ВИРИЛИС

Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 108 к 1, 1 этаж
+7 812 331-88-94

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
1 отзыв
2 отзыва
3 отзыва
5 отзывов

О компании:

Детский медицинский центр Вирилис - это уникальное сочетание классической и натуральной медицины, которое дает превосходный лечебный эффект, при этом позволяя избегать чрезмерного воздействия на организм ребенка.Особенностью центра является наличие обособленного ЛОР-отделения. Лечение ЛОР-заболеваний - одно из основных направлений работы центра.Большое внимание уделяется также и профилактике заболеваний. В центре проводятся консультации по здоровому образу жизни и питанию, которые помогают выбрать правильный режим дня, подобрать оптимальное меню для ребенка.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

toyzakova
ВИРИЛИС
06.02.2019

Отвратительные специалисты! Абсолютно некомпетентные специалисты!!!ЛОР не увидел острейшего течения заболевания, Слава Богу до государственной поликлиники дошли-там уже антибиотики назначили и комплексное лечение! А так 1,5 недели лечили непонятно что! В итоге упущенное время и деньги на ветер!

shvetskatya
ВИРИЛИС
11.01.2019

Топ менеджмент ниже плинтуса, Фалинскую - уволить!

Михаил Женин
ВИРИЛИС
15.10.2017

Очень интересная ситуация получилась 13.10.2017... На неделе договорились с менеджером о том, какую комплексную программу выбираем на год. Выбирали по табличке, которую менеджер собственно и прислала. Сама менеджер не приехала, оставила документы в одном из центров. И каково же было мое изумление, когда в "Приложении 2" к договору оказалось, что посещение узких специалистов предусмотрено всего 5 раз или по болезни, или планово, тогда как в предоставленной нам таблице значится 5 посещений узких специалистов планово и 5 еще при заболевании. Вот такое заманчивое предложение "в 2 раза меньше за те же деньги", а деньги, надо сказать, немалые... По телефону менеджер подтвердила, что изначальная табличка - "липа", а в договоре все правильно.Несколько мошенничество напоминает, на мой неюридический взгляд.

Ann.jukova
ВИРИЛИС
25.09.2017

Приобрели полис ДМС для ребёнка в компании ВИРИЛИС (юридическое лицо "Ришар") стоимостью 130 тыс. руб. сроком на 1 год. Спустя 6 месяцев обслуживания (нет нареканий за этот период - услуги оказывали качественно) администрация компании упразднила штат водителей, которые доставляли по адресам пациентов педиатров и медицинских сестёр для забра анализов. Жажда эконимии и оптимизации расходов привела к резкому ухудшению качества обслуживания! Врачи и сёстры ездят на метро и на своих авто. Я прняла решение растргнуть договор в связи с тем, что не готова доверять малыша специалистам, которые вместо того чтобы заниматься своими прямыми медицинскимм обязанностями (в рамках платных и недешёвых услуг ВИРИЛИСа) вынуждены "совмещать" работу водителя\/ курьера. К ребёнку на забор крови приезжает сестричка, которая с 7 утра перемещается по новинатору по городу сама себе водитель, параллельно отвечая на звонки взволнованных родителей - и должна в хорошем настроении и доброй рукой "уколоть" малыша. Интересно, доверит ли Генеральный директор компании ВИРИЛИС детей своей семьи своим сотрудникам?... Не рекомендую программы ДМС с данной компанией. Как объяснила мне ситуацию Начальник медицинской части - Лариса Дмитриевна "задача коммерческой организации - получение прибыли, мы не можем больше содержать водителей". Очень печально, что даже в сисиеме платной медицины трудно найти адекватного поставщика услуг.

Юля Тамодина
ВИРИЛИС
28.03.2017

Осенью 2016-го года заключили годовой договор на обслуживание. Ранее серьезных проблем с обслуживанием не возникало, однако в последнее время есть нарекания к работе ЛОРа на дому. Три недели назад педиатр оставила заявку на посещение ЛОРа, до сих пор ЛОР так и не отзвонился! И сервисный менеджер на эту ситуацию никак не повлиял (хотя обращалась к ней неделю назад). Хорошо, что случай не экстренный (оформление медкарты в д\/сад), но само возникновение такой ситуации наводит на мысли, что не все так замечательно в этой организации, как декларируется при заключении договора. Ранее был случай, когда диспетчерская служба путала даты в заявках на анализы (из-за этого служба забора анализов внесла нас в свой маршрут на 3 дня позже, чем было запланировано педиатром).

Елена
ВИРИЛИС
12.01.2017

Отличный медицинский центр - врачи профессиональные, удобное расположение, разумные цены. Маленькую дочку наблюдает замечательный врач-терапевт - Килина Надежда Николаевна: все объяснит, посоветует, расскажет. Впрочем остальные врачи-специалисты, которые приходили с осмотрами к обеим дочерям, производят самое хорошее впечатление: осматривают внимательно, вопросы задают точно, ответы на мои вопросы дают конкретные и подробные. Одно только присутствие такого врача улучшает самочувствие и настроение)) рекомендую клинику всем своим знакомым, кто задумывается о поиске частной клиники для своего ребенка.

Татьяна Выдрина
ВИРИЛИС
06.09.2016

Очередное выкачивание денег! Врачи в большинстве случаев шарлатаны. Все осмотры ребенка (до года ) сводятся к проверке рефлексов. "Все хорошо" - говорят специалисты и педиатр. Тем временем ребенок не спит, теряет в весе. На все мои жалобы предлагают обратиться к остеопату, естественно за дополнительную плату. Очень жалею, что заключила договор.

Олеся Титаренко
ВИРИЛИС
20.01.2016

Мне всегда приятно приходить в этот медицинский центр, во-первых нет очередей, что является неоспоримым преимуществом перед городскими поликлиниками, во-вторых, отличный подбор высококвалифицированного персонала, который внимательно относится к твоему ребенку и дает грамотные рекомендации по его лечению. В дополнении можно отметить вежливость персонала на рецепшене и приятную внутреннюю отделку клиники с множеством увлекательных игр. Спасибо за то, что вы есть, приходить к вам одно удовольствие:)

mar.knyschowa2016
ВИРИЛИС
31.07.2015

Хороший медицинский центр. С детства испытывала боли в спине, решила записаться на курс массажа, после первого же сеанса стало легче. Действует очень гибкая система скидок, каждый последующий со скидкой 20%.

skutergood
ВИРИЛИС
21.06.2015

Очень хорошая клиника! И очень хорошие специалисты! Хожу сюда не первый раз. Нравится подход и что нет единственного желания- содрать побольше денег, а есть желание действительно помочь!

Ольга Маркова
ВИРИЛИС
19.05.2015

Была вчера, нужно было крайне срочно. Мне и "окошко" нашли, и врач подъехал и принял, и анализы назначил, и начальное лечение. По деньгам - в пределах разумного.

Галина
ВИРИЛИС
18.05.2015

Отличный центр с приемлемыми ценами и очень внимательным мед.персоналом. Есть много бонусов, которыми очень приятно воспользоваться. Осталась довольна посещениями, была дважды.

Елена Мальцева
ВИРИЛИС
12.05.2015

Хороший центр, удобное расположение рядом с домом. Ходила в разные, остановилась на нем и всем рекомендую. Особенную благодарность выражаю ЛОР-врачу Екатерине Андреевне!

katrrin
ВИРИЛИС
05.02.2015

Здравствуйте,спешу поделиться своим впечатлением о клинике и его специалистах. В целом была довольна центром на Ленинском и ЛОР врачем Аверьяновой Екатериной Андреевной,специалист хоть и молодой,но грамотный и очень приятная в общении,дети кукушку у нее даже делали нормально. Сегодня по случаю приема на УЗИ оказалась в центре, и в связи с жалобой на инородное тело в носу у ребенка обратилась к ЛОРу и так как нашего врача не было,пошла к тому,кто принимал,а принимал Субботин Павел Владимирович. На мою просьбу посмотреть в носу ребенка нет ли ничего постороннего,он сказал,что это будет осмотр,я конечно согласилась, потом сказал что надо закапать нос,чтобы посмотреть дальше проход,я только за!\rСтал мне давать рекомендации,хотя я сказала,что только были у ЛОРа(Аверьяновой),что лечились. И все я поняла только на кассе,что мне пришлось оплатить 1400 за прием +250 за капли(итого 1650),вместо того,чтобы оплатить 900 за извлечение инородного тела(которого в принципе там не оказалось и моё беспокойство было ложное). Я поняла как мастерски меня доктор развел на лишнюю и ненужную мне услугу! Настроение было испорчено,зачем когда мы идем на помощью нас разводят просто на деньги! При чем на кассе я спросила,почему мне написали прием....? но мне ничего не ответили и выбили чек! Очень неприятный осадок,но понимаю,что такие люди есть везде! И врачи тоже не исключение!

hell-paradize
ВИРИЛИС
16.01.2015

ужасный центр, одни расстройства,врачи приезжающие на дом совершенно не заинтересованы ребенком, такое чувство что приезжают для галочки, офтальмолог светил ребенку "фонариком" в закрытые глаза с умным видом. Единственные врач понравился - это хирург, осмотрел всего с ног до головы и кучу рекомендаций дал. Диспетчера совершенно не слушают, что вы им говорите, постоянно нужно напоминать о себе, самостоятельно записываться на прием, прививки, просить чтобы прислали врача на плановый осмотр, сами они видимо забывают это делать. при заключении договора так расхвалили свой центр и врачей, а на деле ерунда оказалась, врагу не посоветую заключать с ними договор!!!!

Оксана Иванова
ВИРИЛИС
11.11.2014

Очень понравился персонал клиники в целом и, врач - педиатр, Майя Константиновна Меньшикова, в частности. Грамотный специалист, внимательный к пациентам и их родителям доктор.

roman.f64
ВИРИЛИС
06.03.2014

Наша программа медицинского наблюдения детей 1-ого года жизни - Амбулаторная. Согласно заключенному договору в рамках программы предусмотрено два визита узких специалистов в базовых медицинских учреждениях в течение срока договора. При нашем первом и единственном обращении с целью осмотреться остеопатом ( по назначению ведущего педиатора) регистратурой было отказано. Сказали, что дорого, и вопреки тексту договора не предусмотрено. Советую всем подумать, прежде чем заключать договор ДМС в этой компании.

Анна Соболева
ВИРИЛИС
17.01.2014

Купили программу амбулаторная на первом году жизни,все понравилось.А на втором столкнулись с проблемами,думаю зря купила!Делаем прививки все по графику на дому,и тут произошла ошибка сделали прививки гипатит а и корь краснуха паротит,реакция была ужасная у ребенка судороги случились,уехали в больницу,там подхватили ротовирус,поняли уже после выписки!Врачи вовремя не деагностировали опять попали в больницу.Из за большой загруженности не всегда внимательны!И стараются все рекомендации дать по телефону,а не осмотреть ребенка,собственно и попали два раза в больницу поэтому!