Отзывы клиентов
Было дело так ! Мы с мужем спонтанно решили полететь на отдых,так как увидели цены на Турцию) В конце октября они просто радуют. Осталось только решить от какого турагентства. Пообщавшись с несколькими менеджерами у себя возле дома , поняла , что они не располагают меня к себе и не интересны как специалисты. Гуляла во дворе на площадке с детьми. познакомилась с одной мамочкой) Спасибо ей за отзыв о турагентстве "ВИК-Тур". Решили с мужем поехать лично и познакомится с девочками. Перед тем как ехать в офис , мы созвонились . А у них два офиса по городу на Фестивальном и Юбилейном, а также есть Елизаветинский офис) Выбирай любой , куда вам удобно! Нас встретили очень приветливые профессионалы своего дела! Менеджеры все сделали как мы и хотели, всегда были на связи, быстро отвечал на вопросы. Спасибо за организацию отдыха.
Приобрели купон по акции в Горки город 17 октября.Позвонили в тур агенство с целью забронировать по датам удобные числа.На что мне менеджер говорит "Мы заранее на не сколько месяцев не можем делать бронь.Звоните за месяц до желаемого числа."Мы соответственно определились с датой.Пишу им заявку на е маил. На что ответ "Мест нет на ваши даты.Предлагаем другой отель с доплатой на 2х. Несмотря на то.что апартаменты мы брали на 2 комнаты.И предполагалось ехать 4-5чел."Я говорю"Какие числа есть в наш отель,если что мы откорректируем.Итог-их тупо нет.Когда я позвонила в фирму мне сказали,что в декабре продали все места.Не ищите проблему-сдайте купон.Как!?Если вы по данной акции продали 18 купонов!Соответственно у вас должны эти места быть!Или 17 повезло.А нам нет.Вопрос!?Если вы видите,что у вас кончаются места:"Почему не написать или позвонить людям и предложить числа из вашего резерва!?"Зачем продавать купоны с датой до 28.02!если в декабре у вас ничего нет!Самое что интересное -никто из тур агенства не отписался на почту за это неудобство.Данную фирму не советую!Надеюсь,что другим людям повезло больше!
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв о нашем путешествии в Мексику ?? Дата поездки с 3 ноября 2018 Начнем с вылета. Перелет чартерный, осуществляла авиа компания Azur air. Кто знаком с данным перевозчиком знает, что изменение времени отправления для них это нормальная практика. Но в этот раз они превзошли все ожидания: сначала изменили аэропорт вылета, затем сдвинули время вылета, затем снова вернули в первоначальный аэропорт, в итоге, вместо вылета в 12ч ночи, мы улетели в 11 утра. Для туристов не из Москвы, какими являемся мы, очень тяжело сидеть в аэропорту в ожидании постоянно меняющего вылета (причем точных причин так никто и не сказал), когда впереди еще 13 часов полета. Кстати самолет хороший, места для ног хватает даже высоким пассажирам (не как в чартерах в Доминикану). В результате, приехали в отель уже часов шесть, когда стемнело.. Вылет обратно тоже сдвинули часов на 8, но в сторону увеличения, поэтому получили возможность хоть немного продлить возможность искупаться в теплом ласковом Карибском моречке. Совет — не покупайте сильно заранее билеты в Мск и точно берите с гибким тарифом, чтобы была возможность изменить время вылета. Насчет отеля. Отель Riu Dunamar — совсем новый, работает меньше года, поэтому все чистенько и современно. Русских не много, в основном американцы, канадцы ну и сами мексиканцы ?? На территории зелень молодая, посадили недавно, еще не успела вырасти. На пляже зонтиков нет, вместо них пальмы. Но тень в принципе всегда можно найти, шезлонгов также на всех хватает. Пляж чистят от водорослей ежедневно. Также весь день курсируют официанты, готовые принести из бара вам любой напиток. Отдельная тема это рестораны. В основном ресторане (шведский стол) выбор блюд очень большой, разнообразный (чего стоят только несколько видов яиц пашот) много морепродуктов, божественный авокадо и гуакомоле. Поэтому даже не захотелось посетить все рестораны а-ля карт. Анимация не навязчивая, но каждый вечер проводятся шоу, причем достаточно качественные, раз в неделю пляжные вечеринки и pool party. Wi-Fi есть, причем везде — от вашего номера до пляжа, причем на очень приличной скорости, за это огромный плюс отелю. Единственный минус — это удаленность от самого города Канкун и от его отельной зоны. Т.е. слева и справа от отеля никакой цивилизации, только море, пальмы и игуаны ?? Ну тут как говорится — каждому свое, если кто то хочет посетить дискотеку Коко Бонго или прогуляться по магазинам — это не ваш вариант, либо придется потратить 60 $ на дорогу от отеля и обратно. Но в принципе если цивилизация вам нужна, чтобы купить сувениры, то неподалеку на пляже есть небольшой магазин, ну и собственно есть магазин в отеле (цены немного выгоднее, чем в аэропорту) Экскурсии от туроператора не брали. Еще до вылета, забронировали поездку в местном агентстве. Цена я думаю примерно такая же, но людей раза в два меньше, чем у туроператоров. За организацию поездки хотим поблагодарить компанию Вик-тур и лично Ольгу Козину за профессионализм! Всегда оставалась на связи, информировала по изменениям по туру и в целом всегда была готова помочь и проконсультировать по интересующим вопросам!