ринулся на меня стеной со словами : "Вы прошли уже до середины помещения без бахил ! На улице грязь , а вы здесь ходите". Бахилы оказывается находятся в спец. коробке при входе. Их и не видно но я видимо должна была их учуять . Нет , чтобы сразу при входе все сказать , так нет же надо начать выговаривать как я оказывается плохо поступила. А для чего спрашивается стоит охрана, от кого охраняются эта клиника ? Администратор поспешавшая на назревающий скандал просила охранника ус покоиться , вот до чего был разъярен страж порядка . И тут же висят благодарственные письма от властьимущих . Наверное, с людьми высокого ранга общаются иначе , но со мной не очень-то им хочется быть любезными. Первое впечатление самое правильное, надо было раз вернуться и уйти, но зуб-давал о себе знать. После перепелки с ретивым охранником прошла к врачу. Там обошлось все без скандалов , только постоянно говорила: " вы мне сейчас окусите палец , от кройте рот ". А он у меня , вообще плохо открывается , из-за проблем с челюстными суставами. Я уже ничего не стала говорить , заплатила за пломбу почти 4000 руб. Цены "достойны" обслуживания . Сложилось впечатление , что все им все равно , работают для своей известной клиентуры . В любой клинике Европы в первую очередь думают о людях ,А не о том, в какой части холла ты стоишь в бахилах или без них. Странный подход . Ходить больше не буду .
В клинику пришла по рекомендации. Попала к очень опытному доктору Кольке Марине Сергеевне. Могу точно сказать, Марина Сергеевна ответственно относится к своей работе. Лечением и общением осталась довольна. Спасибо!
Ходили с дочкой на приём к стоматологу - Васильчишину Д. - она вся засмущалась, застеснялась. Но врач её уговорил и она безбоязненно села в кресло. Вылечили кариес без слёз! Спасибо "веронике"