Отзывы клиентов
Вчера с моей таксюхой Айкой были на приеме в клинике на Руставели, у Анатолия Викторовича Албеско. До этого 3 года посещали разные клиники города, разных врачей...Искали кто бы нам помог, так как проблема у нас с лапками, дерматологического характера...Как и чем только не лечили. Всё без толку( Но на днях, в период очередного обострения, нашла сеть ветклиник ВетСеть. И - о, чудо!, глав.врач - дерматолог. Очень волновались перед приемом... Диагноз нам наконец-то поставили) Оказывается, это не какая-то космическая инфекция не поддающаяся лечению, а не правильный став стопы) и всё у нас не так уж плохо) Анатолий Викторович прекрасный врач, профессионал и ...очень чуткий, добрый человек! Мы в полном восторге и очень благодарны! Вышли из клиники в приподнятом настроении и уверенностью в том что теперь-то все будет хорошо) П.С.: Отдельно о клинике - все чисто, красиво, аккуратно, уютный зал ожидания, вежливая и приветливая девушка администратор)
Хочу выразить огромнейшую благодарность потрясающему врачу и настоящему специалисту Руденко Марине Викторовне. Марина, спасибо огромное за спасение моей возрастной кошки, бережное отношение к ней и вашу чуткость! Ситуация у нас была сложной: кошке 19 лет, состояние запущенное. Очень боялись и переживали, что придётся делать наркоз для проведения необходимой процедуры. Но Марина совершила невозможное. Правда, я впервые за все годы и за все походы в ветеринарные клиники сталкиваюсь с такой отзывчивостью, с таким внимательным, бережным и чутким отношением со стороны врача. Это дорогого стоит. Марина уделила моей старушке безумное количество внимания, времени и заботы. Она старалась не травмировать измученное животное лишний раз и делать всё максимально аккуратно. Марина, вы наша спасительница! Крайне рекомендую именно этого врача. Такое сочетание профессионализма и индивидуального подхода редко встретишь. Часто на приёме у врача ощущаешь, что ты проходишь по конвейеру - животное посмотрели, быстро сделали необходимое, попрощались. Здесь же всё было иначе. Марина задавала вопросы, внимательно слушала, отвечала на все ответы развёрнуто, проверила в кошке всё, что только можно, обратила внимание на пропущенные мной симптомы, дала советы и рекомендации по дальнейшему лечению. Настоящий врач, которому можно доверить жизнь и здоровье своего любимца. Уверена, что попадись нам другой врач вчера - результат похода мог бы оказаться совершенно иным. В общем, я в полнейшем восторге! Спасибо еще раз! Руководство клиники, призываю вас премировать данного сотрудника!)
Хочется оставить положительный отзыв о недавно открывшемся филиале клиники в Мурино, мы сегодня были на приёме. Клиника небольшая,светлая и положительная, хорошие и профессиональные сотрудники. Нам дали полезные рекомендации по лечению, хотелось бы пожелать благополучного развития клинике и увеличения штата специальностей врачей. Спасибо!
Огромное спасибо коллективу клиники на улице Руставели за спасение нашего четверолапого члена семьи. Какое счастье, что вы оказались рядом ( в прямом и переносном смысле) Спасибо за отзывчивость, доброту, высочайший профессионализм и , конечно, за терпение ( мой плюшевый малыш, как только почувствовал себя лучше, начал мстить всеми доступными способами). Желаю процветания и благополучия во всём.
Хочу выразить глубочайшую благодарность за профессиональное и доброжелательное отношение к животным всем врачам вет. клиники на Руставели, 66, особенно Сигаевой Марине Вячеславовне. Сигаева М.В. спасла от сепсиса нашего шелти Джоя и несколько лет поддерживает здоровье моему маленькому шпицу Дамиану, который страдает тяжелым язвенным гастритом. Всегда вовремя и грамотно подобранное лечение помогает нам выходить из обострений болезни. Я знаю, что в этой клинике моего питомца без помощи не оставят. Также хочу отметить, что администраторы этой клиники очень доброжелательны и приветливы. Огромное спасибо и низкий поклон сотрудникам этой клиники.
Ставил прививку кошке. Врачи внимательные, очень душевно относятся к животным, в регистратуре все делают быстро и нормально объясняют. Улыбнуло, что на процедуру позвали не меня, а прям моего питомца по имени ) Пришел только за прививкой, но доктор осмотрел кошку полностью, денежку за это дополнительно не взяли
Отвратительный сервис на Большой Пороховской! Сегодня в 11 30 привезли кошку на капельницу. Администратор сказала, что все капельницы заняты, мы можем оставить кошку, её возьмут следующей и через 4 часа закончат, когда я позвонила через 4 часа - ей даже не ставили капельницу, сказали "минуток через 10 точно поставим". В 16 40, когда я звонила узнавать, что-же с моей кошкой, администратор стала возмущаться моей неблагодарности за то, что они оставили кошку ждать, одну, а я ещё чем-то недовольна и лучшеб мы забрали её в 19! Старая, больная кошка должна была весь день просидеть там одна и это одолжение! О таких одолжениях я не просила и лучше оставила кошку ждать дома или воспользовалась услугами другой клиники.
2февраля 2015 мы привезли в клинику( она оказалась самой ближайшей от пос.Грузино, где есть рентген) кота попавшего и просидевшего ночь в капкане. Сделали снимок, обработали рану, поставили капельницу, прописали безумное количество лекарств,пробили чек на оказание услуг 4195р. написали очень важные рекамендации: не выпускать кота на улицу(с перебитой и опухшей лапой) и измер.температуру 2/д. И отправили домой тихо умирать ...от заражения крови,гангрены и т.д. Мы поняли-это не помощь. И отправились в городскую вет.станцию.Там коту пришлось еще раз делать снимки т.к. диск который нам дали не читался, сделали узи сосудов, сделали блокаду, отменили все препараты врача клклиники ВетСеть, которая не могла даже сформулировать профессионально диагноз на вет.листе Сейчас спасаем лапу от ампутации. А в ВетСеть больше не ногой!!!