Отзывы клиентов
Вопрос на засыпку: Что делать туристам большого автобуса, которым из-за двух шопников, попавшихся на таможне с перегрузом, пришлось три часа простоять в полном неведении,а затем на такси добираться до дома, потому что метро закрылось??? 10 июня на автобусе 488 три фирмы "Орбита","Вираж" и "Лювил" вывезли людей на день в Лаппеенранту. В 19.40 на российской таможне застряли.Мы видели только кучу пакетов у двух дам, суету гидов вокруг них. Увы, нам ничего не объясняли. Народ в автобусе подобрался интеллигентный, чем и не преминули воспользоваться нерадивые гиды Элла и Люба. Они просто молчали, вместо того, чтобы донести до людей хоть какую-то информацию, успокоить и т.д. Элементарно можно было предвидеть ситуацию, распределить между людьми лишний груз и др.После нашего звонка в офис Элла извинилась и процитировала слова Тургенева о терпимости... Цинизм и издевательство! И полный непрофессионализм! Совет: - туристам до границы договариваться с гидами о действиях в подобной ситуации. - гидам помнить, что успех бизнеса и репутация фирмы зависит от их умения работать с людьми. Предложение:в подобной ситуации оставлять штрафников для разборок на границе, а ни в чем не повинных людей не заставлять расплачиваться нервами и деньгами за промахи так называемых "бизнесменов". Ведь существует же правило в туризме - опоздавших ждут только 15 минут!