Отзывы клиентов
Конченое дно!!!Такси Везёт хуже просто нет!Водители невменяемые путают адреса, диспетчера хамят и жёстко тупят!Такое ощущение что там работают умственно отсталые быдло-люди!Если есть желание опоздать или вообще не приехать туда куда хотел звони в "такси" Везёт!
Сколько раз заказывали это такси, теперь же не просто опасаемся, а просто категорически против считать этот сервис приемлемым! Ужасно не только то, что работает кто попало и на чем попало, но и то, что набирают водителями даже инвалидов! Где гарантия, что такой водитель не потеряет сознание за рулем или еще чего похуже?! Водители часто работают сутки напролет и не стесняются об этом говорить! Медицинского осмотра перед сменой у них нет, от некоторых откровенный дух вчерашнего приема небезалкогольных напитков. Часто ведут себя по хамски как на дороге, так и с пассажирами! Накурено, машины или грязные, или разваливаются! Подумайте, господа пассажиры, стоит ли ради сэкономленной десятки, да даже сотни рублей, рисковать собственным здоровьем или жизнью?!
Сервис обслуживания хромает. Девушка по телефону не озвучила сумму поездки. Даже не дослушала про скидку. Хотели задать вопрос, но уже сбросили. Таксист в начале поездки не отвечал на вопросы о стоимости. А в конце озвучил сумму, которая оказалась выше той, которая была указана на экране. Что за отношение?
Почитал отзывы, я в шоке. Уважаемые, вы судите по одному - двум случаев. Или вы хотите сказать, что прям бОльшая часть водителей хамы и машины у всех развалюхи??? Я сам подтаксовываю, плюс ПОСТОЯННО пользуюсь такси "Везёт" в качестве пассажира. У меня НИ РАЗУ не было никаких проблем.
Пишу отзывы только в вопиющих случаях!!! Сейчас именно такой. Сегодня вечером с женой и двумя маленькими детьми мы вызвали Rutaxi в Калининграде 04-08-18 в 22:40 на Невского 188, примерно через 10 минут приехал водитель на белом Renault Logan гос.номер 756, он сразу приехал не по адресу, пропустил поворот, проехал дальше по улице...перезвонил...начал возмущаться по поводу того, что у него не тот адрес указан, ему вежливо объяснили, что в приложении стоит четкая позиция, проговорили устно точный адрес на который вызвали, попросили не орать в телефон, но тот, не дослушав до конца, бросил трубку... минус засчитан...некрасиво...мы на всякий случай сделали скриншот из приложения для того, чтобы обладать доказательствами о сложностях с ориентацией у водителя RuTaxi. Через пару минут воинственный и гордый таксист - мужчина лет 55-60 на вид, прибыл по адресу, вышел из машины и скомандовал «так, не садимся пока не скажу!» в это время мы производили посадку в автомобиль, потому что мы клиенты, а он сотрудник компании, предоставляющей нам платные услуги...оказывается он не успел достать детские кресла до нашего выхода и поэтому садиться в авто было нельзя....потом он не то что по-хамски, а просто по-русски, примерно как командир части командует рядовым, громким и четким тоном указал на то, что нам свои ошибки надо признать, показал адрес прибытия на своём планшете, который отличался от обозначенного нами. Мы в ответ конечно показали адрес вызова такси в приложении и точку на карте, в которую он прибыл по скриншоту, но в наш телефон он смотреть не стал, сказав, что его «абсолютно не интересует то, что там указано у нас в приложении Rutaxi» , потому что у него есть один центр правды - это его планшет. Далее подробности описывать нет смысла, просто разговор зашёл за грани дозволенного этикой коммерческого сервиса, предоставляющего платные услуги клиентам, и мы сказали водителю, что с таким отношением, клиентов он будет терять критически часто. Мы отказались в устной форме от поездки и вернулись домой. Но гражданин Водитель оказался талантливым предпринимателем, и наверное нажал на своём планшете заветную кнопку о выполнении заказа, поскольку деньги за невыполненную поездку у нас списались со счета. Мы естественно обратились в службу контроля качества Rutaxi и описали ситуацию, предложили прислать наше фото, подтверждающее ошибку сервиса, но нам ответили заготовленной пресной фразой: « фото не нужно, мы проведём проверку, по результатам которой примем меры» на мой вопрос, какие именно меры применяются к водителям в данном случае, и сколько времени по регламенту агрегатора отводится на предоставление ответа о результатах проверки по жалобе, мне ответили, что Rutaxi не отвечает клиентам о результатах проверок по жалобам и о том понёс ли вообще водитель какую-то ответственность за свои возмутительные действия. Именно потому, что сервис Rutaxi не заботится о чистоте своего кадрового состава, и создаёт формальный штат отдела контроля качества, который это качество не контролирует, данный отзыв будет опубликован во всех основных поисковиках, очень важно, чтобы люди знали, какие персонажи могут приехать на их заказ, будь они с детьми, или со стариками, или с людьми опаздывающими в аэропорт например. Это уже не первое фиаско Rutaxi. С такой непрофессиональностью мириться невозможно, сегодня желающих заработать в такси все больше, поэтому предлагаю начинать обучать людей элементарной корректной манере общения с клиентами и жестко наказывать водителей за грубые ошибки и непозволительную полемику, такси зарабатывает, и должно инвестировать в улучшение сервиса, а поскольку из-за таких случаев агрегатор теряет заказы, и тем более постоянных заказчиков, предлагаю удалять автомобили и водителей из списка Rutaxi и извещать об этом написавших обоснованную жалобу клиентов, тогда возможно отток клиентов будет сокращаться. Вам ещё далеко до европейских стандартов предоставления услуг конечно, но надо постепенно стремиться к повышению уровня сервиса. Пусть в конце концов колхозанские хамы, которые считают себя привилегированными персонами или неохотно выполняют свои прямые функции, или не выполняют их, пусть все водители Rutaxi, которым не дано работать с населением, потому что у них проблемы с нервами или они просто больны чем-то, теряют право развозить людей и сидят дома, пялятся в телевизор, жуют чипсы, вяжут носки или плетут мочалки... давайте делать жизнь удобней, брать в команду тех, кто адекватно общается, тех кто воспитан и знает, что такое вежливость, тех кто улучшает репутацию компании, а всех позорящих её имя за борт! Мы пока не удаляем из смартфонов приложение и не советуем так поступать всем своим друзьям, но это первый жирный минус в дневник Rutaxi и последнее предупреждение. Но самое главное: хочется все-таки узнать, как накажут этого красноречивого гражданина на белом Renault Logan гос.номер 756?
Заказываю такси "Везет"! Но больше не буду и советую всем обратить внимание на водителей! Не знаю как зовут водителя, но он был пьяным или под чем-то и вел себя ужасно, чуть не сбил другую машину, где сидел ребенок!!! Номер такси А489УК! Безопасность на первом месте! А такие водители...
Добрый день!23.06.18г, были с семьёй в Калининграде в тур поездке(сами из С-Пб), соответственно ограниченны по времени,хотели съездить на Куршскую косу.Предварительно промониторили цены на такси, в такси "Везёт" (Rutaxi.ru) предложили самые лучшие условия, как оказалось обманули.Когда стали вызывать их машину, озвучили совершенно другие условия, раза в 2(два) больше чем сказали вначале .Из-за такси "Везёт" (Rutaxi.ru), чуть не сорвалась экскурсия, хорошо успели заказать другую службу такси.Вам решать стоит-ли иметь дело с такой не надёжной службой как такси "Везёт" (Rutaxi.ru), тем более когда важные поездки( экскурсия; аэропорт;вокзал и т.д).
Здравствуйте,у меня такая проблема.Вчера я заказала такси от Багратиона 107А до Ульяны Громовой 123 сумма заказа составляла 205 рублей,но когда мы приехали по месту назначение водитель не включил мне свет в машине и я по ошибке дала ему 605 рублей вместе 205!!И заметила я это только сегодня,но когда я позвонила в службу поддержки водитель не подтвердил эту информация!!!!И при этом он даже когда заметил мне этого не сказал!!!!Как можно решить эту проблему подскажите пожалуйста,я не миллионер чтобы содержать таксистов и 400 рублей на дороге не валяются,я работаю каждыми днями на холоде до поздна! Также водитель очень грубый!!
Сегодня жена вызвала это (такси) приехал фиат серебристый,каблук ном 687 за рулём нигер!! проехал 10 метров и жена с ребёнком вышла отказался везти по причине что коляска ему пачкает багажник и бенз почти на нуле!!! Поймаю гада в Африку обратно отправлять буду!!!
Кидают людей!!! Внимание! Вызвали такси Везет(черная шкода 573), заплатили за дорогу в оба конца, как только вышли - таксист скрылся с деньгами...Звонки оператору результатов не дали. отправляли в службу качества, которая сказала, что вам когда-нибудь перезвонят.
Ужасный сервис . Ужасные машины в которых воняет соляркой и сигаретами . И конечно "водители" которые тебе любезно предлагают пройтись пешком до пункта назначения, вместо того, что-бы довезти тебя. Которые любят просто получать деньги за то что они есть . Браво товарищи !!! это ШЕДЕВР.
Прислали 8 местный автобус. Еще бы на танке приехал. Я что ночью должна осматривать микрик??? Водитель обсчитал на 50 р с комментарием " нормальные люди сдачи не ждут". Это нормально вообще?? Мерс белый 159