Отзывы клиентов
Очень огорчена, поездками. Сегодня утром и вечером были поздки ужасны за всю мою жизнь.Я вообще не пойму чем у вас там водители думают, когда берут заказы?! То возьмут заказ из другой точки города и едут к вам ожидаемое время 5 минут, а ты ждешь их 15-20 мин и при этом опаздывая на работу.Или вызовишь такси через приложение, назначена одна машина, через некоторое время другая, еще позже другая - это что вообще ? вечером вызывали такси в 19:15 белая Лада Веста 579, в машине пахнет чем попало, салон прокуренный, хотя выбирали не курящий салон и вообще Машин мало, в салоне постоянно пахнет не пойми чем, водители грубияны! Ужасное такси, единственное только ценны радуют !
Сделала предварительный заказ такси 21 декабря 2018 по сайту rutaxi.ru. В назначенное время позвонил диспетчер и сказал, что машина ещё не назначена. Машина пришла на 30 минут позднее, чем я рассчитывала и стоимость поездки оказалась не 120 рублей (как указано на сайте), а 195. Безобразие!!!! Не однократно пользовалась услугами такси в качестве корпоративного клиента и лично!!! Больше пользоваться не буду и другим сообщу не посоветую!!! А то никуда не успеешь!
Сдачи никогда не дают, водитель с лицом Шерлока хомса начинает лазить по всем карманам и бардачкам, потом говорит что не нашел сдачу. Само отвратительное такси
Часто подвозят меня до аэропорта. Машинки конечно бюджетные, но довозят быстро, разговорами не донимают.
Пермь. 14/06/2018 брала такси от Бр. Игнатовых,2 до Екатерининской. В такси оставила зонтик. Таксист трубку не берет, не перезванивает, оператор говорит звоните сами, мы ему звонить не будем. Что за бардак? Верните зонтик! Номер таксиста 89822522313.
Заранее заказала машину, за полтора часа не смог подъехать. 2 раза звонил сам водитель просил подождать 10 мин. Третий раз звонила оператор снова просила подождать и даже не смогла объяснить хотя-бы примерно сколько ждать. Опоздали на оплаченную фото сессию деньги за упущенное время конечно не вернуть ( печально. раньше такого не было. На важные мероприятия (где нельзя опаздывать) больше заказывать не буду.
Пользовалась услугами данного такси лет пять, может больше... всегда всё устраивало. Но, теперь вынуждена от него отказаться. Я боюсь. Моя последняя поездка закончилась даже не начавшись, водитель просто выгнал меня из машины крича при этом , что отказывается от заказа и меня не повезет! Была в гостях у подруги, выпили шампанского, на улице ночь... Или теперь "везет" возит исключительно трезвых людей? Прощай такси "везет", я лучше побольше заплачу за поездку, чем еще раз окажусь в подобной ситуации...
Где отзывы за 2018 год господа. Или край 2017.Скажите что такси Везёт халява, всё такси сейчас халява начиная с яндекса.Яндекс с убером весь сервис убили для клиента. Запомните нет зароботка нет сервиса.
Это ужасное такси, где обманывают клиентов. Вызвала машину с почасовой оплатой через приложение. 300 руб. в час. По приезду была озвучена сумма в 670 руб. Хотя за час мы уложились. Сплошной обман.! В итоге они посчитали по километражу. Им так выгоднее. Девушка водитель еще поехала по объездной, где на 20 км больше. Ужас, там говорит пробок меньше. Чтобы подороже содрать видимо...
30 августа 2017 года, заказали такси у данного перевозчика проезд с ребёнком 4 года 22 часа от ул. Калинина 30 г. Пермь, до ул. А. Ушакова...расстояние по дороге на авто где то 1 км. Цена 100 руб. Водитель при свободных местах во дворе припарковаться не смог ( в лом маневрировать вперед-назад). Когда пришли к нему где он стоял в трёх подъездах от указанного места, а это метров 150-т. Водитель прекрасно нас увидел, я мужчина зрелого возраста, в руках у которого было два больших пакета, на шее сидел маленький мальчик, а в правой руке обычный кот( КОТ!) Я думаю все читающие меня понимают что под термином КОТ, я ни чего не понимаю экстраординарного, это просто небольшое животное с лапами шерстью и усами. Так вот водитель увидев меня, в место того что бы мне помочь, чуть-чуть приоткрыл окно и произнёс животных я не вожу!! Правда круто?! Ему надо было нас везти МАКСИМУМ 1 км! На мой вопрос чем ему не угодил кот?, так как под термином " животные", я мог понимать что этот..водитель понимает только кота.. Уродливо маленький водитель автомобиля, повторил свою мысль, не обозначив почему он так считает. Мне, как мужчине в полном расцвете сил, который может и без такси НЕВЕЗЁТ!!, ничего не оставалось как послать такого водителя, такой плохой компании на ху..!!P.S. Через 15 минут, я сын и КОТ!! были дома. Всё хорошо, мы просто забыли про такое такси. Чего и Вам желаю!!
Мне нужно было такси с детским креслом, заказала, указав опцию "детское удерживающее устройство" приехала машина без кресла, на мой вопрос водитель с претензией заявил:какое автокресло, все давно без автокресел ездят! И дал какую-то подушку от дивана. Зачем вам опция автокресла, если водители приезжают без него? Затем я хотела оплатить по карте, привязала карту, списали 1,5 рубля и все, далее ошибка, пришлось идти до банкомата, снимать наличку, еще и водительнеотдал 70 рублей сдачи. Чаевых мне не жалко было бы если бы машина приехала с креслом,а не с подушкой и водитель бы так по-хамски не разговаривал. Хотя, возможно, для перми это нормальная манера общения, здесь все друг с другом так общаються. Делала заказ через сайт. Установила приложение, там вообще вызов такси не работает.
Сколько раз я могу вызывать такси????не когда не могу дождаться, нет машин- дак надо звонить хотя бы через мин пять бл@ ть а не через 15((( самое худшее такси...слов нет
Совсем плохо цены понизили и водители совсем злые стали
Кошмар, а не такси!!! Все поодительные отзывы пишут сами работники этого такси! Диспетчера хамло на хамле. Ужас. Слов нет
Постоянно пользуюсь такси Везет. Через приложение. Все устраивает, машина быстро приезжает, цену показывает сразу при заказе, не изменяется при поездке как во всех других такси. Недорого. Долго ждать не приходится.
Жалоба: 23 04 2017 примерно в 13 00 Ваш водитель на машине Шевроле номер Е 941 ММ на дороге Екатеринбург Пермь в районе Кунгура создал аварийную ситуацию при обгоне.Он еле еле ушел от столкновения в лобовую , а потом практически остановил впереди идущую машину резкими тормажениями создовая еще одну аварийную ситуацию.Все эти маневры записаны на регистратор и будут в ближайшее время переданы в полицию.Машина в ваших логотипах.Спереди сидел пассажир.После того что я видел я запрещу всем своим родным ездить на ваших такси .А запись выложу в соц сеть
Заказал такси "Везет" в кавычках. Сначала диспетчер меня начала учить, что надо первым говорить адрес нахождения, а потом адрес доставки, потом еще лучше - водитель нас просто высадил, отказавшись везти с ребенком. Да еще увез варежку ребенка, чем вызвал у него истерику. В другое такси уже отказывался садиться. На дворе 22 вечера. Ладно, автобус еще ходил. "Вы должны были предупредить". Я должен поездку оплатить, а не интересоваться есть ли зимняя резина, огнетушитель, кресло детское и т.п. Горите огнем, особенно после вашего коммента здесь, что клиент должен со своим креслом выходить. А что не со своей машиной?
Больше не буду пользоваться услугами этого такси!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Не предупредив могут взять доплату за багаж! Размещать ручную кладь надо или в багажнике или в салоне ,иначе надо доплачивать ,впервые столкнулась с таким,или просто с водителем не повезло.
Отвратительно товарищи! Работала в этой организации, но пару лет назад всё таки не было такого беспредела! Судя по последним новостям водители не только не адекватные и не уравновешенные так ещё и убийцы за плечами которых судим судимости по серьёзным статьям. Задумайтесь кого вы берете на работу, у вас ведь тоже есть дети, просто кошмар
Пользовалась этим такси неоднократно. Заметно стало снижение качества услуг. Позвонила накануне, чтобы заказать такси на предварительно назначенное время-необходимо было увезти ребенка-инвалида в школу. У меня вежливо принял заказ мужчина, обговорили марку машины, время. В назначенное время на следующий день мне звонят и сообщают, что машины нет и что предварительных заказов у них тоже нет. А есть только сбор пожеланий?! Пришлось срочно искать другое такси, в результате ребенок опоздал в школу. Хочется спросить администраторов этого такси: это что за услуга такая, предварительное пожелание, которое потом не выполняется? Утром, когда потребность в перевозках большая, такси не дождаться. Данная фирма совершенно не озабочена своей репутацией, услуги оказываются безобразно!