Отзывы клиентов
Добрый вечер. Заказ-наряд 7221353. Решили отремонтировать фотоаппарат заблаговременно за три недели до начала отпуска - последние числа июля. Девушке на приеме сообщили сроки. Ближе к отпуску согласовали сумму ремонта. Уже ноябрь. Где он? что с ним? вот и офигенный сервисный центр. очень разочарованы очень(
отдал ноут на диагностику не включается сказали 3 дня уже неделю проверяют сервис на высоте
Пылесос Samsung с мешком. Проработал чуть больше 2 лет. При очередной уборке появился сильный гул и запахло гарью. Думал «все». На корпусе была наклейка 3 года сервиса. Сразу вспомнил ЛУЧШИЙ сервис в центральной России от Samsung - Samsung Plaza! Привёз в пятницу, приняли. По срокам вторник или среда - ответ на запрос. В ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Карл, в ПОНЕДЕЛЬНИК, сообщили что все готово ?, мотор заменили и ремонт закончен! Это лучший сервис! Я очень рад, что за многие годы в родном городе СЦ ВИРТ развивается до исключительно экспертного уровня. Спасибо.
Отличный сервисный центр, рекомендую! Ремонтировал технику Apple по гарантии. Девушка-приемщица не была на 100% уверена в вопросе и дала контакт мастера для выяснения деталей. После краткой, но очень емкой переписки с мастером все вопросы были решены и ноутбук был сдан в ремонт. Отремонтированный ноутбук был готов через 3 дня! (это с учетом того, что запчасть ехала из Москвы). При этом мастер извинился что не успел за два дня (хотя я на это и не рассчитывал) и специально вышел на работу пораньше, чтобы успеть все сделать в трехдневный срок. Очень вежливые сотрудники. Оповещение по СМС, email а также можно посмотреть состояние ремонта на сайте. Высококвалифицированный, ответственный и очень приятный в общении мастер техники Apple. По окончанию работ пожелал приятного дня и хорошего настроения (в наше время это редкость).
Добрый день! Так как нет возможности дозвонится на стационарный телефон вашего центра, пишу Вам свой вопрос на ваш форум. По поводу стиральной машины. Проживаю я в Переславском районе. Стиральная машина, которая поломалась, в момент поломки находилась на гарантии до августа этого года. В июне произошла поломка. Обратились в Ваш сервисный центр. Спустя некоторое время приехал специалист вашей компании и определил, что полетела плата и что это гарантийный случай. При этом оставил только какую-то бумажку, что данная плата взята на диагностику. Спустя месяц, после того как в стотысячный раз дозвонились до вашего центра, сообщили, что это уже не гарантийный случай, т.к. обнаружили какие-то подтёки. Хорошо. Мы это пережили и нам сообщили, что данная плата стоит 8 000 руб. Заплатили. Прошло ещё почти три месяца, прежде чем данная плата к нам вместе со специалистом добралась. Специалист установил плату и произошло какое-то замыкание. Не долго думая, специалист забрал нашу стиральную машину и уехал для диагностики, пообещав, что на утро сообщит о результате. Прошла неделя и до сих пор нет никаких вестей. На руках у меня осталась расписка от этого специалиста о проведённых работах и что он её забрал на диагностику. Вопрос первый: Сколько можно издеваться? Вопрос второй: Когда вы начнёте работать нормально? Прошу Вас подробно прокомментировать ситуацию и принять меры по скорейшему ремонту стиральной машины. Номер заказ наряда, как и у всех, привязан к моб. номеру : 9605457765, Жуков Геннадий Иванович. Обращаю ваше внимание, что если вы не решите данный вопрос в положительную сторону в ближайшие дни, я буду вынужден обратится в суд, со всеми моральными и материальными издержками.
Заказ наряд № 9101171 от 10 сентября 2018 г. заказать и установить манжету люка на стиральную машину, сегодня 3 октября, до сих пор ожидается поставка запчасти. Конкретных дат нет, обещали за 2 недели. По телефону не дозвонится, хочется услышать сроки. Не готовы ждать до нового года, я быстрее новую стиральную машину куплю. Что за свинское отношение к клиентам? Запчасть откуда едет? Или с завода Аристон, сборщик стиральной машины идет до Ярославля пешком? Просьба связаться со мной!
оставила заказ, чтобы подобрали запчасти для пылесоса. Сказали, обработают за 1 день. Уже прошло 3 дня. Наверно не дождусь. А на телефон просто не отвечают.
Сегодня отдал iPhone 7 plus, перестал включаться спустя 2 недели после покупки. Встретили хорошо, девушка на приемке все проверила, описала "косяки" по телефону (Расстроило только кач-во фотографий) и предложила ждать диагностики. Все культурно, качественно и профессионально. Как заберу аппарат - дополню отзыв.
я пришел в северный центр что бы сдать наушники по гарантии и у меня потребовали телефон который был приобретен в месте с этими наушниками но у меня его с сбой не было и мне отказали
Никогда не дозвониться, СМС оповещение на сутки запаздывает, некомпетентные работники друг другу противоречат, все у них не гарантийный случай...пользуются тем ,что они практически монополисты. Если есть возможность не пользоваться их услугами ,то даже не думайте о них
что делать если компания сломала сенсор и делает уже месяц ...они что хотят вообще прибрать мой ноутбук ..и зачем нужно было снимать сенсор ...они что его просто присвоили??а поставили свой..а сейчас время тянут??