Отзывы клиентов
Наконец-то мы закончили наш ремонт, сколько сил было потрачено, кто бы знал, а денег так вообще, очень рады, что обратились за потолками в компанию ВипСилинг, спасибо большое за то, что помогли найти самый приемлемый вариант и по деньгам и по качеству, удалось и бюджет сохранить и потолки красивые сделать. Особая благодарность менеджеру Дмитрию, грамотный специалист, замеры он делал сам, привез каталог с вариантами, мы очень довольны остались результатом, команда профессионалов однозначно!
Хорошая компания, делают на совесть. Два месяца назад заказывал у них установку потолка в спальне. Хотелось, чтобы на потолке был рисунок. Не броский, но красивый. Подобрали, установили. Качество печати очень порадовало. Сама установка заняла пару часов, по деньгам опять же вышло довольно демократично. Бригада следила, чтобы не задеть обои. Шторы пустили из потолка, жена сказала так выглядит ещё интереснее. В целом одни плюсы, из минусов даже и в голову ничего не приходит.
Не могу сказать чего то хорошего про другие компании, работающие с натяжными потолками в Екатеринбурге это тихий ужас. На фоне них Випсилинг на 2-3 головы выше. И сервис хороший, и материалы, и специалистов они похоже всех самых лучших собрали. Так что не выбирайте ничего другого даже, не стоит зря тратить денежки.
Решили по старой доброй русской «традиции» сэкономить и сделали потолки у неизвестной фирмы. Говорят «скупой платит дважды». И не зря говорят. Все было так отвратительно, что пришлось переделывать. Конечно, было ужасно жалко потраченных денег и времени, которое мы убили. Но что было делать? Тут уже обратились в проверенную компанию «Випсилинг». Слава богу, с ними проблем не было – сделали все по высшему разряду.
Уже давно и мы, и наши родители, и моя сестра заказываем потолки в Випсилинг. У меня и у сестры потолки в комнатах белые сатиновые, у родителей по всей квартире, но везде разные. На кухне например бежевые глянцевые. У нас с женой теперь дошли руки до кухни и туалета, поэтому и там будем делать потолки и, конечно, в випсилинг. Одна моя знакомая жаловалась, что у нее потолок за 4 года пожелтел. У нас в комнате стоит аж с 2011 года и все отлично!
Оформляла заказа на изготовление монтаж потолков прямо на сайте Випсилинг. Сайт очень удобный! Понравилось, что предварительно можно посчитать стоимость, расписаны, какие акции есть, можно пригласить специалиста домой на замер и ему же оплату произвести. С монтажом правда возникли заминки, дату переносили, но меня предупредили заранее. Поэтому твердая четверка.
В Випсилинг за натяжными потолками решили обратиться, когда увидели результат их работы в родительском доме. Сделали они им все очень аккуратно и быстро, плюс еще и с хорошей скидкой на полотно. И в нашем случае не подвели, хотя мне кажется она у нас была немного не стандартной — заказывали белый глянцевый потолок на мансардный этаж, а он там конечно же какбы наклонный получается. Но ребята из Випсилинга справились на отлично. Смотрится очень здорово, гораздо лучше чем у нас было неприкрытое бревно.
У нас в детской комнате поставлен потолок от Випсилинга. Хотелось чего-то необычного для дочери, при этом не сильно дорогого, потому что сейчас всякие разные потолки есть, но цены на них запредельны. В итоге согласились и ребенок ну очень доволен! Ну а нам с мужем понравилось, что в компании всегда предлагают несколько вариантов на выбор клиента, в том числе и недорогие, а не впаривают лишь самые дорогостоящие услуги. Теперь думаем, чтобы такое поставить себе в спальню!
В Випсилинге ставят самые крутые потолки! Сотрудничали с ними уже много раз, я дизайнер и у многих моих клиентов во время ремонта жилья рождаются порой очень сложные идеи. Но с Випсилингом создание обычного, фантазийного, многоуровнего или скульптурного потолка - вообще не проблема. Ребята работают идейные, всегда настроены на продуктивное сотрудничество и готовы предложить решения любых запросов. Чего стоит только одна из самых сложных наших с ними работ — 3D потолок в гостиную в один из загородных особняков...
Очень удачно обратились в Випсилинг по поводу натяжных потолков, у них как раз действовала акция со скидкой на бельгийские матовые полотна. В итоге их цена была не намного выше Китая. У нас вопрос бюджета стоял остро, так что взяли их не раздумывая. Боялись, что будет запах какой-то от готового потолка и грязь от работы, но как мы заблуждались... Монтаж тихий, никакого беспокойства, а грязи нет и в помине. Благодарим!
Вот как быть, отзывы о ВИП СИЛИНГ такие разные, но цена у них самая привлекательная, и выбор большой. Свёкры ставили в том году, никаких возмущений от них слышно не было. А там такая свекровь =) что её разве только Жириновский перекричать сможет =) Короче, иду ва-банк, замерщик сегодня придёт, а там разберёмся. Пока настроена решительно на цветной бельгийский глянец. P.S.Да-да, я рисковая=)
А по мне, так ВИП СИЛИНГ неплохо работает. Просто нужно у замерщика абсолютно все детали выяснять, про трубы, про подсветку, про высоту плитки, про всё всё. А если ситуация уж совсем непонятная, то лучше позвонить и на дом могут прислать технолога или какого другого специалиста, чтобы точно всё решить. И ещё по своему опыту скажу, что лучше всего заказывать усиленный крепёж и профиль, мало ли стены какие, вдруг они только сверху крепкими выглядят, а так как к ним коснёшься, так всё и посыпется. У меня потолки по всей квартире матовые, ставили аж два дня. Чистоту после себя оставили,я только на потолке в некоторых местах разводы салфеткой вытерла и всё. Документы все отдали с подписями и печатями. Это было всё 3-4 ноября.
Обратилась в компанию Випсилинг повторно, после установки потолка весной 2014. Очень об этом пожалела, так как сервиса и качества услуг, над которыми компания "постоянно работает", не заметила. Проблемы просто перечислю, т.к. их количество уже о многом говорит: 1. При заключении договора и внесении аванса 22 декабря менеджер Гульнара (офис на ул. Ломоносова) допустила ошибку в чеках, разбивая их на два (стоимость разработки потолка отбивается отдельным чеком). Выяснилось это при внесении оставшейся суммы 9 января. Менеджеры (Гульнары в тот день не было) с пониманием отнеслись к ошибке коллеги, и приняли ту сумму, которую я должна была внести. 2. Вечером перед датой монтажа (13 января в 16.00) я получила sms о том, что монтаж будет производиться не в то время, которое я обговаривала в день заказа и уточняла при внесении остатка денег. Позвонила в офис узнать «почему?». Мне сообщили, что "моего" менеджера нет, что "Да, в базе указано 10.00, но Гульнара почему-то в группу монтажа написала 15.00. Выясним и перезвоним". В 19.00 не дождавшись обратной связи, звоню повторно. Ответ: "Да, мы забыли перезвонить, но написали в группу монтажа, что очень-очень-очень надо сделать монтаж с утра". 3. 14 января монтаж потолка начинается в 16.00 вместо 15.00. Установку принимала не я, а моя мама, т.к. из-за ошибок компании не могла переносить свои планы. 4. Вечером придя домой, понимаю, что вместо сатинового потолка мне устанавливают матовый. Работала бригада № 66307. 5. Монтажники предварительно не показывали устанавливаемый потолок. После мне сказали в сервисной службе "Если Вам НАДО, то Вы можете обратиться к рабочим и они покажут лейбл". 6. Монтажники не оставили акт выполненных работ! Сразу возникли подозрения какие именно документы были подписаны. 7. Шрифт в документах настолько мелкий, что читать нужно только с лупой (особенно людям в возрасте). 8. Вечером позвонила в офис сказать об ошибке монтажников ("моего" менеджера, разумеется, нет). Другой менеджер сказал, что передаст данную информацию завтра Гульнаре, вместо того, чтобы сообщить мне информацию с телефоном сервисной службы. 9. Следующие полдня мы с Гульнарой выясняем, кто же должен звонить в сервис и когда туда поступит моя претензия. Первый звонок от неё был в 11.30, а передала мою претензию технологу она якобы только в 16.30! Потому что у неё клиенты были (а я, видимо, не клиент, т.к. деньги уже все давно внесла и потолок хоть какой-то, но висит). Дополнительно сообщила, что хочу увидеть те документы (акты выполненных работ), которые подписала моя мама. 10. В этот же вечер я сама звоню в сервисную службу и оставляю у них претензию. Вновь прошу предоставить мне для ознакомления документы, которые подписывались в день монтажа. Итог - потеряла целый день. 11. 19 января мне установили тот потолок, который я заказывала и вручили пустой акт (без подписей подрядчика, без заказчика). Позвонила в сервис и спросила, где же документы, которые я просила предоставить? Ответ сервисной службы: «нужно обратиться с этим !!!! к "моему" менеджеру»…. Тушите свет. 12. 19 января оставила отзыв на сайте, так называемое письмо директору. Жду ответа до сих пор с надеждой. Сегодня уже 8 февраля. Один плюс: монтажники действительно работают быстро и аккуратно. Остаётся минимум мусора, ну и потолок всё-таки приходится кое-где протереть от разводов. Вот из всего этого у меня теперь есть ряд рекомендаций для клиентов: 1. Первая удачная услуга не гарантирует сервиса в дальнейшем! 2. Так называемый «Ваш менеджер» ничем вам не поможет при проблемах, всё придётся исправлять самому. 3. Проверяйте все лейблы, маркировки полотна до установки. 4. Сервис оказываемых услуг в ваших руках: проверяйте чеки; выделите целый рабочий день и, на всякий случай, вечер (!) на установку потолка в одной комнате только потому что менеджер может ошибиться; решайте сами вопросы с сервисной службой на переустановку. P.S.: Особой разницы в стоимости полотна (производство Бельгии) "со скидкой в 50% в январе" и потолком этой же фирмы в апреле 2014г. я не увидела. Весной потолок в 12,8 кв.м стоил 8 604 рублей, а зимой 14,4 кв.м (по чеку купила 15 кв.м, чтобы стоимость 1 кв.м была меньше по прейскуранту) стоил 11 802 рублей. Видимо большие санкции с Бельгией…
Отмечу плюсом оформление договора дома. Очень удобно - вызвали менеджера, он снял необходимые замеры, сделал расчет, подготовил документы. Все вовремя и достаточно быстро! Бригада рабочих тоже приехали вовремя, даже раньше и за два!!! часа установили потолок. Высший шик!!
А нам повезло меньше, заказали с мамой потолки, пришли замерщики, все замерили, согласовали. Пришлось долго ждать, когда придут натягивать, ну дождались, да не тут-то было. Начали натягивать, а размеры не правильно сняты, ушли... снова ожидания... завтраками долго кормили, ну наконец пришли, так неожиданно, не в назначенный день, могли бы и не застать, и снова мимо... оптять с замерами не угадали, уже и смешно и плакать хочется от этих замещиков. С таким успехом я бы и сама замерила, одно что бесплатно приезжают замерять. Вобщем теперь задумались, оформили-то в рассрочку и якобы без переплаты, а тут так все не профессионально делают. Пришлось претензию писать, вот ждем теперь, что предложат. Но вообще желания больше к ним обращаться нет.
В прошлом году два раза заключали договор с данной компанией. Во всех случаях могу отметить быструю и качественную работу. Монтажники отдельно порадовали - любезные и прислушиваются к вашему мнению. Не пожалел, что сотрудничали с данной компанией и советую для всех!
Заказывали потолки, в целом все понравилось. Из явных плюсов могу отметить скорость монтажа, качество материала - потолок не пахнет, выглядит супер! А еще фирменные примочки - очень стильно и глаз радует)Минусы незначительные, соотношение цена качества самое то!
Очень понравилось обслуживание в компании и индивидуальный подход к клиенту. В офисе все менеджеры вежливые, предоставляют подробную информацию, на все вопросы отвечают. Приятно в таких офисах обслуживаться, все в фирменном стиле, и даже монтажники))) К монтажу кстати тоже никаких претензий нет. Все быстро, чисто, аккуратно. Советую.
19 февраля зашла в офис компании на Ломоносова 22 , девушка-консультант взгляда от компьютера не оторвала. я поздоровалась, девушка ответила, опять не отрываясь от компьютера, я стала задавать вопросы, она отвечала, но от компьютера так и не оторвалась. Заказывать потолок в этой компании желание пропало.