Отзывы клиентов
Отвратительные специалисты! Абсолютно некомпетентные специалисты!!!ЛОР не увидел острейшего течения заболевания, Слава Богу до государственной поликлиники дошли-там уже антибиотики назначили и комплексное лечение! А так 1,5 недели лечили непонятно что! В итоге упущенное время и деньги на ветер!
Очень интересная ситуация получилась 13.10.2017... На неделе договорились с менеджером о том, какую комплексную программу выбираем на год. Выбирали по табличке, которую менеджер собственно и прислала. Сама менеджер не приехала, оставила документы в одном из центров. И каково же было мое изумление, когда в "Приложении 2" к договору оказалось, что посещение узких специалистов предусмотрено всего 5 раз или по болезни, или планово, тогда как в предоставленной нам таблице значится 5 посещений узких специалистов планово и 5 еще при заболевании. Вот такое заманчивое предложение "в 2 раза меньше за те же деньги", а деньги, надо сказать, немалые... По телефону менеджер подтвердила, что изначальная табличка - "липа", а в договоре все правильно.Несколько мошенничество напоминает, на мой неюридический взгляд.
Приобрели полис ДМС для ребёнка в компании ВИРИЛИС (юридическое лицо "Ришар") стоимостью 130 тыс. руб. сроком на 1 год. Спустя 6 месяцев обслуживания (нет нареканий за этот период - услуги оказывали качественно) администрация компании упразднила штат водителей, которые доставляли по адресам пациентов педиатров и медицинских сестёр для забра анализов. Жажда эконимии и оптимизации расходов привела к резкому ухудшению качества обслуживания! Врачи и сёстры ездят на метро и на своих авто. Я прняла решение растргнуть договор в связи с тем, что не готова доверять малыша специалистам, которые вместо того чтобы заниматься своими прямыми медицинскимм обязанностями (в рамках платных и недешёвых услуг ВИРИЛИСа) вынуждены "совмещать" работу водителя\/ курьера. К ребёнку на забор крови приезжает сестричка, которая с 7 утра перемещается по новинатору по городу сама себе водитель, параллельно отвечая на звонки взволнованных родителей - и должна в хорошем настроении и доброй рукой "уколоть" малыша. Интересно, доверит ли Генеральный директор компании ВИРИЛИС детей своей семьи своим сотрудникам?... Не рекомендую программы ДМС с данной компанией. Как объяснила мне ситуацию Начальник медицинской части - Лариса Дмитриевна "задача коммерческой организации - получение прибыли, мы не можем больше содержать водителей". Очень печально, что даже в сисиеме платной медицины трудно найти адекватного поставщика услуг.
Осенью 2016-го года заключили годовой договор на обслуживание. Ранее серьезных проблем с обслуживанием не возникало, однако в последнее время есть нарекания к работе ЛОРа на дому. Три недели назад педиатр оставила заявку на посещение ЛОРа, до сих пор ЛОР так и не отзвонился! И сервисный менеджер на эту ситуацию никак не повлиял (хотя обращалась к ней неделю назад). Хорошо, что случай не экстренный (оформление медкарты в д\/сад), но само возникновение такой ситуации наводит на мысли, что не все так замечательно в этой организации, как декларируется при заключении договора. Ранее был случай, когда диспетчерская служба путала даты в заявках на анализы (из-за этого служба забора анализов внесла нас в свой маршрут на 3 дня позже, чем было запланировано педиатром).
Отличный медицинский центр - врачи профессиональные, удобное расположение, разумные цены. Маленькую дочку наблюдает замечательный врач-терапевт - Килина Надежда Николаевна: все объяснит, посоветует, расскажет. Впрочем остальные врачи-специалисты, которые приходили с осмотрами к обеим дочерям, производят самое хорошее впечатление: осматривают внимательно, вопросы задают точно, ответы на мои вопросы дают конкретные и подробные. Одно только присутствие такого врача улучшает самочувствие и настроение)) рекомендую клинику всем своим знакомым, кто задумывается о поиске частной клиники для своего ребенка.
Очередное выкачивание денег! Врачи в большинстве случаев шарлатаны. Все осмотры ребенка (до года ) сводятся к проверке рефлексов. "Все хорошо" - говорят специалисты и педиатр. Тем временем ребенок не спит, теряет в весе. На все мои жалобы предлагают обратиться к остеопату, естественно за дополнительную плату. Очень жалею, что заключила договор.
Мне всегда приятно приходить в этот медицинский центр, во-первых нет очередей, что является неоспоримым преимуществом перед городскими поликлиниками, во-вторых, отличный подбор высококвалифицированного персонала, который внимательно относится к твоему ребенку и дает грамотные рекомендации по его лечению. В дополнении можно отметить вежливость персонала на рецепшене и приятную внутреннюю отделку клиники с множеством увлекательных игр. Спасибо за то, что вы есть, приходить к вам одно удовольствие:)
Хороший медицинский центр. С детства испытывала боли в спине, решила записаться на курс массажа, после первого же сеанса стало легче. Действует очень гибкая система скидок, каждый последующий со скидкой 20%.
Очень хорошая клиника! И очень хорошие специалисты! Хожу сюда не первый раз. Нравится подход и что нет единственного желания- содрать побольше денег, а есть желание действительно помочь!
Была вчера, нужно было крайне срочно. Мне и "окошко" нашли, и врач подъехал и принял, и анализы назначил, и начальное лечение. По деньгам - в пределах разумного.
Отличный центр с приемлемыми ценами и очень внимательным мед.персоналом. Есть много бонусов, которыми очень приятно воспользоваться. Осталась довольна посещениями, была дважды.
Хороший центр, удобное расположение рядом с домом. Ходила в разные, остановилась на нем и всем рекомендую. Особенную благодарность выражаю ЛОР-врачу Екатерине Андреевне!
Здравствуйте,спешу поделиться своим впечатлением о клинике и его специалистах. В целом была довольна центром на Ленинском и ЛОР врачем Аверьяновой Екатериной Андреевной,специалист хоть и молодой,но грамотный и очень приятная в общении,дети кукушку у нее даже делали нормально. Сегодня по случаю приема на УЗИ оказалась в центре, и в связи с жалобой на инородное тело в носу у ребенка обратилась к ЛОРу и так как нашего врача не было,пошла к тому,кто принимал,а принимал Субботин Павел Владимирович. На мою просьбу посмотреть в носу ребенка нет ли ничего постороннего,он сказал,что это будет осмотр,я конечно согласилась, потом сказал что надо закапать нос,чтобы посмотреть дальше проход,я только за!\rСтал мне давать рекомендации,хотя я сказала,что только были у ЛОРа(Аверьяновой),что лечились. И все я поняла только на кассе,что мне пришлось оплатить 1400 за прием +250 за капли(итого 1650),вместо того,чтобы оплатить 900 за извлечение инородного тела(которого в принципе там не оказалось и моё беспокойство было ложное). Я поняла как мастерски меня доктор развел на лишнюю и ненужную мне услугу! Настроение было испорчено,зачем когда мы идем на помощью нас разводят просто на деньги! При чем на кассе я спросила,почему мне написали прием....? но мне ничего не ответили и выбили чек! Очень неприятный осадок,но понимаю,что такие люди есть везде! И врачи тоже не исключение!
ужасный центр, одни расстройства,врачи приезжающие на дом совершенно не заинтересованы ребенком, такое чувство что приезжают для галочки, офтальмолог светил ребенку "фонариком" в закрытые глаза с умным видом. Единственные врач понравился - это хирург, осмотрел всего с ног до головы и кучу рекомендаций дал. Диспетчера совершенно не слушают, что вы им говорите, постоянно нужно напоминать о себе, самостоятельно записываться на прием, прививки, просить чтобы прислали врача на плановый осмотр, сами они видимо забывают это делать. при заключении договора так расхвалили свой центр и врачей, а на деле ерунда оказалась, врагу не посоветую заключать с ними договор!!!!
Очень понравился персонал клиники в целом и, врач - педиатр, Майя Константиновна Меньшикова, в частности. Грамотный специалист, внимательный к пациентам и их родителям доктор.
Наша программа медицинского наблюдения детей 1-ого года жизни - Амбулаторная. Согласно заключенному договору в рамках программы предусмотрено два визита узких специалистов в базовых медицинских учреждениях в течение срока договора. При нашем первом и единственном обращении с целью осмотреться остеопатом ( по назначению ведущего педиатора) регистратурой было отказано. Сказали, что дорого, и вопреки тексту договора не предусмотрено. Советую всем подумать, прежде чем заключать договор ДМС в этой компании.
Купили программу амбулаторная на первом году жизни,все понравилось.А на втором столкнулись с проблемами,думаю зря купила!Делаем прививки все по графику на дому,и тут произошла ошибка сделали прививки гипатит а и корь краснуха паротит,реакция была ужасная у ребенка судороги случились,уехали в больницу,там подхватили ротовирус,поняли уже после выписки!Врачи вовремя не деагностировали опять попали в больницу.Из за большой загруженности не всегда внимательны!И стараются все рекомендации дать по телефону,а не осмотреть ребенка,собственно и попали два раза в больницу поэтому!