Отзывы клиентов
Всё что бы ни говорили про Вимос это полная фигня,если хочешь чему то научиться ,руководить,торговать и вообще стать сильным человеком ,сильным духом ,не бояться трудностей ,работы,да может быть по вашему мнению за неё платят копейки,и тем не менее,Владимир Васильевич,жесткий человек,но не жестокий,он умеет работать и вас научит.Это не простые слова ,работал под его руководством ,расстались не очень дружелюбно,и всё равно я его уважаю.Отдельная благодарность Руслану Александровичу Данкуца.Работайте и всё у вас получится.Лентяям в ВИМОСЕ делать нечего.Владимир Васильевич Вам всех благ и удачи,простите если с можете!!!!
Не тихий УЖАС! Магазин просто ужасный, очень хотел бы пообщаться с людьми которые оставляют (хоть и единичные) положительные отзывы, если конечно это не пиарщики самого магазина. Продают дефектный товар, деньги не возвращают, мало того, даже по гарантии сделать отказываются, да ещё и грубят.
10 мая 2016 года в 20 часов оставил заявку на сайте компании. Вопреки опубликованному режиму работы сайта, оператор связалась со мной только на следующий день около полудня. При этом я уже был в Вырице в одном из трех магазинов "ВИМОС". В магазине на ул. Ленина работает тормозная команда. Менеджер, проверил мою заявку по списку и артикулам, заявил, что все есть в наличии, и я должен немного подождать. 10 позиций из ассортимента мне собирали почти три часа. При этом, я вынужден был мотаться по всей Вырице, по магазинам "ВИМОС", чтобы доукомплектовать заказ. В итоге ВИМОС меня разочаровал и я везеде буду рекомендовать избегать сотрудничества с данной компанией.
Васкелово. Добрый день. в кассе строительного отдела нет никогда кассира.приходится бегать искать по всей территории.а они либо чай пьют либо идут с соседнего магазина.Хамское отношение я считаю.
Сегодня ездили за плиткой в ванную в Вимос в Вырице на улице Ленина. Были приятно удивлены обслуживанием. Продавец Татьяна Гатетулина нас обслужила на "5" с плюсом. Такого продавца в Вимосе встречаем первый раз. Таких продавцов надо повышать по службе и поощрять материально. Если такие продавцы будут нас обслуживать - мы ВАМИ!!!
где находится интересующий меня товар, пересмотрела всё, но нужные мне шторы были только с креплением на раму окон "евростандарта". После я попросила мне помочь странного человека из отдела "Прием товара", на котором не было никаких опознавательных знаков, свидетельствующих о причастности к штату вашего магазина. Он согласился, но потом понял, что даже примерно не понимает о чём и речь и прислал женщину, которая на мой вопрос за 2 секунды ответила "нет, нету". Я, конечно, удивилась её чётким знаниям остатка по всем позициям товара на складе, но что-то мне показалось, что она тоже не понимает о чем речь. После этого, находясь в магазине и понимая, что никто из "присутствующих" не сможет мне помочь, я позвонила по телефону 666-66-55, в надежде, что по базе мне посмотрят по остаткам есть ли в магазине интересующий меня товар. Оператор Мария, которой я чётко, как человеку не имеющему ни малейшего отношения к знанию и особенностям ассортимента, объяснила ситуацию, посмотрела в программе и ответила мне, что за данным магазином числится по 4 штуки разных цветов нужных мне штор. После звонка оператору, подошли ЦЕЛЫХ ТРИ ДАМЫ (что меня удивило ещё больше, т.к. пустота в торговых залах удивляет полным отсутствием персонала). Но, к сожалению, никто помочь не смог, т.к. все дружно принялись пересматривать товар на стойке, не смотря на мои увещевания, что нужного товара на стойке НЕТ. Потом одна из девушек проявила удивительную находчивость и сверила информацию от оператора с базой в магазине - программа выдала, что в магазине числится по 4 штуки разных цветов нужных мне штор, и уже почти было принято решение их разыскать, но я объяснила "продавцам-консультантам" ЧТО РУЛОННЫЕ ШТОРЫ БЛЭКАУТ НЕ МОГУТ БЫТЬ 2,6 М В ДЛИНУ, КАК ЭТО ЧИСЛИТСЯ В ПРОГРАММЕ. То, что объявила оператор Мария оказалось обычными готовыми шторами. В общем, потеряв 1 час времени из-за отсутствия работы персонала, я уехала. Это ужас!!! Жаль ваших учредителей, теряющих свой доход из-за некачественной работы безответственных людей.
Уважаемое руководство строительного маг. Вимос , хочу довести до вашего сведения. Что посещая часто ваш магазин столкнулся с хамским обслуживанием, вашего кассира Башун .Всегда недовольна, дерзка.Прошу принять меры.г. Луга.Ей не место там работать.